Главные вкладки
Клеймёнова Нинель Ивановна
В мире волшебных мелодий...
Профессия: преподаватель музыкальных дисциплин, педагог-организатор.
Профессиональные интересы: Передавать знания и опыт подрастающему поколению, воспитывать творчество в личности студента.
Увлечения: Люблю природу, музыку, домашних животных.
Страна: Россия
Регион: Тульская область
Населенный пункт: город Тула
Место работы: ГОУ СПО ТО "Тульский педагогический колледж № 1"
Звание, ученая степень: Заслуженный работник культуры РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kleymyonova-ninel-ivanovnaО себе
В 1969 году закончила Тульское музыкальное училище имени А.С.Даргомыжского. В 1976 - Московский Государственниый Институт Культуры (МГИК). Общий стаж работы - 42 года. В Тулском педколледже № 2 работаю с 1974 года. Преподавала пение, индивидуальное обучение музыке, руковожу вокальным ансамблем "Родник". Работаю с солиской на факультативных занятиях по эстрадному вокалу. Работаю с участницами Великой Отечественной войны 1941 - 1945 г.г. и являюсь создателем и руководителем вокального ансамбля "Дочери России". С 1986 по 1992 г.г. организовывала и проводила I, II и III Всесоюзные Слёты солдатских матерей. В 1995 году Указом Президента России удостоена звания "Заслуженный работник культуры РФ".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Булгаков "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце";
А.Сент - Экзюпери "Маленький принц" и др.
Моё портфолио
КОНСТАНТИН СЕРГЕЕВИЧ СТАНИСЛАВСКИЙ:
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
ЛЮДВИГ ВАН БЕТХОВЕН:
Для человека с талантом и любовью к труду не существует преград.
Музыка должна высекать огонь из людских сердец.
Растите детей ваших в добродетели: только она одна и может дать счастье.
ЯНУШ КОРЧАК:
Всё, что достигнуто дрессировкой, нажимом, насилием, - непрочно, неверно и ненадежно.
Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.
Детей нет, есть люди.
Душа ребенка равно сложна, как и наша, полна подобных противоречий, в тех же трагичных вечных борениях: стремлюсь и не могу, знаю, что надо, и не умею себя заставить.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты