Климова Марина Витальевна

сайт учителя-логопеда ДОУ

«С добром в сердцах и с радостью в глазах / В жизнь выводить людей, даря им знаний свет!»

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Развитие связной речи детей дошкольного возраста

Увлечения: Фото, видеосъемка, монтаж видеороликов

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: Новосибирск

Место работы: МАДОУ д/с №100

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klimova-marina-vitalevna
Обучая, учусь.
Сенека Старший

Развиваться и меняться, ориентироваться на воспитанников, менять среду вокруг нас – вот залог движения вперед! 

О себе

«Кем бы ты хотела стать, когда вырастишь?» - спросила меня мама, когда мне было лет 5. И я гордо ответила, что хочу стать стюардессой. «Значит, ты будешь учителем», - заметила мама. Почему? Удивилась я. Потому что я тоже, как и ты, когда-то, хотела стать стюардессой, а вот теперь работаю в школе. Практически так и случилось. По окончании школы, я поступила в педагогический университет. Получив специализацию «учитель-логоед», я действительно пришла работать в образовательную сферу, но только не в школьную, а в дошкольную. Мечты о привлекательной профессии стюардессы развеялись сами собой как облака, в которых мечтательный ребенок хотел летать. Но и профессия стюардессы и педагога предполагают, прежде всего, взаимоотношение с людьми. Однако только профессия воспитателя или учителя  основана на работе с маленькими детьми, с маленькими личностями, чем особенна ответственна и ценна. Именно от правильно выстроенной работы в младшем возрасте зависит дальнейшая траектория их жизни.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература

Мой взгляд на мир

Педагог всегда должен не только оглядываться назад, но и заглядывать вперед, прогнозировать возможные варианты развития будущего и, в соответствии с этим, быть готовым к принятию возможного «нового». «Гибкость» педагога, психологическая «молодость» (а педагог всегда должен оставаться в душе ребенком!) способствуют не  только модернизации учебного процесса, но и воспитательного. Современные дети, требуют от человека, который с ними работает, в первую очередь «гибкости» и «молодости». Первая обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку, вторая – доверительные отношения. Ведь любому из нас приятно увидеть в наставнике что-то родственное, похожее, близкое. А отсюда и желание подражать. Дети часто копируют наставников, и в этом смысле, учитель должен быть носителем «образцовых» человеческих качеств. 

Мои достижения

Диплом победителя I степени Всероссийского тестирования "Основы педагогического мастерства, ПедЭксперт, декабрь 2019

Диплом победителя (I место) Всероссийского конкурса "Развитие речи у дошкольноков", работа "Зима. Зимняя одежда", февраль 2020

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы