Главные вкладки
Клыкова Надежда Александровна
Сайт воспитателя.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развивать в детях творческие способности.
Увлечения: Художественная литература.
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Прокопьевск
Место работы: МКУ "СРЦН"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kliknadЖизнь, написанная ветром - это грустно и приятно... Хочешь - будь одна, хочешь - кради лунный свет, хочешь - лети навстречу ночному летнему ветру. Хочешь - живи, как все. Смотри в купол неба, лаская солнечный свет, чувствуй добрые сердца, играя теплыми волнами. Но только живи...
Я рада видеть всех вас на своем сайте!
О себе
Работаю воспитателем МКУ "СРЦН", стаж работы 23 года. Являюсь руководителем методического объединения воспитателей. Нахожусь в постоянном поиске новых методов и приемов воспитания детей. В настоящее время работаю над темой самообразования "Снижение десткой агрессивности путем применения нетрадиционных метов воспитательной работы" В своей работе применяю инновационные методы: игротерапии, сказкотерапии, музыкотерапии в коррекционной работе с детьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.П. Кащенко "Коррекция недостатков", Е.Д. Худенко "Организация и планирование воспитательной работы ", И.П. Подласый "Курс лекций по коррекционной педагогиге"
Моё портфолио
Окунитесь в мир добра вместе с нами!
Формировать основы художественной культуры ребенка, учить применять различные техники и материалы в своих работах, выражать эмоциональное состояние с помощью рисунка, речи, мимики и музыки.
Развивать творческий потенциал и креативное мышление, побуждать детей к осмыслению общечеловеческих ценностей, отрабатывать навыки саморегуляции и самоконтроля.
Воспитывать эстетический вкус, активность и инициативность, формировать адекватную самооценку, чувства уверенности в себе и собственной значимости, способствовать самовыражению детей.
Коррекция поведения, эмоционально – волевой сферы на основе упражнений в адекватном эмоциональном реагировании.Формировать основы художественной культуры ребенка, учить применять различные техники и материалы в своих работах, выражать эмоциональное состояние с помощью рисунка, речи, мимики и музыки.
Развивать творческий потенциал и креативное мышление, побуждать детей к осмыслению общечеловеческих ценностей, отрабатывать навыки саморегуляции и самоконтроля.
Воспитывать эстетический вкус, активность и инициативность, формировать адекватную самооценку, чувства уверенности в себе и собственной значимости, способствовать самовыражению детей.
Коррекция поведения, эмоционально – волевой сферы на основе упражнений в адекватном эмоциональном реагировании.Формировать основы художественной культуры ребенка, учить применять различные техники и материалы в своих работах, выражать эмоциональное состояние с помощью рисунка, речи, мимики и музыки.
Развивать творческий потенциал и креативное мышление, побуждать детей к осмыслению общечеловеческих ценностей, отрабатывать навыки саморегуляции и самоконтроля.
Воспитывать эстетический вкус, активность и инициативность, формировать адекватную самооценку, чувства уверенности в себе и собственной значимости, способствовать самовыражению детей.
Коррекция поведения, эмоционально – волевой сферы на основе упражнений в адекватном эмоциональном реагировании.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты