Главные вкладки
Гарамова Анастасия
Педагог изобразительного искусства
Профессия: Педагог
Профессиональные интересы: Декоративно-прикладное искусство
Увлечения: Макраме,гелевые свечи,декоративно-прикладное искусство.
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Красногорск
Место работы: МБОУСОШ№16
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kistochkaЖить – вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет не судьей, не солдатом, не священником: он будет, прежде всего, человеком».
Искусство украшает мир.Каждый из нас приходит в этот мир с определенной миссией.Моя миссия учить детей и учиться у них.Дети- это единственные "чистые листы".Для педагога главное в работе- урок,а для урока важна интересная идея.Не стоит бояться эксперементов,пробывать искать,потому что каждый урок должен быть интересным,запоминающим,каждый урок должен учить ребенка видеть прекрасное в обыденном,радоваться и удивляться новым открытием.Мне ,как учителю,очень отрадно видеть,как на моих уроках рождаются маленькие щедевры,а значит что ,мой труд не напрасен,и в душе ребенка все же остаеться что- то красивое,светлое и доброе.Очень-очень давно Овидий сказал:"Искусства смягчают нравы".Как это верно и важно звучит в наше не простое время.
О себе
Увлекаюсь разными стилями творческой деятельности , очень люблю ходить в театр,рисую разными техниками(кофе, горячий батик, пастель, акварель, гелевые свечи, мыловарения,декупаж).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Особое влияние на меня оказало прочтение классической русской и зарубежной литературы, также меня впечатляют исторические произведения и рассказы военных лет. Лично я считаю,что такие писатели, как Константин Воробьев и Борис Полевой считаются по праву великими в своем деле. Также восхищаюсь поэзией Есенина и Лермонтова, а из зарубежных писателей предпочитаю Эриха Марию Ремарка, Джерома Дэвида Сэлинджера и Ги де Мопассана.
Мой взгляд на мир
Удивительность - надо развивать в себе незаурядность,дети не любят однообразие.Вся учебно-воспитательная работа с детьми,ее методы,приемы,формы,"пройдя через душу педагога,согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности,становятся утонченными,гибкими,целенаправленными и потому- эффективными"-утверждал Ш.А.Амонашвили.
Мои достижения
Каждый учитель,как личность творческая всегда должна быть в поиске, в движении,в процессе совершенствования,поэтому нельзя однозначно сформулировать какую- либо педогогическую философию,она всегда будет претерпивать какие -то изменения . Но,в одном я убеждена твердо: нужно любить то,что делаешь,чему посвятил себя и верить в лучшее.
Моё портфолио
В настоящее время в школы внедряются инновационные технологии.Начиная каждый урок,наблюдаю за детьми: как они воспринимают новый материал и усваивают его.очень много можно прочесть в глазах юных художиках: полет фантазии,сосредоточенность, легкость.Портфолио- это способ фиксирования,накопления и оценки деятельности педагога.Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности.Оно предназначено для для систематизации накопительного опыта,определения направления развития педагога,для обьективной оценки его профессионального уровня.Портфолио педагога служит для основания для участия в различных кокурсах,для атестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты