Поставнева Екатерина Владимировна

сайт учителя начальных классов

Учим - учимся - дерзаем!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: проектная деятельность, развивающие игры с детьми, развитие исследовательской деятельности учащихся

Увлечения: квиллинг, вязание крючком и на спицах, чтение книг и многое другое

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Химки

Место работы: МБОУ Лицей №11 г. Химки

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kiryushchenko-ekaterina-vladimirovna
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В.О.Ключевский

"Мы живем в такое время, когда без овладения научными знаниями невозможны ни труд, ни элементарная культура человеческих отношений, ни выполнение гражданских обязанностей. Учение не может быть легкой и приятной игрой, доставляющей одни наслаждения и удовольствия. И жизненный путь подрастающего гражданина не будет легкой прогулкой по укатанной дорожке. Мы должны воспитать высокообразованных, трудолюбивых, настойчивых людей, готовых преодолевать не менее значительные трудности, чем преодолели их отцы, деды и прадеды." (В.А.Сухомлинский)

О себе

Лев Николаевич Толстой как-то сказал:

- Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам - он совершенный учитель.

И только совершенный учитель может достигнуть всех поставленных целей и решить самые сложные задачи, достичь высот и выпускать из-под своего крыла своих "цыплят" на новую ступень образования.

Я стремлюсь быть совершенным учителем, ведь по другому быть не должно.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"

Л.А.Сурженко "Воспитание без крика и истерик"

Мой взгляд на мир

К сожалению, мы живем в мире, наполненном жестокостью. Все чаще мы слышим грубые, оскорбительные слова и все реже - ласковые, добродушные....

Уже с раннего детства дети сталкиваются непосредственно с насилием и жестокостью. Взять, к примеру, мультфильмы, детские фильмы и компьютерные игры. Вроде бы все детское, но в подсознании у ребенка откладываются далеко не детские мысли. Многие скажут, что это нормально, ведь мы живем в таком мире. Никто не задумывается над тем, а что будет дальше?

Сейчас дети на переменах играют в "Зомби" и "Вампиров", переполненные жестокостью, им мало интересны спокойные игры. А что будет, когда они подрастут? Где уверенность в том, что это не оставит отпечаток на дальнейшей жизни ребенка???

Чтобы этого не произошло, мы всеми силами должны доказать ребенку, что добро все же сильнее зла. Что добрые и веселые игры намного лучше, чем такие жестокие.

Мы должны растить ребенка открытым, добродушным и чистосердечным

Мои достижения

Почетная грамота за творческий поиск и инициативу, успехи в обучении и воспитании учащихся.

Моё портфолио

Школа (лат. скале) означает скалистую лестницу, ступеньки которой ведут вверх. Понятие это имеет религиозно-духовное происхождение, и в нем мыслится процесс становления, совершенствования, восхождения души и духовности человека: Школа (скале) есть скалистые, трудные, требующие силы воли, усердия, преданности, ступеньки лестницы восхождения, возвышения души. А носителем скале является учитель, то есть учитель и есть школа, школа в нем, а не вне его. Школа трактуется также как дом радости (греч.), но это не опровергает сложность восхождения по скале, ибо истинную радость можно пережить только в процессе преодоления трудностей, в процессе восхождения. (Ш.А.Амонашвили)

Добавить грамоту в портфолио