Татьяна Николаевна Московская

Культура безопасности.

Рассчитываешь на год-сажай рис, рассчитываешь на десять лет-сажай деревья, рассчитываешь на сто лет-просвещай людей

Профессия: учитель ОБЖ

Профессиональные интересы: учитель ОБЖ высшей категории стремлюсь привить своим ученикам культуру безопасности

Увлечения: парашютный спорт( в прошлом)пишу стихи ,активный турист

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: Тамбов

Место работы: МБОУ СОШ №5 им.Ю.А.Гагарина

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klimoskov
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало. Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям Рубаи

 

Ученик спросил дервиша:
- Учитель, враждебен ли мир для человека?
Или он несет человеку благо?
- Я расскажу тебе притчу о том,
как относится мир к человеку, - сказал учитель.
"Давным-давно жил великий шах.
Он приказал построить прекрасный дворец.
Там было много чудесного.
Среди прочих диковин во дворце была зала,
где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными.
Зеркала были необыкновенно ясные,
и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало,
- настолько точно они отражали предметы.
Кроме того, стены этой залы были устроены так,
чтобы создавать эхо.
Спросишь: "Кто ты?" - и услышишь в ответ с разных сторон:
"Кто ты? Кто ты? Кто ты?"
Однажды в эту залу забежала собака и в изумлении застыла посередине - целая свора собак окружила ее со всех сторон,
сверху и снизу.
Собака на всякий случай оскалила зубы,
и все отражения ответили ей тем же самым.
Перепугавшись не на шутку, она отчаянно залаяла.
Эхо повторило ее лай.
Собака лаяла все громче.
Эхо не отставало.
Собака металась туда и сюда, кусая воздух,
и ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами.
Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной
в окружении миллионов отражений издохших собак.
В зале не было никого,
кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред.
Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями".

- Теперь ты видишь, - заканчивал дервиш,
- мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе.
Он безразличен к человеку.
Все происходящее вокруг нас
- всего лишь отражение наших собственных мыслей,
чувств, желаний, поступков.

Мир - это большое зеркало.

О себе

Московская татьяна Николаевна  преподаватель -организатор ОБЖ высшей категории.Работаю в МАОУ СОШ №5 им.Ю.А.Гагарина более 20 лет.Муж военный в отставке поэтому приходилось жить в  отдаленных гарнизонах и делить все тяготы и лищения вместе.Работы  в маленьких гарнизонах не было.Занималась общественной работой.Председатель женсовета,руководитель танцевального кружка .Первоначальная специальность хореоргаф.Люблю детей и жизнь У меня взрослая дочь и трое внуков.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Пушкин  Стихи ,.А.Толстой" Петр Первый"

Мой взгляд на мир

 

«Вы знаете, мне по - прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда - нибудь учителя».
 

Мир — это все, что заключено здесь. Жизнь, смерть, люди и все остальное, что окружает нас. Мир необъятен и непостижим. Мы никогда не сможем понять его. Мы никогда не разгадаем его тайну.Поэтому мы должны принимать его таким, как он есть, — чудесной загадкой.

Вещи, которые делают люди, ни при каких условиях не могут быть более важными, чем мир. И, таким образом, воин* относится к миру как к бесконечной тайне, а к тому, что делают люди, — как к бесконечной глупости

Обычный человек является либо победителем, либо побежденным и, в соответствии с этим, становится преследователем или жертвой. Эти два состояния превалируют у всех, кто не видит. Видение рассеивает иллюзию победы, поражения или страдания.Обычный человек слишком озабочен тем, чтобы любить людей, и тем, чтобы его любили. Воин любит, и все. Он любит всех, кто ему нравится, и все, что ему по душе, но он использует свою контролируемую глупость, чтобы не беспокоиться об этом. Что полностью противоположно тому, чем занимается обычный человек. Любить людей или быть любимым ими — это еще далеко не все, что доступно человеку.

Мои достижения

Пишу стихи и  применяю их на своих уроках.Размещаю свои уроки в различные сетевые сообщества "Учмет","Творческие учителя","Педсовет" и просто в региональных учительских журналах.

Моё портфолио

 

"Моё партфолио"

 

Главная цель данного портфолио - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые Московской Татьяной Николаевной в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.

Здесь показаны умения учителя решать профессиональные задачи, анализировать стратегию и тактику профессионального поведения, умение оценить свой профессиональный уровень.

Добавить грамоту в портфолио