Главные вкладки
Кобыльских Светлана Александровна
Сайт школьного логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: профилактическая и коррекционно-речевая работа с детьми дошкольного и школьного возраста; консультация педагогов и родителей по проблемам речевых нарушений у детей; диагностика и обследование детей
Увлечения: Оригами
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: ст.Жуковская Дубовский район
Место работы: МБОУ Жуковская СШ №5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kobylskikh-svetlana"Найди работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в жизни" Говорят, оратор Демосфен Был когда – то первым логопедом. С той поры немало перемен В этом важном деле мы изведали. Но одно осталось навсегда: Если настоящий логопед ты, Нездоровье чьё-то иль беда Будут мастерством твоим согреты. Логопед по сути –гуманист. В нём душа психолог а таится. Он целитель, педагог, стилист. Голос, жесты, мимика артиста. Словом, тот оратор Демосфен, Он не зря дорогу проторил нам. Любим дело, жаждем перемен. Верим, что любовь эта взаимна.
С каждым прожитым годом, я понимаю, что главное в нашей жизни – это успеть сделать много дел. Размышляя о своем жизненном пути, я осознаю, что не могу провести грань, когда заканчивается РАБОТА и начинается личная жизнь. Эти две тропы уже неотделимы. Моя профессия – особая тропинка жизни. Пересекаясь с десятками судеб детей, моя профессиональная тропа сливается с каждой детской жизненной тропкой. Самое главное - находить время. Для многого, что задумано…
«Я - педагог, учитель и психолог,
Филолог, языковед,
Исследователь, методист, новатор,
Я - диагност, корректор и эксперт.
Я - воспитатель, доктор, дефектолог,
Актер, оратор. Просто ЛОГОПЕД!»
О себе
Сообщаю о себе следующие сведения:
в настоящее время имею вторую квалификационную категорию, присвоенную аттестационной комиссией МБОУ ДР « Жуковская СОШ № 5» (№ 16 от 30 апреля 2010 года распорядительного документа о присвоении квалификации);
общий стаж педагогической работы 8 лет ;
в аттестуемой должности 8 лет;
в данном учреждении 8 лет ( №24, от 1 февраля 2007 года распорядительного документа о назначении на аттестуемую должность);
Образование - высшее, Московский Открытый Социальный университет, 2007 , педагог – дефектолог, учитель – логопед.
сведения о дополнительном профессиональном образовании (когда и какое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования окончил, программа, объем в часах) 2010, «Южный Федеральный Университет» Научно – образовательный центр «Диагностика. Развитие. Коррекция» - повышение квалификации в школе-семинаре «Профилактика и коррекция дисграфии и дислексии у детей дошкольного и младшего школьного возраста» (количество часов – 36); 2011, «Южный Федеральный Университет», Научно-образовательный центр «Диагностика. Развитие. Коррекция» повышение квалификации в авторской школе-семинаре «Дизартрия: технология коррекционной работы и логопедического массажа» (количество часов – 36); 2014. «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по проблеме «Повышение профессиональной компетентности учителей-логопедов в условиях реализации ФГОС» (в оъеме – 144 часов); 2014, «Доступная среда. Сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы» (в объеме - 72 часа);
имею следующие отраслевые, государственные награды, звания, ученую степень, ученое звание: 2010, Благодарственное письмо МБОУ ДР «Жуковская СОШ № 5» (приказ № 33); 2012, Грамота МБОУ ДР «Жуковская СОШ № 5» (приказ № 18/1); 2012, Грамота РОО.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я всегда любила читать в детстве и рада, что было такое время, когда мы ценили книги и любили читать. И сейчас, когда выдается свободная минутка стараюсь посвятить её своим любимым занятиям. Ведь только в это время ты погружаешься в свой загадочный мир. Очень люблю книги по психологии, интересуюсь нетрадиционными способами коррекционной помощи. Хорошо, что сейчас очень много интересной и полезной информации.
Мой взгляд на мир
Люблю жизнь во всех её проявлениях. Считаю, что главное в жизни любить и трудиться по-настоящему. Уверена, что честность, порядочность, трудолюбие и доброта - основные черты личности, в том числе педагога-профессионала. "Терпение, настойчивость и труд - вот три непременных слагаемых успеха". Люблю людей, всегда вижу в них - сначала хорошее, лишь спустя время - недостатки. Детей люблю искренне, они всегда отвечают мне тем же. С ними нельзя фальшивить и кривить душой - они это чувствуют. Считаю, что профессию выбрала по душе и призванию. Счастлива, что у меня есть семья, 2 сына. Ощущаю себя счастливым и гармоничным человеком. Умею помогать, защищать, являюсь наставником молодых специалистов. Не терплю фальшь, агрессию, нечистоплотность. Ценю в людях юмор, жизнерадостность, профессионализм. Стараюсь делиться знаниями и опытом, умею отдавать, радуясь, что мои знания могут помочь. Живу по закону Вселенной - всё, о чём мы думаем и говорим, то есть ценим, всегда умножается и растёт! Пользуюсь золотым правилом - относись к людям так, как хотел бы, чтобы они относились к тебе.
Моё портфолио
Цель создания портфолио
Цель: анализ профессиональной деятельности.
Задачи:
1.Самоанализ и самооценка педагогической деятельности.
2.Формирование навыков рефлексии.
3.Создание банка методических материалов.
4.Публичное представление профессиональных достижений.
5.Подготовка к аттестации 2015 г
Ожидаемые результаты:
1.Повышение уровня профессионального мастерства.
2.Систематизация накопленного опыта, дидактических материалов и разработок.
3.Повышение качества логокоррекционной работы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Проектирование программы индивидуального сопровождения детей с расстройствами аутистической сферы, как части адаптированной образовательной программы по программе повышения квалификации для руководителей и специалистов
- Интегрированное занятие воспитателя ГКП (0 класс) и логопеда
- Логопедический открытый урок в школе 1 класс "Праздник исправленных звуков"