Ирина Александровна Клименко

Сайт воспитателя детского сада

Пришла в детский сад - улыбнись на пороге. Все, что отдашь - получишь обратно в итоге!

Профессия: МБДОУ" Ровеньский детский сад №1 комбинированного вида Белгородской области"

Профессиональные интересы: Воспитание детей

Увлечения: Творчество, садоводство, фильмы, путешествие.

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: поселок Ровеньки

Место работы: МБДОУ " Ровеньский детский сад №1 комбинированного вида Белгородской области"

Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klimenko-irina-a
Что бы быть хорошим педагогом, нужно любить то, что преподаешь и тех, кому преподаешь!
Ключевский В.

Постигнуть неизведанное, поделиться достигнутым.

 

Здравствуйте, рада приветствовать Вас на страницах моего сайта. Я надеюсь, что размещенная информация будет интересна и полезна не только воспитателям дошкольных образовательных учреждений, а также родителям дошкольников.

О себе

МОЯ  ЦЕЛЬ:

Здоровье — это главное!

Развитие – это важное!

Положительные эмоции –

Это необходимое! 

Я счастливый человек! Потому, что я люблю детей, люблю свою профессию. Я счастлива, что на моем жизненном пути всегда были люди, которые открыли меня как человека, поверили в меня как педагога. Я счастлива, что моя бабушка открыла для меня интересную, творческую профессию – воспитателя. Я благодарна своей семье, которая дарит возможность мне заниматься любимым делом. За годы работы я убедилась, что каждый ребенок от рождения талантлив и обладает огромным потенциалом. Если врожденные дарования не развивать, то они завянут, за ненадобностью. Моя задача состоит в том, чтобы не дать завянуть этим дарованиям. Свой день в детском саду начинаю с создания эмоционально-благодатной атмосферы, где ребенок чувствует себя комфортно, защищено, проявляет творческую активность, желание общаться с воспитателем, детьми. Творчество – это тот мостик, по которому может пройти детская душа и реализовать в любом материале и дать себя найти. Ребенок познает этот большой мир руками, глазами, слухом, может попробовать на вкус. И если ребенок чувствует и понимает – значит знает. 

Моя профессия, по-моему, одна из самых востребованных, восхитительных. Детство - самое прекрасное время, взрослому вернуться в детство нельзя! А вот воспитатели имеют возможность окунуться в детство еще раз и помогают им в этом их маленькие воспитанники. Вот так – любя всем сердцем, своих воспитанников, отдавая им все самое лучшее, призывая творить только доброе и хорошее, получаю взамен благодарный взгляд и уважение своих маленьких друзей.

 

ПРИНЦИПЫ МОЕЙ РАБОТЫ:

  •  Принять всё, что есть в ребёнке, кроме того, что угрожает его жизни, здоровью.
  •   Искать истину вместе с ребёнком.
  •  Стараться ничему не учить ребёнка напрямую -учись сам.
  •  Искренне восхищаться всем красивым, что есть вокруг.
  •  Считать своим основным педагогическим методом  - осознанное наблюдение за ребёнком.
  •  Помнить, что серьёзное разрушается смехом, а смех - серьёзным.
  •  Помнить, что ты существуешь ради ребёнка, а не ребёнок ради тебя.

image

Я – педагог! И это прекрасно!

И пусть для меня до конца не все ясно,

Пусть воспитателем сложно работать,

Знаю, что преодолею невзгоды!

Мир несовершенен и часто жесток,

У всех нас есть свой отпущенный срок.

И хочется быть человечней немного,

Чтоб знать, куда заведет нас дорога,

А наша дорога – с детьми рядом быть,

Чтоб радость им с каждою встречей дарить,

Ведь дети – они нашей жизни цветы,

И каждый достоин людской доброты!

С улыбкой всегда я иду на работу,

Чтоб снова дарить своим детям заботу,

Чтоб быть с ними рядом, в игры играть,

Здоровыми, умными их воспитать!

Слова Сухомлинского помню всегда:

«… Чтоб настоящим воспитателем стать,

Сердце свое нужно детям отдать».

Мы учим их жить, быть друг к другу добрей,

Природу любить, уважать труд людей,

Чтобы ребенок с утра был бы рад

От мысли, что снова идет в детский сад.

Ведь каждый дошкольник неповторим,

Один будет тихим, другой – озорным.

А тот непоседой вполне может быть,

Но их всех мы любим, и будем любить.

А напоследок хочу вам сказать,

Что с детства мечтала воспитателем стать.

И пусть в этой жизни так много дорог,

Я очень горжусь тем, что Я – ПЕДАГОГ!

Быть воспитателем детского сада

Это – удача, это – награда.

Награда, которую дарят тебе малыши.

За сердце твое и открытость души.

За то, что уже для тебя не секрет.

Дети любят тебя, и тебя лучше нет

  Профессии лучше мне не найти

    Я нашла смысл жизни -

  Я на верном пут

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сухомлинский В. А. "Сердце отдаю детям", А.С.Макаренко «Книга для родителей».

Мой внутренний мир родителя сформировали книги:А,СМакаренко "Книга для родителей".

 

Мой внутренний мир  сформировали книги Т,А Афанасьева " Семья"; Сомерсета Поэма "Театр".

Мои достижения

1. 2020г.-грамота за участие в IV Всероссийском конкурсе рисунков по ПДД "Со светофоровой наукой по зимним дорогам детства".

2.2020г.-грамота 3 место в IV Всероссийском конкурсе рисунков по ПДД "Со светофоровой наукой по зимним дорогам детства".

3. 2021 г. - диплом за 2 место во Всероссийском конкурсе для дошкольников, школьников , студентов и педагогов " Имя твое неизвестно" в номинации актерское мастерство стихотворение "Ветер войны".

4. 2021 г - Сертификат участника IX Всероссийский конкурс " Воспитатели России".

5. 2021 г  -  Диплом победителя межмуниципальный заочный конкурс " Я выбираю доброжелательность" ОГАОУ ДПО БелИРО 

6. 2021 г -Благодарственное письмо за успехи, достигнутые в области развития и образования дошкольников. 

Моё портфолио

 

  1. 21.12.2021 год. МО. Сообщение « Особенности деятельности специалистов сопровождения при включении детей ОВЗ, детей - инвалидов в общеобразовательные организации»
  2. Из опыта работы: «Создание условий для организации игровой деятельности детей раннего возраста в группе ДОУ»09.11.2021 год. МО. 
  3. 24.09.2021 год. МО. Доклад: «Развитие художественно – творческих способностей в продуктивной деятельности детей дошкольного возраста»
  4. 17.02.2020. МО. «ООД. Образовательная область «Познавательное развитие» Тема: Азбука безопасности. День защитника Отечества».
  5. 25.05.2020. РМО. « Детское экспериментирование, как современный метод развития познавательной активности детей младшего дошкольного возраста».
  6. 01.12.2019. Организация образовательной деятельности по изобразительной деятельности в средней группе  «Развесистое дерево»
  7. 02.12.2019 – 13.12.2019 г. « Содержание и организация образовательной деятельности  в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» ОГАОУ ДПО «БелИРО», 40 часов, №08686.
  8. 15.03.2021- 26.03.2021год. « Психолого  –педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» ОГАОУ ДПО «БелИРО», 72 часа

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: