Главные вкладки
Кныш Олеся Андреевна
Сайт учителя физической культуры
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: спорт
Увлечения: спорт
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Пушкино
Место работы: МБОУ СОШ№3г.Пушкино
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/knysh"Как сделать, чтоб ученье в пользу шло? Гармония нужна - здесь нет сомнений! От умственной нагрузки под крыло Физических активных упражнений"
Суть моей педагогической философии состоит в том, что на уроках физической культуры я стараюсь не только дать физические нагрузки, но и обеспечить непрерывный процесс воспитания, формирования сознательной человеческой личности. Постоянная борьба мотивов, преодоление внутренних и внешних, субъективных и объективных препятствий дает возможность каждому ученику на себе ощутить необходимость посильных физических упражнений.
Реализуя на практике наработанные методы организации учебного процесса, я убеждаюсь в правильности выбранного пути, я вижу, что уже сейчас мне удалось в значительной мере поднять престиж уроков физической культуры в глазах детей и их родителей, показать ученикам конкретные результаты их труда

О себе
Стаж педагогической работы 8 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир
Я считаю, что моя профессия – одна из самых сложных. И вместе с тем она нужная и благородная. Учитель, если он не «урокодатель», создает урок как произведение педагогического мастерства для детей и вместе с детьми.
За последнее десятилетие неуклонно снижается уровень физического развития детей. Учителю физкультуры противостоят плохая экологическая обстановка, хронические отклонения в состоянии здоровья детей с раннего возраста и всеобщая компьютеризация. Современные дети играм на свежем воздухе предпочитают домашний уют наедине с компьютером.
Успех обучения, воспитания и развития школьника во многом зависит от того, насколько учителя смогут заинтересовать его, увлечь идеалом физического совершенства, как построят систему работы, какие средства и методы будут использованы при этом.
У учителя физкультуры в этом смысле особая роль: для большинства детей он является единственным человеком, способным со знанием дела содействовать их физическому развитию, помочь им всегда быть в хорошей физической форме.
Существует целый перечень программных требований к уроку физкультуры. Но не все понимают, что их соблюдение возможно только при условии стойкой мотивации учащихся к занятиям физической культурой. Решить эту задачу помогают различные формы проведения уроков, методики и технологии.

Мои достижения
КМС по дзюдо

Моё портфолио
Прав был великий Песталоцци, когда писал: "Средства физического развития каждый раз идут в ногу со средствами нравственного воспитания и умственного развития…Упражнения (физические) всесторонне воздействуют на умственные силы ребенка – воображение, память, комбинаторные способности, силу суждения, изобретательность. Упражнения предъявляют требования не только к уму ребенка; они захватывают и приводят в движение все его эмоции, все силы сердца, вплоть до самых нежных и чувствительных".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты