Главные вкладки
Киселёва Галина Васильевна
Сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: иностранные языки
Увлечения: путешествия
Страна: Россия
Регион: Приморский край
Населенный пункт: Уссурийск
Место работы: Негосударственное общеобразовательное учреждение “школа–интернат № 29 среднего(полного) общего образования ОАО “РЖД”
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kiselyova-galina-vasilevna"Shoot for the moon. even if miss, you"ll land amond the stars"
Успешное овладение грамматической стороной речи определяется способностью учащихся к функционально-адекватному восприятию и использованию грамматических структур в собственных высказываниях.
Можно ли сделать процесс овладения грамматической стороной речи интересным, продуктивным и творческим? Да, это возможно, если грамматика будет иметь коммуникативную и функциональную направленность. Этому помогают приемы работы, позволяющие избежать однообразной тренировки на уроке. Один из таких приемов - использование креативных заданий на основе поэтических и музыкальных произведений.
Применение игровых методов обучения может помочь избежать монотонности и однообразия в работе над грамматическим материалом и сделать скучную работу более интересной и увлекательной.
Повторяющиеся в стихотворении грамматические структуры создают чувство ритма, благодаря чему усваиваются намного легче и прочнее. При работе с поэтическим текстом одновременно могут быть реализованы многие задачи, такие как обучение фонетике, грамматике, лексике и переводу. Приемы работы могут быть разными и зависеть как от этапа обучения, так и от той цели, которую ставит учитель. Различные рифмованные структуры и креативные упражнения успешно используются не только при работе с младшими школьниками, но и на средней и старшей ступенях обучения:
- на этапе презентации нового грамматического явления (в качестве иллюстративного материала для формирования правила его употребления);
- на этапе формирования рецептивных навыков (опознание бывших в опыте учащихся единиц речи при слушании и чтении в другом контексте);
- при формировании продуктивных грамматических навыков говорения ( при выполнении подстановочных, трансформационных упражнений, упражнений на расширение структур и комбинирование нового грамматического материала с ранее изученным и усвоенным учащимися);
- как источник для организации речевой зарядки;
- в качестве релаксации (для снятия напряжения или усталости в середине урока);
-как дополнительный материал (в конце урока, если осталось несколько минут до звонка).
О себе
Стаж педагогической деятельности - 37 лет
Учитель английского языка высшей категории.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К концу XIX столетия английская философия имела богатый опыт прошлых научных изысканий. Английская философская школа считалась одной из самых авторитетных, прогрессивных и влиятельных направлений в развитии Европейской науки.Труды английского философа Дж. Беркли (1685-1783) характеризуются ярко выраженной психологической направленностью. В своей самой влиятельной работе – «Трактате о началах человеческого знания», опубликованной в 1710 г. и после переработки – в 1734 г., Дж. Беркли предпринял обширное исследование природы человеческого познания. Трактат Дж. Беркли относится к области психологической философии и характеризуется ориентацией на психологический аспект решения философских проблем [3, с.198]. Он превратил эпистемологию в отрасль психологии, и с тех пор эти два направления никогда совсем не расходились. Его теория восприятия формулировалась на языке экспериментальной науки и представляла собой модель для последующих исследователей. Трактат Дж. Беркли оказался плодотворным в той степени, в какой психологов интересовало восприятие, его детерминанты, отношение между предметами и их (вербальными) обозначениями. Исследования эпистемологии, к которым обращались все эмпирики, и поиск точек соприкосновения между теориями познания и теориями психологии, многое из того, что привнесли следующие за Дж. Беркли эмпирики, было лишь дополнением его взглядов и идей.
Мой взгляд на мир
Урок – это такое многообразное явление, в рамках которого могут существовать элементы разнообразных технологий, методов, приемов.
Для повышения эффективности урока я часто использую игровые технологии, коллективные способы обучения, технологии коммуникативного обучения.
Коллективное взаимодействие – способ организации урока, при котором ученики активно общаются друг с другом, и условия успеха каждого являются успехи остальных; самореализация личности в группе. Личностная ориентация общения – учет всех личностных характеристик, так как только таким путем можно создать условия общения: эмоциональную насыщенность, коммуникативную мотивации, целенаправленность говорения.
Светлее, веселее, интереснее! Вот принцип, с которым я стараюсь готовить свои уроки. Мощным стимулятором желания общаться на иностранном языке всегда является интерес, подпитанный еще и положительным эмоциональным зарядом. Поэтому я часто провожу нетрадиционные типы урока: уроки соревнование игр; уроки творчества (проект, интервью); уроки с имитацией публичных форм общения (телепередача, устный журнал, школьный суд); уроки с использованием фантазии и другие.
Моё портфолио
Душа ребенка - чистая слеза
В ней и тепло, и свет, и откровенье.
И искренность, доверчивость в глазах,
И ожиданье доброго общенья.
Но чтобы душу детскую понять
При этом не поранить, не обидеть.
Как много сил необходимо отдавать
И чутким быть, и многое предвидеть.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты