Главные вкладки
Кисебежева Сара Рамазановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: .
Увлечения: .
Регион: Республика Адыгея
Населенный пункт: Майкоп
Место работы: МБОУ "Эколого-биологический лицей №35"
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kisebezheva-sara-ramazanovna«Учитель и ученик растут вместе...»
. Целостный педагогический
процесс –это процесс, в котором
воедино слиты «воспитывающее
обучение» и «обучающее
воспитание».
А. Дистерверг.
О себе
.Характеристика
учителя начальных классов
муниципального общеобразовательного учреждения
«Эколого- биологический лицей №35»
г. Майкопа
Кисебежевой Сары Рамазановны.
Кисебежева Сара Рамазановна – опытный учитель, прекрасно знающий методику преподавания всех предметов в начальных классах: русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира, технологии. Ее уроки по любому предмету всегда интересны, продуманы до мелочей, четко распланированы. На каждый урок Сара Рамазановна идет с чувством большой ответственности. Терпеливо, настойчиво и требовательно ведет она уроки. Уделяет много внимания развитию речи учащихся, их мышления, формированию у них навыков творческой самостоятельной работы, учит их рассуждать. В работе своей часто использует игры. В кабинете много раздаточного материала.
Сара Рамазановна считает, что создание игровой атмосферы на уроке развивает познавательный интерес и активность учащихся, снимает усталость, позволяет удержать внимание. На уроки приходит то неунывающий Мурзилка, то любимый младшими школьниками славный деревянный человечек Буратино и другие сказочные герои. На уроках дети срывают с дерева яблоки, из чудесного лукошка вытаскивают грибы, собирают землянику. Она использует в своей работе нестандартные уроки: урок – путешествие, урок – игра, урок – сказка, урок – цирк, урок – КВН.
Интересно проходят уроки математики. За урок решается пять – шесть задач, множество примеров: устно и письменно. Постоянно использует перфокарты, карточки. Дети работают с огромным желанием. Очень интересно решать примеры, бросая снежки, на которых они написаны; съезжать с горки на салазках и лыжах, направляясь к флажкам с правильными ответами. Постоянно на уроке предусматривается и обратная связь с помощью кругов – сигналов, светофоров и других раздаточных средств.
Продумывает Сара Рамазановна и самостоятельную работу на уроке. Самый надежный показатель качества знаний, умений и навыков учащихся – самостоятельное выполнение заданий. Сара Рамазановна использует подготовительные упражнения, карточки с дифференцированными заданиями, продуманную последовательность заданий, вариантность, комментирование заданий и наглядность. В конце урока собирает и проверяет работы.
При проверке обращает внимание на объем дополнительной работы, выполненной сильными учащимися. Смотрит также, с каким основным заданием не справился слабый ученик. И почему? Подбирает ему аналогичные задания для домашней работы. Самостоятельная работа помогает сильному ученику проявить свои творческие способности, а слабому дает возможность познать радость труда. В процессе самостоятельной работы у детей формируются навыки культуры труда, умение работать с книгой, активизируется внимание. Сара Рамазановна стремится подготовить каждого ученика к самостоятельному выполнению предложенного задания. И видит, как в случае успеха у ученика появляется желание хорошо учиться, самостоятельно, без подсказки, выполнять задания.
Сара Рамазановна умело сочетает обучение и воспитание на уроке. Она любит детей, знает их психологию, возрастные особенности.
Кисебежева С.Р.. участвовала со своими детьми в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего и среднего образования. Она работала по УМК «Начальная школа 2100.». Сара Рамазановна апробировала новые программы и учебники, отрабатывала систему безотметочного обучения младших школьников. Для этого на каждого ученика был оформлен «Портфель достижений», куда заносились результаты всех видов учебной деятельности.
С итогами работы по эксперименту Кисебежева С.Р.. систематически выступала на заседаниях педагогических советов, методических объединений, научно – практических городских и республиканских конференциях.
Для повышения качества обучения, снижения нагрузок, более эффективного использования учебного времени Сара Рамазановна применяет в своей работе современные образовательные технологии: развивающее и проблемное обучение, использование игровых моментов, обучение в сотрудничестве, информационно – коммуникативные, зоровьесберегающие, систему инновационного обучения «портфолио».
Сара Рамазановна уже много лет возглавляла городское методическое объединение учителей начальных классов по системе Эльконина - Давыдова. К этой работе относится очень творчески. Она щедро делится опытом своей работы с коллегами: проводит открытые уроки, мастер – класс, творческий отчет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
.Вся классическая литература о внутреннем мире человека.
Мой взгляд на мир
.Твори добро и оно к тебе вернется!
Мои достижения
.Отличник народного просвещения.
Моё портфолио
.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты