Гарамова Анастасия

Педагог изобразительного искусства

Произведение искусства — это уголок мироздания, увиденный сквозь призму определенного темперамента.

Профессия: Педагог

Профессиональные интересы: Декоративно-прикладное искусство

Увлечения: Макраме,гелевые свечи,декоративно-прикладное искусство.

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Красногорск

Место работы: МБОУСОШ№16

Навигация

Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kistochka
Жить – вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет не судьей, не солдатом, не священником: он будет, прежде всего, человеком».
(Ж.Ж. Руссо)

Искусство украшает мир.Каждый из нас приходит в этот мир с определенной миссией.Моя миссия учить детей и учиться у них.Дети- это единственные "чистые листы".Для педагога главное в работе- урок,а для урока важна интересная идея.Не стоит бояться эксперементов,пробывать искать,потому что каждый урок должен быть интересным,запоминающим,каждый урок должен учить ребенка видеть прекрасное в обыденном,радоваться и удивляться новым открытием.Мне ,как учителю,очень отрадно видеть,как на моих уроках рождаются маленькие щедевры,а значит что ,мой труд не напрасен,и в душе ребенка все же остаеться что- то красивое,светлое и доброе.Очень-очень давно Овидий сказал:"Искусства смягчают нравы".Как это верно и важно звучит в наше не простое время.

О себе

Увлекаюсь разными стилями творческой деятельности , очень люблю ходить в театр,рисую разными техниками(кофе, горячий батик, пастель, акварель, гелевые свечи, мыловарения,декупаж).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Особое влияние на меня оказало прочтение классической русской и зарубежной литературы, также меня впечатляют исторические произведения и рассказы военных лет.  Лично я считаю,что такие писатели, как Константин Воробьев и Борис Полевой считаются по праву великими в своем деле. Также восхищаюсь поэзией Есенина и Лермонтова, а из зарубежных писателей предпочитаю Эриха Марию Ремарка, Джерома Дэвида Сэлинджера и Ги де Мопассана.

 

Мой взгляд на мир

Удивительность - надо развивать в себе незаурядность,дети не любят однообразие.Вся учебно-воспитательная работа с детьми,ее методы,приемы,формы,"пройдя через душу педагога,согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности,становятся утонченными,гибкими,целенаправленными и потому- эффективными"-утверждал Ш.А.Амонашвили.

Мои достижения

Каждый учитель,как личность творческая всегда должна быть в поиске, в движении,в процессе совершенствования,поэтому нельзя однозначно сформулировать какую- либо педогогическую философию,она всегда будет претерпивать какие -то изменения . Но,в одном я убеждена твердо: нужно любить то,что делаешь,чему посвятил себя и верить в лучшее.

Моё портфолио

В настоящее время в школы внедряются инновационные технологии.Начиная каждый урок,наблюдаю за детьми: как они воспринимают новый материал и усваивают его.очень много можно прочесть в глазах юных художиках: полет фантазии,сосредоточенность, легкость.Портфолио- это способ фиксирования,накопления и оценки деятельности педагога.Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности.Оно предназначено для для систематизации накопительного опыта,определения направления развития педагога,для обьективной оценки его профессионального уровня.Портфолио педагога служит для основания для участия в различных кокурсах,для атестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Изобразительное искусство
Разное
Рисование
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио