Главные вкладки
Кирпичникова Татьяна Васильевна
Сайт воспитателя школы интерната
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогика
Увлечения: Хореография
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Самара
Место работы: ГБС (К) ОУ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ №111 Г.О. САМАРА
Звание, ученая степень: Первая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirpichnikova-tatyana-vasilevna"всё проходит - и это тоже пройдёт"
Увидеть лучше, чем услышать, познать лучше, чем увидеть, сделать лучше, чем познать.- так гласит китайская пословица. Мне так близки эти слова! Свой мини-сайт я создаю с целью поделиться своим педагогическим опытом. Мне интересно наблюдать и следить за становлением своих учеников. Есть динамика развития каждого ученика и группы в целом. Конечно, бывают и неудачи. Это повод пересмотреть свои методы и приёмы воспитания, научиться чему-то новому , идти в ногу со временем, используя новые технологии в обучении и воспитании, учитывать интересы каждого ребёнка.
О себе
Немного о себе. Родилась в Украине. В детстве увлеклась хореографией, это определило мою будущую профессию. Я стала педагогом хореографом. 30 лет я работаю в сфере государственного образования. Даже во время работы на БАМе моя деятельность была связана с детьми. Сейчас живу в городе на Волге. Работаю в школе-интернате для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читаю любимых авторов А.С.Пушкина и Ю.М.Лермонтова.
Мой взгляд на мир
Учителя, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада. Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Мои достижения
Мои ученики моё главное достижение! Они ежегодно принимают участие в городском фестивале «Мир, в котором я живу!». Дети были награждены поездкой в город-герой Волгоград. С творческим проектом « Возьмёмся за руки, друзья!», дети выступали на научной конференции « День науки», за что получили диплом Поволжской Государственной Социально-Гуманитарной Академии.
Моё портфолио
Достижение ожидаемого результата от совместной деятельности педагога и ученика возможно при выполнении ряда устоявшихся в педагогической деятельности истин: а) Принимать ребенка таким, каков он есть. Все дети талантливы по своему, и важно этот талант найти и помочь ребенку его раскрыть. И здесь важно доверие, опора на имеющийся у ученика потенциал, поиск и развитие его дарований, способностей, стимулирование внутренних сил, чтобы на этом фундаменте ребенок смог заняться самосовершенствованием. б) Быть справедливым и последовательным в воспитании и обучении, ведь для ребенка справедливость это условие его непосредственной защищенности. А педагогическая справедливость заключается в том, чтоб увидеть, пусть даже самую маленькую победу ребенка, даже если эта победа не над другими, а над самим собой, или просто отметить старание ребенка. в) Быть примером для детей, совершенствоваться самому, быть увлеченным богатством разнообразной музыки, заниматься творчеством. Всегда думать о своих учениках, знать их конкретные проблемы, и находить способы и методы, с помощью которых эти проблемы, возможно решить, уметь радоваться и восхищаться успехами своих учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты