Главные вкладки
Клименко Вячеслав Викторович
Сайт учителя технологии
Профессия: Учитель технологии
Профессиональные интересы: Столярное дело
Увлечения: Столярное дело и т.д
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт Петербург
Место работы: ГБОУ школа №48
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klimenko-vyacheslav-viktorovichО себе
Работа учителя очень интересна и многообразна. Каждый день работы с детьми таит в себе необычайно много нового и неизвестного. Моя задача дать детям с ограниченными возможностями здоровья, не только знания, но и помочь им адаптироваться в нашем огромном мире. Привить каждому ребенку личностные, коммуникативные, познавательные умения, развить желание и стремление к преодолению жизненных трудностей. Из года в год убеждаюсь, что у наших детей неограниченные возможности.
Время не стоит на месте и предмет «труды» теперь называется «технология». Идея модернизации подразумевает обеспечение условий для индивидуального развития учащихся. А в школьной мастерской инструменты и приспособления не называются по другому, станки так же имеют старое название, только у настоящих школьников изменилось отношение к этому предмету. Нет не в плохую сторону, они воспринимают его по-своему. Считается, что то, чему нас учили, а именно быть квалифицированным токарем, фрезеровщиком, расточником, столяром, сегодня не актуально для них. Наши выпускники, имея в руках современные гаджиты, не хотят стоять у станка.
Произошло существенное снижение уровня знания и владения учащимися инструментами и технологическим оборудованием, их мотивации к изучению техники и продолжению образования в этой области. Поскольку современные сложные технические системы и приборы (в том числе и бытовые) обслуживаются, как правило, специализированными предприятиями, уроки технологии остаются для подавляющей части школьников, особенно городских, единственной возможностью познакомиться с конструкцией различных приборов, машин и оборудования, поработать с ними, принять возможное участие в проектировании и создании оригинальных производственных и бытовых устройств.
Происходит также резкое снижение графической грамотности учащихся, что создает серьезные проблемы для инженерно- технических вузов, которые страдают из-за отмены уроков черчения в школах.
Технологическое образование по своей сущности предполагает формирование разнообразных вне предметных знаний и умений, способности действовать в конкретных практических ситуациях, решать жизненные проблемы.
Предмет «технология» в школе не самый главный, но для меня это один из жизненно важных школьных предметов. нашей профессии много денег не заработаешь, и конечно, она не для ленивых и безразличных людей. Учителем технологии сможет работать лишь тот человек, который готов отдать и посвятить себя детям и творчеству.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты