Главные вкладки
Кицель Надежда Николаевна
Сайт учителя географии
Профессия: Учитель географии
Профессиональные интересы: Здоровьесберегающие технологии, использование ЦОР на уроках.
Увлечения: Спорт, походы
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: с. Пилюгино, Балтайский район
Место работы: МОУ СОШ с. Пилюгино
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kizel-nadejda-nikolaevna-0Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты - сама жизнь.
Уважаемые коллеги и гости! Я рада приветствовать вас на персональном сайте.
О себе
Основная информация
Дата рождения: 09.09.1966 год
Образование: среднее – специальное, Вольское педагогическое училище, 1984 год
Специальность: учитель физической культуры, учитель географии
Стаж работы: 32 года
Педагогический стаж: 32 года
Стаж работы в данном учреждении: 31 год
Квалификационная категория - нет
Занимаемая должность: учитель географии с 2010 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Пушкина, Есенина.
Мой взгляд на мир
Человек песчинка в этом мире, но как прекрасен этот мир!
Мои достижения
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Учебный год
| Название курсов | Удостоверение |
2010 - 2011 | «Инновационные педагогические технологии в современном образовании» | ГАОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» Регистрационный номер - 97 |
2012 -2013 | «Сетевые образовательные сообщества, как форма профессионального развития»
| ГАОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»
|
2012 - 2013 | "Актуальные вопросы преподавания географии"
| ГАОУ ДПО "Саратовский институт повышения квалификации и перепоготовки работников образования" |
2013 год | "Теория и методика преподавания предмета "Музыка и "Изобразительное искусство" | ГАОУ ДПО "Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" |
2016 год | "Управление единым образовательным пространством в условиях реализации ФГОС общего образования" | НОУ ДПО "Балаковский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации" |
2016 год | Профессиональная переподготовка "Теория и методика преподавания географии" | НОУ ДПО "Балаковский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации" |
2016 год | профессиональная переподготовка "Теория и методика преподаванияпредмета "Музыка и "Изобразительное искусство" | НОУ ДПО "Балаковский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации" |
Награды и благодарности
Название награды
| Номинация |
Почётная грамота | За творческую работу по воспитанию школьников. 1998 год. |
Почётная грамота | За достигнутые успехи в обучении и воспитании школьников. 2004 г. |
Грамота | За высокие результаты воспитательной работы. 2005 год. |
Грамота | За формирование у детей устойчивого интереса к познавательной и творческой деятельности. 2008 г. |
Грамота | За воспитание активной гражданской позиции, патриотизма у учащихся, уважение к истории родного края. 2008 год. |
Грамота | За творчество, инициативу и оптимизм в деле воспитания учащихся. 2008 год. |
Почётная грамота | За добросовестный труд, творческую, результативную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. 2013 год.
|
Моё портфолио
На своих уроках применяю современные образовательные технологии:
- деятельностные, проблемно – поисковые, согласно изучаемой теме и возрастным особенностям;
- компетентностно – ориентированные, исследовательские;
- информационно – коммуникативные.
В своей педагогической практике использую технологии личностно – ориентированного образования. С целью повышения качества обученности, предупреждения неуспеваемости применяю технологии уровневой дифференциации.
При развитии исследовательских навыков обучающихся в процессе обучения применяю проектные методы.
На уроках применяю технологии игрового обучения с целью развития у школьников умений применять полученные знания в практической деятельности. и технологии проблемного обучения.
Большое внимание уделяю сохранению здоровья обучающихся, с этой целью применяю здоровьесберегающие технологии: создание благоприятного психологического климата, мотивация учащихся к учебной деятельности, использование различных видов учебной деятельности. Результатами применения этих технологий являются: снижение утомляемости обучающихся, профилактика заболеваний опорно – двигательной системы и органов зрения.
Увеличение умственной нагрузки на уроках географии заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес учащихся к изучаемому предмету, их активность на протяжении всего урока. С целью развития исследовательских умений, подготовки личности информационного общества в течение последних лет активно применяю информационно – коммуникационные технологии, работая над методической темой «Использование информационных технологий на уроках географии как способ создания условий к саморазвитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся».
Применение компьютерных программных средств на уроках географии позволяет решать самые разные задачи: заметно повысить наглядность обучения, обеспечить его дифференциацию, облегчить контроль знаний учащихся, повысить интерес к предмету, познавательную активность школьников.
Для обеспечения наглядности обучения эффективно использую самое простое, доступное программное обеспечение, которым может пользоваться каждый учитель – средой MS PowerPoint.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты