Главные вкладки
Клинтух Татьяна Дмитриевна
Сайт воспитателя группы раннего возраста
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: 1. Общение с ребенком «на равных», поддержание в группе атмосферы психологического комфорта. 2. Развитие познавательного интереса детей во всех видах деятельности.
Увлечения: Чтение книг, путешествия, кулинария, рыбалка
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с №20
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klintuh-tatyana-dmitrievna«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».
Воспитатель детского сада обязан много и усердно трудиться и совершенствоваться, повышать уровень знаний и расти интеллектуально. Ведь педагог – это в первую очередь авторитет и пример для подражания. И какими вырастут вверенные ему детишки, во многом зависит от него. Главное в профессии воспитателя – это всем сердцем любить малышей, ведь чужих детей не бывает. Именно поэтому этот род деятельности является скорее призванием.
О себе
Став педагогом, я открыла дорогу к новым знаниям, обучая детей, я ежедневно учусь сама, развиваюсь в своей профессии, стою на пути постоянного познания. Без этого в нашей профессии никак: совершенствуя свое педагогическое мастерство, педагог должен заниматься саморазвитием, пополнять свою копилку знаний, чтобы было, что потом отдавать своим воспитанникам.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков: Толстой Л.Н., Достоевский Ф.М, Островский А.Н., Чехов А.П.
Мой взгляд на мир
Ты скажешь, эта жизнь одно мгновенье. Ее цени, в ней черпай вдохновение. Как проведешь ее, так и пройдет, Не забывай: она твое творение. Омар Хайям
Моё портфолио
Мое убеждение, что ребенок- главная ценность общества, выше которой ничего быть не может. Независимо от пола, внешности, здоровья, ума, манер, характера, способностей. Как сказано в Библии, запертый сад, заключенный колодезь, запечатанный источник. В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип - очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность, независимо от конкретных успехов в учебной деятельности в данный кратковременный момент. Значимо лишь его самоощущение личности, которую принимают и любят без всяких условий. Поэтому моя позиция по отношению к ребенку такова: он - мой соратник, союзник, соавтор, принимающий и дающий, имеющий право на несогласие, сомнение и даже ошибку.