Кисебежева Сара Рамазановна

сайт учителя начальных классов

.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: .

Увлечения: .

Регион: Республика Адыгея

Населенный пункт: Майкоп

Место работы: МБОУ "Эколого-биологический лицей №35"

Звание, ученая степень: учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kisebezheva-sara-ramazanovna
«Учитель и ученик растут вместе...»
Конфуций

.                                                                                                                                                                                                   Целостный педагогический

                                                                  процесс –это процесс, в котором

                                                                    воедино слиты «воспитывающее

                                                       обучение» и «обучающее

                                   воспитание».

                                                                                                         А. Дистерверг.

О себе

.Характеристика

учителя начальных классов

муниципального общеобразовательного учреждения

«Эколого- биологический лицей №35»

г. Майкопа

 Кисебежевой Сары Рамазановны.

 

Кисебежева Сара Рамазановна – опытный учитель, прекрасно знающий методику преподавания всех предметов в начальных классах: русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира, технологии. Ее уроки по любому предмету всегда интересны, продуманы до мелочей, четко распланированы. На каждый урок Сара Рамазановна идет с чувством большой ответственности. Терпеливо, настойчиво и требовательно ведет она уроки. Уделяет много внимания развитию речи учащихся, их мышления, формированию у них навыков творческой самостоятельной работы, учит их рассуждать. В работе своей часто использует игры. В кабинете много раздаточного материала.

Сара Рамазановна считает, что создание игровой атмосферы на уроке развивает познавательный интерес и активность учащихся, снимает усталость, позволяет удержать внимание. На уроки приходит то неунывающий Мурзилка, то любимый младшими школьниками славный деревянный человечек Буратино и другие сказочные герои. На уроках дети срывают с дерева яблоки, из чудесного лукошка вытаскивают грибы, собирают землянику. Она использует в своей работе нестандартные уроки: урок – путешествие, урок – игра, урок – сказка, урок – цирк, урок – КВН.

Интересно проходят уроки математики. За урок решается пять – шесть задач, множество примеров: устно и письменно. Постоянно использует перфокарты, карточки. Дети работают с огромным желанием. Очень интересно решать примеры, бросая снежки, на которых они написаны; съезжать с горки на салазках и лыжах, направляясь к флажкам с правильными ответами. Постоянно на уроке предусматривается и обратная связь с помощью кругов – сигналов, светофоров и других раздаточных средств.

Продумывает  Сара Рамазановна и самостоятельную работу на уроке. Самый надежный показатель качества знаний, умений и навыков учащихся – самостоятельное выполнение заданий. Сара Рамазановна использует подготовительные упражнения, карточки с дифференцированными заданиями, продуманную последовательность заданий, вариантность, комментирование заданий и наглядность. В конце урока собирает и проверяет работы.

При проверке обращает внимание на объем дополнительной работы, выполненной сильными учащимися. Смотрит также, с каким основным заданием не справился слабый ученик. И почему? Подбирает ему аналогичные задания для домашней работы. Самостоятельная работа помогает сильному ученику проявить свои творческие способности, а слабому дает возможность познать радость труда. В процессе самостоятельной работы у детей формируются навыки культуры труда, умение работать с книгой, активизируется внимание. Сара Рамазановна стремится подготовить каждого ученика к самостоятельному выполнению предложенного задания. И видит, как в случае успеха у ученика появляется желание хорошо учиться, самостоятельно, без подсказки, выполнять задания.

Сара Рамазановна умело сочетает обучение и воспитание на уроке. Она любит детей, знает их психологию, возрастные особенности.

Кисебежева С.Р.. участвовала со своими детьми в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего и среднего образования. Она работала по УМК «Начальная школа 2100.». Сара Рамазановна апробировала новые программы и учебники, отрабатывала систему безотметочного обучения младших школьников. Для этого на каждого ученика был оформлен «Портфель достижений», куда заносились результаты всех видов учебной деятельности.

С итогами работы по эксперименту Кисебежева С.Р.. систематически выступала на заседаниях педагогических советов, методических объединений, научно – практических городских и республиканских конференциях.

Для повышения качества обучения, снижения нагрузок, более эффективного использования учебного времени Сара Рамазановна применяет в своей работе современные образовательные технологии: развивающее и проблемное обучение, использование игровых моментов, обучение в сотрудничестве, информационно – коммуникативные, зоровьесберегающие, систему инновационного обучения «портфолио».

Сара Рамазановна уже много лет возглавляла  городское  методическое объединение учителей начальных классов по системе Эльконина - Давыдова. К этой работе относится очень творчески. Она щедро делится опытом своей работы с коллегами: проводит открытые уроки, мастер – класс, творческий отчет.

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

.Вся классическая литература о внутреннем мире человека.

Мой взгляд на мир

.Твори добро и оно к тебе вернется!

Мои достижения

.Отличник народного просвещения.

Моё портфолио

.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы