Кисейнова Эльнара Юрьевна

Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.

Будущее страны в руках тех, кто учит и учится.

Профессия: Педагог

Профессиональные интересы: Развивать и воспитать детей, как личность

Увлечения: Чтение книг, рукоделие

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ д/с №31

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kiseynova-elnara-yurevna
Ребенок - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который нужно зажечь!!
Сухомлинский В.А.

О себе

Воспитатель ГБДОУ детский сад №31 комбинированного вида Красногвардейского района г.Санкт - Петербург. Окончила Институт Развития, стаж педагогической работы  з года.

Считаю, что детские непосредственность и неповторимость способны нас, взрослых, как ни что другое, сделать значительно мудрее, справедливее  и толерантнее друг к другу!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю читать сказки, русскую классику. Постоянно, в рамках самообразования , читаю различную методическую литературу.

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Письмо к сыну"

Мой взгляд на мир

Позитивный, "Любое соприкосновение с ребенком, уникально и неповторимо!"

Мои достижения

Главными  достижениями в своей жизни считаю своих детей. Их успехи - это и мои успехи.

Моё портфолио

 

Цель: закрепить представление о домашних птицах; познакомить с понятием семья, на примере семьи петушка, показать, что члены семьи любят и заботятся друг о друге.

Задачи:

-образовательные: учить различать по внешнему виду и «голосу» домашних птиц; закрепить цвет;

-развивающие: развивать речь, умение отвечать на простые вопросы воспитателя.

-воспитательные: воспитывать доброе отношение к «братьям нашим меньшим».

Предварительная работа: чтение потешек, стихов о петушке, цыпленке, курочке. Рассматривание картины «Птичий двор».

Материал:  макет домика; игрушки (петух, курица);  фигуры цыплят; аудиозапись пения петуха, кудахтанья курочки; прищепки; фольга; горох; фасоль; блюдца.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребятки, у вас хорошее настроение?

Дети: Да!

Воспитатель: Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг, крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

Давайте с вами отправимся в гости к бабушке Маше. Она живет далеко в деревне, на чем же мы с вами можем отправиться к ней в гости?

(Варианты детей)

Воспитатель: Я думаю, что самый удобный транспорт – поезд.

(Едем под музыку)

Воспитатель: Вот мы и приехали, нас встречает бабушка Маша.

Воспитатель: Поздороваемся с бабушкой. (Здороваются).  

А кто это бабушка Маша у вас в этом домике живет?

Бабушка:  загадывает загадку.

«Спозаранку я встаю,

Звонким голосом пою.  

Травку разгребаю, зерна собираю.

У меня есть гребешок,

«Кто я, детки?»

 

 

(Звукозапись пение петуха) выносит петуха.

Бабушка: посмотрите кто это?

Дети: петушок.

(Рассматривают петуха)

Петух большой; на голове красный гребешок, бородка,;  пышный, красивый хвост; на лапах шпоры. Предлагает показать где у петуха глазки, клюв, хвостик, лапки, голова, крылья.

Воспитатель: Петушок у нас горластый по утрам поет он «Здравствуй!». На ногах его сапожки, на ушах висят сережки. Вот какой наш петушок.

С петушком еще кто то живет?

Бабушка: слушайте загадку.

«Что за птица,

Людей не боится,

Не летает высоко,

А поет: «Ко – ко – ко»?

(Звучит голос курицы)

Дети: Курица.

Воспитатель: Правильно, курица. Чем отличается курица от петуха? (У петуха большой гребешок, а курочки маленький. Большой и разноцветный хвост, а курочки маленький, петушок какую песенку поет? (ку – ка – ре – ку!) А какую поет курочка? (ко – ко – ко)

Курица и петух – это домашние птицы. Петушок и курица здесь, а где же их детки? Цыплята? Куда – то убежали. Давайте их найдем.

Бабушка: Помогите, внучата. Найдите,  пожалуйста,  моих цыплят.

Дети находят в фольге цыплят (по количеству детей), разворачивают и ставят на стол.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Цыплята

Воспитатель: Цыплята, чьи детки?

Дети: Петуха и курицы.

Воспитатель:  Да, у домашних птиц есть семья: курица – это мама, петушок – это папа, цыплята – это их детки.

 

 

Воспитатель: Молодцы!

Но что случилось с цыплятками? Они потеряли хвостики.

Бабушка: Это видно лисичка прибегала сегодня ночью и пощипала им хвостики. Помогите, детки, подарите им хвостики.

(прищепки)

Какие вы молодцы, теперь вся семья петушка вместе. А давайте и мы с вами расскажем петушку и его семье о нашей семье (пальчиковая гимнастика: показ пальчиков  начиная с большого. «Этот пальчик – дедушка, этот пальчик – бабушка, этот пальчик –  папа, этот пальчик – мама, этот пальчик – я. Вот и вся моя семья!»)

Воспитатель: Детки, время быстро пролетело, пора наших домашних птиц покормить, поможем бабушке?

Бабушка: Ой, детки, беда, перепуталась крупа. В горошек попала фасоль, а петушок и его семья любят горошек. Помогите, детки, убрать фасоль, а горошек дадите петушку и его семье.

Воспитатель: Молодцы, ребятки, вы сегодня были активны, внимательны, трудолюбивы! Ну а нам пора с вами возвращаться в группу. Поехали! 

Рефлексия:

 -Ребята, куда мы ездили сегодня? К кому?

 -Кто живет у бабушки Маши в деревне? (Ответы детей)

 -А что случилось с цыплятками? А как мы им помогли?

 -Что любят кушать петушок, курица и их цыплятки? (Ответы детей)

 -Молодцы, дети, вы очень хорошо отвечали и бабушка Маша очень довольна!

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы