Главные вкладки
Кивгазова Галина Юрьевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольное образование
Увлечения: Рукоделие, кулинария
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Тольятти
Место работы: МБУ № 92 д/с "Лебёдушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kivgazova-galina-yurevna"Воспитание - это пример и любовь, и больше ничего"
О себе
Педагогический стаж - 30 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это классическая литература. Ведь это наше достояние, история, понимание людей и событий через призму времени. Многие произведения неоднократно мною перечитываются и каждый раз открываются с новой стороны. Есть и любимые, такие как: Л. Н. Толстой "Анна Каренина"; И. С. Тургенев "Отцы и дети"; А. П. Чехов "Рассказы" и многие другие.
И, конечно же, труд, который читал каждый будущий педагог - "Педагогическая поэма" А. С. Макаренко.
Мой взгляд на мир
Английский писатель Джон Рескин точно подметил: "Как ужасен был бы мир, если бы не рождались постоянно дети, несущие с собой невинность и возможность всякого совершенства!" Обратите внимание на своего ребенка, с каким интересом он познает мир, сколько любопытства у него в глазах! Взрослея, человек постепенно теряет способность получать удовольствие отмелочей жизни. Взрослея, человек перестаёт верить в волшебство... Взрослея, человек одевает на себя шоры и нередко находится в них до самой смерти. Мир для многих перестаёт быть загадочным и необычайно интересным, он превращается в проблемы и трудности. Но ведь парадокс в том, что мир не меняется. Что же происходит? Всё очень просто - с детства взрорслые начинают нас знакомить со своим миром, в котором действуют такие правила: "так не делают взрослые люди"; "такого не может быть", "ты не в сказку попал", "жизнь - сложная штука", "чтобы чепго - то достичь - надо через многое пройти", "перестань мечтать" и т. д. Думаю, Вы можете продолжить этот список сами. Такого рода стереотипы становятся основой нашей жизни. Мы не представляем, что может быть по - другому. И такого рода убеждения мы транслируем нашим детям. а Вы попробуйте разделить жизнь Вашего ребёнка с ним самим. Никто не говорит Вам отключить рассудок в воспитании Вашего ребенка, просто дайте ему возможность принять участие в построении его собственного жизненного сценария. Может быть, его иррациональность в некоторых случаях будет намного полезней вашей логики и "заезженных" стереотипов. Психологи сходятся на том, что у детей подсознательная переработка информации и , как следствие интуиция более выражена, чем у взрослых. И то, что присуще детям от рождения, а именно полифоническое восприятие мира в ощущениях, красках, непосредственных эмоциях, видение прекрасного целого, других более тонких пространств и миров постепенно утрачивается. Не бойтесь положиться на интуицию Вашего ребенка и поучитесь, в конце концов, у него чувствовать себя счастливым. Как говорил Виктор Гюго:"Дети сразу и непринуждённо осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей - радость и счастье".
Моё портфолио
Развитие и изменение современного общества неизбежно влечет за собой изменения в сфере дошкольного образования. Изменения присущи любой общественной системе, но в итоге они отражаются на непосредственном исполнителе, конкретном человеке - воспитателе, на практике реализующем основы научных нововведений.
Одним из показателей профессиональной компетентности воспитателя является его способность к самообразованию, которая проявляется в неудовлетворенности, сознании несовершенства настоящего положения образовательного процесса и стремлении к росту, самосовершенствованию.
Воспитатель 21 века - это гармонично развитая, внутренне богатая личность, умеющая отбирать наиболее эффективные приёмы, средства и технологии обучения и воспитания, способная к рефлексии, обладающая высокой степенью профессиональной компетентности, обладающий многогранностью интересов.
Именно только педагог, способный к постоянному самосовершенствованию и саморазвитию может подготовить детей к будущей сложной, многогранной, интересной и счастливой жизни.