Главные вкладки
Клементьева Татьяна Петровна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: ИКТ, новые УМК, подготовка к ЕГЭ, ГИА и Кембриджские Экзамены для преподавателей и учащихся
Увлечения: чтение, просмотр фильмов на английлом языке, садоводство
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: город Новочебоксарск
Место работы: МБОУ "СОШ № 14" с углубленным изучением предметов естественно-математического цикла
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klementeva-tatyana-petrovnaСвоих учеников я хочу видеть самостоятельными и самодостаточными личностями.Они должны достичь самоопределения и самоутверждения путём саморазвития и самореализации.
Каждое утро, идя в школу, я прохожу "дорогу приветствий", знаю, что в школе возле кабинета ученики уже ожидают меня, чтобы рассказать о том, что их волнует, радует, они хотят поделиться новым. Значит, всё это свремя я незримо была с ними.
О себе
Я, Клементьева Татьяна Петровна, учитель английского языка высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ 14 с углубленным изучением предметов естественно-математического цикла» города Новочебоксарск Чувашской Республики имею 30 лет педагогического стажа. Из них 27 года проработала в вышеназванной школе. За время своей педагогической деятельности мною апробировано много УМК различных авторов. Но в последние годы я сделала акцент на УМК “Spotlight”, авторы Ю. В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. И должна заметить, что ни разу ещё не засомневалась в своём выборе. Считаю, что данный УМК наиболее соответствует современным требованиям, позволяет воспитывать гражданина мира, обеспечивает личностно ориентированный подход, включает современный страноведческий материал, прививает навыки самостоятельной работы, подготавливает к успешной сдаче как ГИА, так и ЕГЭ.
Я работаю над проблемой «ИКТ как средство повышения эффективности обучения иностранным языкам». Считаю, что данная проблема актуальная, т.к. применение информационных технологий значительно расширяет иллюстративный материал, создает проблемные ситуации и организует поисковую деятельность учащихся, усиливает эмоциональный фон обучения, формирует учебную мотивацию у обучаемых, индивидуализирует и дифференцирует учебный процесс, создаёт эмоциональное отношение к учебной информации. Очевидно, что развитие познавательных способностей и творческой активности, учащихся на уроках английского языка сегодня находятся в прямой зависимости от использования инновационных технологий в преподавании предмета.
Основная задача учителя – мотивировать ученика в его занятиях английским языком. Повысить интерес к предмету можно через создание мультимедийных презентаций. Презентация усиливает динамику урока, позволяет завоевать внимание учеников, а внимание — множитель информаций. Практика показывает широкий интерес школьников к таким урокам. Учащиеся по-другому начинают относиться к учителю, ищущему новые формы и методы работы, повышается интерес к изучению предмета.
Однако должна заметить, что внедрение в учебный процесс использование мультимедийных программ вовсе не исключает традиционные методы обучения, а гармонично сочетается, с ними на всех этапах обучения: ознакомление, тренировка, применение, контроль.
С целью повышения мотивации учащихся и развития их индивидуальных способностей широко применяю в своей работе также и метод проектной деятельности. На городском семинаре заместителей директоров школ города показывала мастер-класс по данной проблеме.
Я считаю, что проектная деятельность способствует углублению знаний о стране изучаемого языка и его месте в мировой культуре, а также способствует формированию толерантного отношения к межкультурным различиям посредством их критического осмысления. Работы моих учеников неизменно занимают призовые места на региональных и республиканских научно-практических конференциях. Создание проекта предполагает большую творческую работу по поиску материала. Поэтому мы, активно пользуемся самыми разными веб-ресурсами и литературой. С самого младшего звена учащиеся вовлекаются в создание проектов. Тематика проектов самая разнообразная в зависимости от возраста и класса учащихся. Например, «Моя родословная», «Лондон», «Хэллоуин», «Рождество», «Новый год», «Дом моей мечты», «Школьная форма моей мечты», «Любимый праздник», «Проблемы окружающей среды», «Молодежные движения», «Знаменитые американцы», «Суеверия и приметы» и т. д.
Моё кредо: «От сотрудничества к сотворчеству». Я сама активно принимаю участие в различных конкурсах. И дети, и родители являются моими верными и надёжными помощниками. Я победила в конкурсе «Лучший классный руководитель» в своём городе и заняла 1 место. А в республике в конкурсе в номинации «Самый классный классный » была удостоена Диплома 2 степени в 2006 году. В моём портфолио представлена авторская разработка по данной проблеме. Она апробирована на своих учениках, а также на учениках СОШ №5 с углубленным изучением ИЯ. И была удостоена Диплома 2 степени на 11 городском конкурсе-фестивале в феврале 2008 года.
В последние годы наша школа стала экспериментальной площадкой по апробации инновационных образовательных программ и учебно-методических комплектов издательства Оксфордского университета. В 2011 году я со своими учениками 8 класса участвовала в республиканском конкурсе “Bookworms”. Команда под моим руководством показала высокий уровень владения компьютерными технологиями, и наша работа была номинирована как «Лучший IT-проект».
Мои ученики показывают стабильные результаты на самых разных олимпиадах и конкурсах, успешно сдают международные Кембриджские экзамены уровней YLE и PET, демонстрируя тем самым хорошие знания английского языка. Моя ученица Семёнова Маша прошла все три тура американской программы FLEX по обмену студентами и стала альтернативным кандидатом для выезда в Америку согласно этой программе.
Я активно участвую в реализации программ развития общеобразовательных учреждений. Участвую в качестве эксперта по проверке ЕГЭ по английскому языку в разделе «Письмо», являюсь членом муниципальной аттестационной комиссии учителей ИЯ, муниципальной экспертной комиссии по конкурсу «Лучший классный руководитель».
Стараюсь своё педагогическое мастерство повышать, не отставать от времени и быть в курсе всего нового в области образования и просвещения. Посещаю семинары и консультации, участую в вебинарах регулярно. В последний раз сдала международные Кембриджские экзамены TKT для преподавателей.
Опытом воспитательной и образовательной работы делюсь на педагогических советах, конференциях, семинарских занятиях.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
“В книгах заключено особое очарование; книги вызывают в нас наслаждение: они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас” Петрарка
Мой взгляд на мир
Моя система воспитания начинается с того, что я сначала чётко представляю себе, чего же я хочу добиться от детей на данном этапе времени, каким я хочу увидеть их в конце года, чего я могу изменить и чего ни в коем случае не должна делать.
Моё портфолио
Моё кредо:
СО - трудничество,
СО - творчество,
СО - дружество:
победить можно только вместе!
Для себя я определила такие правила:
Уверенность, успешность, убедительность,
Удивительность, уважительность,
Уравновешенность, улыбчивость -
Вот радуга чувств, которыми я должна
Освещать душу
И сердце ребёнка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты