Киселева Оксана Сергеевна

Сайт учителя английского языка

Сейчас или никогда.

Профессия: Филолг. Преподаватель английского и немецкого языков.

Профессиональные интересы: Эффективность различных методик в обучении иностранным языкам

Увлечения: Рукоделие, авто, чтение, вокал, игра на гитаре,кулинария, путешествия.

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: г.Улан-Удэ

Место работы: Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 42» г. Улан-Удэ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kiseleva-oksana-sergeevna
"у счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего, не думает о будущем; у него есть настоящее - и то не день, а мгновенье"
И.С.Тургенев

О себе

Я люблю свою профессию и очень рада, что судьба дала мне возможность заниматься этим очень не простым, но замечательным словом "Учитель". Передо мной никогда не стоял вопрос о выборе профессии, с самого раннего детства я знала, что мое призвание - педагогика, ведь перед глазами был достойный пример моих родителей. Я являюсь учителем в третьем поколении, моя бабушка филолог - преподаватель русского языка и литературы, мама - учитель английского языка, настоящий педагог и воспитатель.

Вот уже 17 лет я работаю в школе, которую сама когда-то закончила.

Я считаю, что основная задача педагога - помочь ребенку в его развитии. Думаю, что учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Каждый ученик, прежде всего, личность, имеющая право на свое мировоззрение, свое миропонимание. а значит, главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам пройти трудный путь становления.

Нужно сотворить себя, как личность, потому что, как писал Ушинский, "только личность может воспитать личность". И мне ясно, хороший учитель всегда учится сам. Учится,  работая над собой, учится, когда передает свои знания другим.

А еще, нужно просто любить свою работу. "Работа - лучший способ наслаждатся жизнью", - утверждал Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой настоящего учителя - владеть сердцами своих учеников.

Я очень люблю свою работу и не мыслю жизни без горящих сердец своих учеников и без родной школы, самой лучшей на всем земном шаре! 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Самая любимая книга детства - "Четвертая высота". В студенческие годы, меня покорил Стефан Цвейг.  Сейчас мне нравится А.Куатье.

Мои достижения

1.Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия победителю конкурса «Педагогическая элита Бурятии»

2.«Золотой знак отличия «Национальное Достояние» МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, ТВОРЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЕЖИ РОССИИ «ИНТЕГРАЦИЯ»

3.Победитель регионального этапа грантовых программ в рамках федерального  проекта "Успех каждого ребенка" 2020г.

4.Победитель отборочного этапа и очный участник I Всероссийского форума классных руководителей г.Москва 9-10 октября 2021

5.Участник Первого Всероссийского форума школьных музеев в Музее Победы. 19-20 ноября 2021г.

6.Победитель конкурсного отбора "Навигаторы детства 2.0" июнь 2022

7. Участник дистанционного этапа Всероссийского профессионального конкурса "Флагманы образования. Школа."

Моё портфолио

«Изменения ФГОС – это назревшая необходимость, обусловленная

современными социокультурными и образовательными реалиями. Новый стандарт позволил обобщить то положительное, что существовало в преподавании иностранного языка в прежние годы, и модифицировать условия для более эффективного обучения школьников в новых реалиях».

 

Биболетова М.З.

 

      Современное образование должно отвечать запросам общества и времени. Главное требование, предъявляемое условиями современной жизни к уровню владения иностранными языками, заключается в том, чтобы человек мог общаться на иностранном языке, решать при его помощи свои жизненные и профессиональные  задачи.
     Иностранный язык перестал быть самоцелью, а рассматривается как способ познания окружающего мира и способ саморазвития.

     

      Изменения в системе образования главным образом требуют изменений в работе учителя. Но как сделать так, чтобы требования, предъявляемые нынешними ФГОС, не остались на бумаге, а перешли в реальную практику учителя? Что изменилось для учителя иностранного языка с введением новых образовательных стандартов? Основной миссией  МАОУ СОШ № 42 является создание условий для становления творческой, свободной, компетентной личности, умеющей жить в гармонии  с собой, позитивно относиться к окружающему миру и успешно самоопределиться в социуме в процессе становления её способностей к самоопределению, самоорганизации и осмыслению своих образовательных перспектив. В соответствии с измененными стандартами и целью школы, для себя я поставила следующую цель:научить ученика навыку познания на основе природной любознательности, формировать национальное самосознание и положительное видение мира через знакомство с языком и культурой других стран.

       Такое понимание цели изучения иностранного языка нашло отражение и в целях обучения иностранным языкам в школе, которые заключаются в развитии коммуникативной компетенции, позволяющей качественно и эффективно участвовать в жизни мирового сообщества.

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы