Клещина Екатерина Викторовна

Сайт учителя математики

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Преподавание и обучение математике.

Увлечения: Чтение, музыка, путешествия, фотография.

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа № 1476

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kleshchina-ekaterina-viktorovna
"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит"
М.В. Ломоносов

       Ты нам, математика, даешь

       Для победы трудностей закалку,

       Учится с тобою молодежь

       Развивать и волю, и смекалку.

О себе

Учитель математики, ГБОУ Школа № 1476  г. Москва

Лауреат районного профессионального конкурса "Учитель года- 2000"

Эксперт ЕГЭ 2010

Награждена Почетной Грамотой Губернатора Саратовской области 2003г.

Награждена Почетной Грамотой Саратовской Городской Думы 2008г.

Образование:

1991 год - Саратовский  ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, механико-математический факультет.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги моего детства: Волков А.М. "Волшебник Изумрудного города", Рыбаков А.Н. "Бронзовая птица" , сказки.

Любимые поэты: А.С. Пушкин, С.А. Есенин и др.

Писатели: Борис Акунин, В.С. Пикуль и др.

Мой взгляд на мир

Школьное образование представляет собой один из определяющих и самых длительных этапов жизни каждого человека. Является решающим как для индивидуального успеха, так и для долгосрочного развития всей страны. Ключевая роль в школе принадлежит учителю. Сегодня формирование педагогического мастерства учителя – объективная необходимость, позволяющая раскрыть у учащихся их интеллектуальные возможности, обеспечить понимание и усвоение всевозрастающего объёма научной информации. Учитель сам должен быть готов к изменениям, чтобы воспитать социально – адаптированного гражданина с активной жизненной позицией.

К.Д. Ушинский говорил о том, что учитель живёт до тех пор, пока он учиться, как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель.

 

 

Мои достижения

Награждена Дипломом за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале "Открытый урок", имею Сертификат, удостоверяющий факт публикации в материалах Фестиваля педагогических идей "Открытый урок" 2012/2013 учебного года (на сайте Фестиваля, на диске и в сборнике тезисов) следующей статьи: "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями".

В 2010-2011 учебный год, являлась классным руководителем и учителем математики 9 А класса. В ходе независимой итоговой аттестации ( ГИА) по математике 98% обучающихся подтвердили свою годовую отметку, 95% продолжили обучение в гимназическом классе, в котором продолжала быть классным руководителем. В 2013 году выпустила 11 А класс, 100% родителей и детей дали положительную оценку работе классного руководителя, высоко оценили организаторские способности, руководство ученическим коллективом и родительским комитетом.

По итогам года более 50% обучающихся окончили школу на 4 и 5, трое учащихся были награждены золотой и серебренными медалями, качество обученности по математике (по  результатам ЕГЭ) составило 68%. По данным на начало 2013-2014 учебного года 92% выпускников моего класса поступили в высшие учебные заведения, из них в МГУ имени М.В. Ломоносова двое и в МГТУ им. Баумана один выпускник. 

По итогам 2017-2018 учебного года 12 обучающихся из 25 выпускников успешно сдали экзамен по профильной математике и более 50% получили результат более 65 баллов. Двое выпускников награждены золотыми медалями.

Награждена дипломом 1 степени Всероссийского конкурса работников образования Педагог года 2019 в номинации "Учитель" 

В 2024 году от Управы района Ивановское города Москвы имею Благодарность за ежедневный нелёгкий труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения. 

 

Моё портфолио

Клещина Екатерина Викторовна - учитель математики ГБОУ Школа № 1476 г. Москва.

Образование высшее, окончила Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского в 1991 году, педагогический стаж 26 лет, работала в средней общеобразовательной школе № 57 Ленинского района города Саратова в период с 1993 по 2010 год, с 1 сентября 2010 года работаю в ГБОУ Школа № 1476 г. Москва.

Инициативный и творческий педагог, сочетающий достижения традиционной методики с инновационными явлениями педагогической науки. Совершенствую своё педагогическое мастерство. Активно использую компьютерные технологии в школьном учебном процессе, применяю проектную методику и электронные формы контроля, оказываю тьюторскую помощь педагогам.

С 2007 по 2010 год была председателем межшкольной аттестационной комиссии и членом независимой экспертной группы в рамках итоговой аттестации учащихся 9-х и 11-х классов по математике. В 2010 получила сертификат "Эксперт ЕГЭ". С 2011 по 2018 год принимала участие в итоговой аттестации учащихся 9-х и 11-х классов в качестве организатора. 

