Главные вкладки
Кнышова Татьяна Дмитриевна
сайт учителя Технологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Совершенствование методики преподавания и развитие творческих способностей учащихся
Увлечения: Живопись, художественная фотография и народное творчество.
Регион: Севастополь
Населенный пункт: Севастополь
Место работы: ГБОУ"Гимназия№24"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/knyshovaО себе
Замужем, двое детей. Занимаюсь йогой. Люблю путешествовать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Проза Чехова А.П., Бунина И.А.,Толстого Л.Н., поэзия Пушкина А.С., Тютчева Ф.И., Есенина С.А..
Моё портфолио
Нельзя не согласиться, что в общеобразовательной школе главными предметами традиционно являются математика, родной язык и литература. Компьютерные технологии стремительно ворвались в нашу жизнь, и школьники быстро научились извлекать пользу- компьютер исправляет граматические ошибки, компьютер делает разного рода вычисления, таблицы, графики, дает самую разнообразную информацию по историчиским, геогрофическим, биологическим темам школьной и внешкольной программы.
Но можно ли спомощью компьютера научиться видеть то что художник изобразил на полотне, различать запахи, почувствовать грусть и иронию понять тонкую шутку, испытать щемящее сердце чувство...
Нет, ничего этого (такого тонкого, неуловимого, такого, что так по-разному может восприниматься людьми и ,главное, вообще, что может восприниматься, т.е. чувствоваться и осозноваться) в компьютере не рождается !
Это достигается на уроках творческого мастерства - изобразительного искусства и технологии.
Только продуманная и правильно выстроеннная программа по технологии и изобразительному искусству дает возможность развить у школьников чувство прекрасного,фантазию, воображение, художественную интуицию, умение познавать мир через образы и формы искусства и сформировать критическое мышление.
Реализвация четкой программы по творческим предмету расширяет кругозор школьников, повышает эрудицию и компетенцию не только в сфере искусства и культуры, но и влияет на восприятие информации, которую школьники получают на уроках истории, географии, литературы, поэтизируя, углубляя и делая эти сведения более яркими и, таким образом более запоминающимися.
По моему глубокому убеждению практически каждый современный урок по истории, географии, литературе и другим гуманитарным предметам должен включать элементы творчества т.е. быть конгломератом. Это требования не завтрашнего а уже сегодняшнего дня.
Вот почему я прихожу на свои уроки с целью реализовать шаг за шагом продуманную, толковую, четкую программу по предмету.
Я глубого убеждена, что компьютер не может быть помощником нашегому школьнику в таком тонком моменте как приобщение человека к уникальной сфере чувственного и неосозного, эмоционального и прекрасного.
В начале бытия человек ,как известно, не умел плакать. Слезы у него существовали только для физиологической потребности, но по мере своего разватия появились эмоции, которые вызвали появление "других" слез, слез от радости, грусти, волнения...
Мое твердое убеждение: надо научить школьников умению любить, радоваться, сопереживать, печалиться "до слез". Ведь это так по-человечески.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты