Главные вкладки
Прошина Елена Викторовна
Сайт заместителя заведующего по воспитательно-методической работе
Профессия: воспитатлеь
Профессиональные интересы: детская психология
Увлечения: приобщение детей к народному творчеству
Регион: Московская область
Место работы: Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №24 «Пчелка»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klevtsova-olga-ivanovna«Искусство воспитания имеет особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным – даже лёгким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически». (К.Д. Ушинский) «Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд». (В.А. Сухомлинский) «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель». (Л.Н. Толстой) «Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним». (И.Г. Песталоцци) «Чем совершеннее воспитание, тем счастливее народы». (К.А. Гельвеций) «Нужно создать гармонического человека… развить все его способности». (А.В. Луначарский) «Не упускайте из вида ни одной стороны воспитания». (В.Г. Белинский) «Не переобременять учащихся выше меры и не создавать им слишком лёгких условий». (М.В. Ломоносов) «Повсюду ценность школы равняется ценности учителя». (А. Дистервег) «Воспитание и только воспитание – цель школы». (И.Г. Песталоцци) «Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение». (К.Д. Ушинский) «На земле нет ничего более достойного уважения, чем ум». (К.А. Гельвеций) «Важнейший капитал нации- нравственные качества народа». (Н.Г. Чернышевский) «Человек рождён для труда. Труд составляет его земное счастье». (К.Д. Ушинский) «Благодаря восприятию прекрасного в природе и искусстве человек открывает прекрасное в самом себе». (В.А. Сухомлинский) «Только в коллективе индивид получает средства, дающие ему возможность всестороннего развития своих задатков». (К. Маркс, Ф. Энгельс) «Личность воспитателя значит всё в деле воспитания». (К.Д. Ушинский) «Подлинный учитель – самый лучший, самый верный друг родителей». (А. Дистервег) «Образование самое великое благо для человека». (Н.Г. Чернышевский) «Обучение, воздействуя на ум, чувства и волю, гармонически воспитывает целостного человека». (А. Дистервег) «Образование должно быть истинным, полным, ясным и прочным». (Я. Каменский) «Всеми возможными способами нужно воспламенять в детях горячее стремление к знанию и к учению». (Я.А. Каменский)
О себе
Целеустремленная, общительная, обладающая хорошими организаторскими способностями.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир"
Моё портфолио
Портфолио заместителя заведующего по ВМР
«Почему я работаю в детском саду?»
«… Быть может, труд наш с виду неприметен,
но лишь одно я знаю – малыши,
спешат к нам в сад, с утра торопят маму -
давай быстрее, мама, побежим!
Наверное – это вот и есть ответ –
ценнее нашего труда на свете нет!»
Закончив педагогический университет я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.
Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.
Я творческий и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.
Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня - это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принято считать, что моя профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного порастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников.
И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.
«Мой девиз по работе»
«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А)
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною.
Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.
Мои принципы работы:
- не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
- «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
- уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
- помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
- предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
- все новое – это интересно!
«Мои достижения»
Мои открытые занятия
Вид мероприятия | Тема | Место проведения |
Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе
| «Кто в лесу живет?» | МДОУ детский сад «Пчелка» |