В 2017 году принимала участие в работе экспертной группы Городского конкурса ученических проектов "Ресурсосбережение: инновации и таланты" в рамках Городского фестиваля научно-технического творчества молодёжи "Образование. Наука. Производство"

Постоянно повышала свой профессиональный уровень, принимая участие в проблемных семинарах, проводимых на базе СарИПКиПРО , ГАОУ ВПО "МИОО", НОУДП ИИТ "АйТи", НОУ ВПО "МФПА", принимала участие в Московском педагогическом марафоне учебных предметов, интернет-семинарах по вопросам подготовки учащихся к олимпиадам, к ГИА и ЕГЭ, использованию мультимедийных технологий в обучении математики. В 2010 году прошла курсовую переподготовку по программе "Теория и методика преподавания дополнительных тем математики, внесенных в государственный стандарт общего образования в свете Концепции модернизации российского образования" с использованием дистанционных образовательных технологий, в 2011 году прошла краткосрочное обучение по программе "Инновационные методы и приёмы организации воспитательного процесса в рамках классного коллектива", в 2012 году повышала свою квалификацию по программе "Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по математике, в 2013 году прошла обучение по темам: "Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 2. Содержание и механизмы реализации ФГОС ООО при обучении математике", "Концепция российского математического образования". Ряд публикаций размещен в Интернете.

В 2015 году повысила квалификацию в ГАОУ МИОО по теме "Управление реализацией ООП ООО при переходе на ФГОС ООО".

В 2016 году приняла участие в семинаре "Методические аспекты программы взаимодействия школа-вуз и особенности учебного плана для инженерных классов физико-математического и информационно-математического профилей, подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам" в рамках образовательного проекта "Инженерный класс в московской школе".

С 2017 года принимаю активное участие в проекте "Математическая вертикаль". Прошла повышение квалификации в АНО ДПО МИРНО п о теме "Управление инновационными проектами и программами". С 1 сентября 2018 года нашал школа стала кандидатом Городского проекта "Математическая вертикаль".

В 2018 году прошла обучение по программе повышения квалификации "Основы педагогического дизайна для учителя". Успешно окончила курсы повышения квалификации в ГАОУ ДПО МИОО по теме "Методика подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по математике в форме ЕГЭ".

Прошла обучение в ГАОУ ДПО ЦПМ в 2018 году по дополнительной профессиональной программе "Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников в других интеллектуальных соревнований"  модуль: "Технология проектной и исследовательской деятельности". 

Выпуск 2019-2020 года. Из 26 выпускников 11 класса 21 выбрали профильную математику и подтвердили свои результаты. 

В 2019 ( с 01. апреля по 15 июня)  прошла обучение в ГАОУ ДПО ЦПМ  по дополнительной профессиональной программе "Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников в других интеллектуальных соревнований" модуль "Методика преподавания математики на углубленном уровне и подготовка обучающихся к интеллектуальным соревнованиям" ("Математическая вертикаль"). 

  С 1 сентября 2019 года наша школа стала участником проекта "Математическая вертикаль". 

В 2020 (с 28 сентября по 30 октября) прошла обучение в ГБОУ города Москвы ДПО ГМЦ Департамента образования и науки города Москвы по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Разработка рабочей программы воспитания в современных условиях образовательной организации" (16 часов)

В 2020 ( с 15 октября по 23 ноября) прошла обучение в ГАОУ ДПО ЦПМ  по дополнительной профессиональной программе "Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников в других интеллектуальных соревнований" модуль "Методика проведения кружка по математике в классах проекта "Математическая вертикаль". Первый год обучения" (72 часа) 

В 2020 (с 13 ноября по 15 декабря)  в ГАОУ ДПО ЦПМ  по дополнительной профессиональной программе "Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников в других интеллектуальных соревнований" модуль "Методика преподавания математики в 7-8 классах проекта "Математическая вертикаль". (72 часа)

В 2020-2021 учебном году состоялся мой первый выпуск обучающихся проекта "Математическая вертикаль" и  16 из 21 участников проекта получили Сертификат об успешном завершении обучения по программе проекта "Математическая вертикаль". 

В 2022-2023 учебнои году 18 из 24 участников проекта получили Сертификат об успешном завершении обучения по программе проекта "Математическая вертикаль" из них 4 с отличием. 

В 2023-2024 учебном году 16 из 19 участников проекта получили Сертификат об успешном завершении обучения по программе проекта "Математическая вертикаль" из них 2 с отличием.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: