Климова Марина Витальевна
сайт учителя-логопеда ДОУ
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Развитие связной речи детей дошкольного возраста
Увлечения: Фото, видеосъемка, монтаж видеороликов
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Новосибирск
Место работы: МАДОУ д/с №100
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klimova-marina-vitalevnaОбучая, учусь.
Развиваться и меняться, ориентироваться на воспитанников, менять среду вокруг нас – вот залог движения вперед!
О себе
«Кем бы ты хотела стать, когда вырастишь?» - спросила меня мама, когда мне было лет 5. И я гордо ответила, что хочу стать стюардессой. «Значит, ты будешь учителем», - заметила мама. Почему? Удивилась я. Потому что я тоже, как и ты, когда-то, хотела стать стюардессой, а вот теперь работаю в школе. Практически так и случилось. По окончании школы, я поступила в педагогический университет. Получив специализацию «учитель-логоед», я действительно пришла работать в образовательную сферу, но только не в школьную, а в дошкольную. Мечты о привлекательной профессии стюардессы развеялись сами собой как облака, в которых мечтательный ребенок хотел летать. Но и профессия стюардессы и педагога предполагают, прежде всего, взаимоотношение с людьми. Однако только профессия воспитателя или учителя основана на работе с маленькими детьми, с маленькими личностями, чем особенна ответственна и ценна. Именно от правильно выстроенной работы в младшем возрасте зависит дальнейшая траектория их жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
Мой взгляд на мир
Педагог всегда должен не только оглядываться назад, но и заглядывать вперед, прогнозировать возможные варианты развития будущего и, в соответствии с этим, быть готовым к принятию возможного «нового». «Гибкость» педагога, психологическая «молодость» (а педагог всегда должен оставаться в душе ребенком!) способствуют не только модернизации учебного процесса, но и воспитательного. Современные дети, требуют от человека, который с ними работает, в первую очередь «гибкости» и «молодости». Первая обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку, вторая – доверительные отношения. Ведь любому из нас приятно увидеть в наставнике что-то родственное, похожее, близкое. А отсюда и желание подражать. Дети часто копируют наставников, и в этом смысле, учитель должен быть носителем «образцовых» человеческих качеств.
Мои достижения
Диплом победителя I степени Всероссийского тестирования "Основы педагогического мастерства, ПедЭксперт, декабрь 2019
Диплом победителя (I место) Всероссийского конкурса "Развитие речи у дошкольноков", работа "Зима. Зимняя одежда", февраль 2020
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты