Главные вкладки
Киселева Ольга Михайловна
Сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: Методическая работа в ДОУ
Увлечения: Самообразование
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МАДОУ ЦРР - детский сад№476
Звание, ученая степень: Нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kiseleva-olga-mihaylovna«Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним».
Здравствуйте уважаемые гости, очень рада приветствовать вас на своем сайте!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении центре развития ребенка - детском саду №476 в должности старшего воспитателя с 2012 года.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве очень любила читать русские народные сказки и сказки народов мира. Ведь сказки делают нас добрыми, справедливыми, мудрыми, решительными. Стихи К. Чуковского, А. Барто,С. Маршака знала наизусть. В школьные годы с удовольствием читала произведения: А.С. Пушкина, А.П. Чехова, М.А. Булгакова. Светлые воспоминания детства связаны с произведениями А. Линдгрен, К Льюиса. С упоением читывала шедевры зарубежной литературы: "Дети капитана Гранта" Ж. Верна, "Собор парижской Богоматери" В. Гюго, «Овод» Э. Войнич, "Три мушкетёра" Дюма и др.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
На земле нет ничего более достойного уважения, чем ум!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Методическая копилка
Слово «организация» происходит от латинского «сообщаю стройный вид, устраиваю». Организуют материальные средства, то или иное дело, но прежде всего, организуют людей. В дошкольном учреждении на первый план выходят проблемы, связанные с деятельностью педагогов, непосредственно осуществляющих воспитательно-образовательный процесс с детьми. Этап организации включает в себя ряд моментов:
- изучение наличного состояния, в том числе ответы на вопросы: что было сделано к данному моменту, есть ли традиции в организуемом деле или проблема решается впервые, что в наибольшей мере может повлиять на успех дела и т.д.;
— постановка цели и определение рабочих задач (необходимо ясно представлять себе то, чего желаешь достичь сразу или по этапам и т.п.), планирование подготовки и проведения дела;
- разработка и отбор содержания, форм и методов предстоящей деятельности (тут же оценивается объем работы, приемы, способы, средства, которыми будут пользоваться, и т.д.); — обеспечение условий предстоящей работы;
- постановка задач перед исполнителями и создание общего настроя на работу, инструктаж исполнителей;
- непосредственная помощь людям в процессе реализации того или иного дела, который включает оценку и квалификацию итогов, а также поощрение за добросовестность и инициативу.
Любое дело можно организовать с наилучшим результатом, если хорошо знать возможности людей, их творческую направленность, профессиональную зрелость каждого сотрудника. Организуя работу методического кабинета, заместитель заведующего должен помнить главное: содержание и оформление его должны соответствовать потребностям педагогов данного дошкольного учреждения. Здесь должны быть сосредоточены информация об учреждении и авторских разработках, годовой план, материалы педсоветов. Методкабинет должен быть доступен каждому воспитателю, иметь удобный, гибкий график работы. Все оформление должно быть выполнено в едином стиле, располагать к беседе и творческой работе. Исходя из многофункционального назначения методического кабинета, его следует рассматривать, прежде всего, как творческую педагогическую мастерскую, где воспитатель может получить практическую помощь в организации работы с детьми. Кабинет должен «провоцировать» педагогов на творчество, побуждать к совершенствованию профессионального мастерства.
Чтобы успешно решать задачи, связанные с оказанием методической помощи воспитателям, повышением их квалификации и общего образовательного уровня, необходимо подбирать для кабинета материал, соответствующий самым современным методическим требованиям, и тщательно продумывать его систематизацию. Материал методического кабинета можно рассортировать на несколько разделов:
- нормативные и инструктивные материалы,
- методические материалы,
- методическая и справочная литература,
- дидактический и наглядный материал,
- ТСО.