Главные вкладки
Климутина Наталья Юрьевна
сайт учителя физики и математики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Использование исторического материала на уроках
Увлечения: Вязание, садоводство
Регион: Тульская область
Населенный пункт: г.Ясногорск
Место работы: МКОУ"Первомайская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klimutina-natalya-yurevnaТрудное надо сделать привычным, привычное – легким, а легкое - приятным.
Добро пожаловать, уважаемые коллеги, на мой мини-сайт! Я очень рада, что Вы заглянули на страничку, где сможете познакомиться с моими наработками и результатами педагогической деятельности! Буду очень рада, если размещенный материал поможет Вам в своей работе.
О себе
В настоящее время работаю в МОУ "Первомайская СШ" Ясногорского района Тульской области. Школа деревенская, маленькая, но детишки у нас умные и воспитанные.
Образование: высшее, окончила Тульский Государственный педагогический университет по специальности "математика".
Стаж педагогической работы: 11 лет
Квалификационная категория: высшая
Классы: физика 7 - 11, математика 10-11
Методическая тема самообразования: "Использование опорных сигналов с целью повышения эффективности обучения на уроках физики"
Семейное положение: вдова, трое детей
Увлечения: вязание, садоводство
Характеристика: коммуникабельная, активная, творческая, тактичная
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир: А.С.Макаренко "Педагогическая поэма", В.А.Каверин "Два капитана", Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание", Л.Н.Толстой "Война и мир", А.П.Чехов "Вишневый сад"
Мой взгляд на мир
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь
Мои достижения
Лауреат Всероссийского педагогического конкурса "Лучшая презентация урока", разработок внеклассных мероприятий "Новые идеи".
Успехи учеников - это и мои успехи! Мои ученики - призеры по физике и математике в Интернет-олимпиадах.
Моё портфолио
Педагогическая деятельность – это профессиональная активность учителя, в которой с помощью различных средств воздействия на учащихся решаются задачи их обучения и воспитания. Учитель должен сформировать в школе личность, обладающую навыками 21 века. Но ему, определяя педагогические задачи, необходимо рассматривать ученика как активного равноправного соучастника учебно-воспитательного процесса. Ведь каждый отдельно взятый ученик – это индивидуум, который имеет собственную логику мышления, поведения. И он, принимая и перерабатывая задачи учителя, изменяет их в своем сознании в зависимости от его возможностей
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты