Главные вкладки
Клочко Андрей Рудольфович
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: Учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: История, краеведение, психология, педагогика скаутизма
Увлечения: История, педагогика скаутизма, психология, спорт, авторская песня
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Физико-математический лицей № 239 Центрального района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klochko-andrei-rudolfovich«Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности»
Преподавая историю в Физико-математическом лицее я сравниваю абсолютную истину о прошлом и настоящем с ассимптотой в математике и физике, где график функции или затухающих колебаний в бесконечности накапливаемых знаний и аргументов во времени стремится к ней, но не достигает её, создавая лишь иллюзию нашего понимания событий. Часто мы даже уходим в свою относительную истину с головой, не замечая движения в противоположную сторону.
Вторая педагогическая установка, которая движет мной, это понимание необходимости безусловной любви к учащимся. В проведенном мною исследовании в преподаваемых классах я обнаружил, что такой любви к себе нынешние школьники не испытывают не только от учителей и одноклассников, но даже от близких друзей и родителей. Я бы назвал это термином "недолюбленное поколение". Конечно, трудно относиться ко всем своим ученикам с полным приятием всех их особенностей, которые подчас похожи на мадагаскарских тараканов. Если главное в профессии учителя - собственный пример(не путать с преподавателями -предметниками), то без этого примера любви грош цена нашим призывам к пониманию и терпимости.
О себе
Окончил РГПУ им А.И. Герцена в 1993 году. Еще будучи студентом участвовал в создании нескольких общественно-исторических объединений в Ленинграде. Александровское историческое общество и общество "Русское знамя", где я был со-председателем, начали кампанию по возвращению Российского национального триколора и дореволюционного имени городу Святого Петра. В 1991 году на общественных началах при поддержке белоэмигрантов возрождал скаутское движение, создав один из первых отрядов Организации Российских Юных Разведчиков в Санкт-Петербурге. С 1992 года преподаю в Физико-математическом лицее № 239. Имею девятилетний опыт завуча по воспитательной работе и пятилетний опыт директора одной из школ города. Награжден премией Правительства СПБ за подготовку победителей и призеров Всероссийских олимпиад.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их мало, но список большой.
Мой взгляд на мир
Мне повезло. Объездив много стран и пообщавшись с представителями Азии, Африки, Америки и Европы, я понял насколько важно, оставаясь русским, понять их мысли, чувства и поступки. Как един Бог, едино и все разнообразное человечество.
Моё портфолио
Сократ мысли и дела не записывал. Чем можем мы доказать свою учительскую компетентность, как ни памятью о нас учеников и безусловной любовью к ним? Ученик только может превзойти своего учителя. Не у всех это получается. Это не страшно. Хуже, когда после ухода учителя из профессии, не находится того самого благодарного Платона, благодаря которому мы узнали о Сократе. Прекрасно, что посредством подобного виртуального общения, мы обретаем единомышленников(иногда учеников) не только в родном городе, но и по всей стране.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты