Главные вкладки
Кисейнова Эльнара Юрьевна
Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.
Профессия: Педагог
Профессиональные интересы: Развивать и воспитать детей, как личность
Увлечения: Чтение книг, рукоделие
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с №31
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kiseynova-elnara-yurevnaРебенок - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который нужно зажечь!!
О себе
Воспитатель ГБДОУ детский сад №31 комбинированного вида Красногвардейского района г.Санкт - Петербург. Окончила Институт Развития, стаж педагогической работы з года.
Считаю, что детские непосредственность и неповторимость способны нас, взрослых, как ни что другое, сделать значительно мудрее, справедливее и толерантнее друг к другу!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать сказки, русскую классику. Постоянно, в рамках самообразования , читаю различную методическую литературу.
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Письмо к сыну"
Мой взгляд на мир
Позитивный, "Любое соприкосновение с ребенком, уникально и неповторимо!"
Мои достижения
Главными достижениями в своей жизни считаю своих детей. Их успехи - это и мои успехи.
Моё портфолио
Цель: закрепить представление о домашних птицах; познакомить с понятием семья, на примере семьи петушка, показать, что члены семьи любят и заботятся друг о друге.
Задачи:
-образовательные: учить различать по внешнему виду и «голосу» домашних птиц; закрепить цвет;
-развивающие: развивать речь, умение отвечать на простые вопросы воспитателя.
-воспитательные: воспитывать доброе отношение к «братьям нашим меньшим».
Предварительная работа: чтение потешек, стихов о петушке, цыпленке, курочке. Рассматривание картины «Птичий двор».
Материал: макет домика; игрушки (петух, курица); фигуры цыплят; аудиозапись пения петуха, кудахтанья курочки; прищепки; фольга; горох; фасоль; блюдца.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребятки, у вас хорошее настроение?
Дети: Да!
Воспитатель: Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг, крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.
Давайте с вами отправимся в гости к бабушке Маше. Она живет далеко в деревне, на чем же мы с вами можем отправиться к ней в гости?
(Варианты детей)
Воспитатель: Я думаю, что самый удобный транспорт – поезд.
(Едем под музыку)
Воспитатель: Вот мы и приехали, нас встречает бабушка Маша.
Воспитатель: Поздороваемся с бабушкой. (Здороваются).
А кто это бабушка Маша у вас в этом домике живет?
Бабушка: загадывает загадку.
«Спозаранку я встаю,
Звонким голосом пою.
Травку разгребаю, зерна собираю.
У меня есть гребешок,
«Кто я, детки?»
(Звукозапись пение петуха) выносит петуха.
Бабушка: посмотрите кто это?
Дети: петушок.
(Рассматривают петуха)
Петух большой; на голове красный гребешок, бородка,; пышный, красивый хвост; на лапах шпоры. Предлагает показать где у петуха глазки, клюв, хвостик, лапки, голова, крылья.
Воспитатель: Петушок у нас горластый по утрам поет он «Здравствуй!». На ногах его сапожки, на ушах висят сережки. Вот какой наш петушок.
С петушком еще кто то живет?
Бабушка: слушайте загадку.
«Что за птица,
Людей не боится,
Не летает высоко,
А поет: «Ко – ко – ко»?
(Звучит голос курицы)
Дети: Курица.
Воспитатель: Правильно, курица. Чем отличается курица от петуха? (У петуха большой гребешок, а курочки маленький. Большой и разноцветный хвост, а курочки маленький, петушок какую песенку поет? (ку – ка – ре – ку!) А какую поет курочка? (ко – ко – ко)
Курица и петух – это домашние птицы. Петушок и курица здесь, а где же их детки? Цыплята? Куда – то убежали. Давайте их найдем.
Бабушка: Помогите, внучата. Найдите, пожалуйста, моих цыплят.
Дети находят в фольге цыплят (по количеству детей), разворачивают и ставят на стол.
Воспитатель: Кто это?
Дети: Цыплята
Воспитатель: Цыплята, чьи детки?
Дети: Петуха и курицы.
Воспитатель: Да, у домашних птиц есть семья: курица – это мама, петушок – это папа, цыплята – это их детки.
Воспитатель: Молодцы!
Но что случилось с цыплятками? Они потеряли хвостики.
Бабушка: Это видно лисичка прибегала сегодня ночью и пощипала им хвостики. Помогите, детки, подарите им хвостики.
(прищепки)
Какие вы молодцы, теперь вся семья петушка вместе. А давайте и мы с вами расскажем петушку и его семье о нашей семье (пальчиковая гимнастика: показ пальчиков начиная с большого. «Этот пальчик – дедушка, этот пальчик – бабушка, этот пальчик – папа, этот пальчик – мама, этот пальчик – я. Вот и вся моя семья!»)
Воспитатель: Детки, время быстро пролетело, пора наших домашних птиц покормить, поможем бабушке?
Бабушка: Ой, детки, беда, перепуталась крупа. В горошек попала фасоль, а петушок и его семья любят горошек. Помогите, детки, убрать фасоль, а горошек дадите петушку и его семье.
Воспитатель: Молодцы, ребятки, вы сегодня были активны, внимательны, трудолюбивы! Ну а нам пора с вами возвращаться в группу. Поехали!
Рефлексия:
-Ребята, куда мы ездили сегодня? К кому?
-Кто живет у бабушки Маши в деревне? (Ответы детей)
-А что случилось с цыплятками? А как мы им помогли?
-Что любят кушать петушок, курица и их цыплятки? (Ответы детей)
-Молодцы, дети, вы очень хорошо отвечали и бабушка Маша очень довольна!