Клюева Валентина Васильевна

Сайт учителя математики

Ты сомневаешься, значит ты готов

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: Развитие познавательных интересов учащихся

Увлечения: Спорт, рукоделие

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г.Челябинск

Место работы: МАОУ СОШ №67 с углубленным изучением отдельных предметов

Звание, ученая степень: Учитель высшей категории. Ветеран труда

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klyueva-valentina-vasilevna
Я мыслю, следовательно существую
Рене Декарт

О себе

Оптимистка, жизнелюбивый человек, спротсменка, люблю путешествовать и ходить в походы с детьми.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

книги о жизни замечательных людей 

Мои достижения

Учитель высшей категории с 39-летним стажем. Награждена Грамотами Министерства Прсвещения РСФСР, Грамотами и благодарственными письмами за большой вклад в развитие системы образования. Начиная,  с 2003г, являюсь членом экзаменационной предметной комиссии по проверке работ ЕГЭ по математике, с 2004г.-в составе муниципальной предметной комиссии по проверке экзаменационных работ учащихся 9-х классов (в новой форме). Работаю над методической темой "Развитие творческого мышления на уроках математики". "Развитие познавательных познавательных интересов на уроках математики". Принимала участие в заседаниях круглого стола учителей математикив ЧИППКРО по теме: "Решение задач по планиметрии в тестах ЕГЭ". Разработаны открытые уроки :"Пресс-конференция по теме:"Формулы сокращенного умножения"(7 класс)", Применение свойств арифметического квадратного корня"(8 класс), "Решение двойных неравенств" (9 класс), "Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы" (10 класс). Учащиеся  старших классов под рукодством учителя выполняются проекты "Лента Мебиуса", "золотое сечение", "Комплексные числа".

Моё портфолио

Возможности людей, которых обычно называют талантливыми, гениальными - не аномалия, а норма. Задача лишь в том, чтобы  раскрепостить мышление человека, повысить коэффициент его полезного действия, наконец, использовать те богатейшие возможности, которые дала ему природа, и о существовании которых многие подчас и не подозревают. Поэтому особо остро в последние годы стал вопрос о формировании общих приемов познавательной деятельности. Систематически укрепляясь и развиваясь познавательный интерес становится основой положительного отношения к учению.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы