Кирилова Виктория Александровна

Сайт педагога дополнительного образования

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Информатика, IT - методики проподавания

Увлечения: Плавание

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей № 369 Красносельского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirilovavika

Условия реализации программы: 

       Занятия проводятся в групповой форме. Для успешного освоения программы количество учащихся в группе на 1-ом году обучения - не менее 15 человек, на 2-ом году обучения - не менее 12 человек. Возможно зачисление в группы 2 года обучения, при прохождении теста по пройденному материалу.

В основу обучения положены практические групповые занятия, проводимые в классе, оснащенном современными персональными компьютерами, подключенными к локальной сети. Продолжительность занятия - 45 мин, в том числе на компьютере не более 30 мин. Одним из главных методов изучения материала является самостоятельное выполнение практических заданий на компьютере.

Данная программа ориентирована на большой объем практических, творческих работ. Для решения поставленных задач применяются беседы, практические работы, викторины, конкурсы и творческие занятия с элементами логики и дидактических игр, а также используются следующие формы работы с компьютером: демонстрационная - выполняет педагог, а учащиеся наблюдают; самостоятельная - недлительная работа учащихся по усвоению или закреплению материала. Педагог обеспечивает индивидуальный контроль над работой учащихся.

Набор детей в объединение осуществляется в установленные учреждением сроки, при наличии медицинского  допуска  и  по личному заявлению родителей (лиц их заменяющих).

 

О себе

Я молодой специалист. Общительная, веселая, интересующаяся. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Легенды и мифы древней Греции

Уровень освоения программы – общекультурный.

 

Материально – техническое обеспечение программы:

          Персональные компьютеры, клавиатуры, оптические манипуляторы (мыши), мониторы, интерактивная доска, проектор, стулья для педагога и учащихся, шкафы и стеллажи для хранения учебной литературы.

Планируемые  результаты.

Воспитательные результаты работы по данной программе дополнительного образования можно оценить по уровням формы выявления результатов: анализ работ учащихся; анализ заданий выполненных учащимися, участие детей в конкурсах смотрах, выставках.

Личностные результаты.

У учащихся будут сформированы: потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;

Остальные потребности, стремление развивать творческие, логические способности, уметь находить новые способы обработки и предоставление информации.

Метапредметные результаты.

Учащиеся освоят композиционные приемы работы с персональным компьютером и будут уметь действовать по словесной инструкции, самостоятельно достигать поставленной цели, обеспечивать контроль над собственными действиями.

Предметные результаты.

Учащиеся расширят представление о возможностях инфокоммуникационных технологий и наук, будут знать техники и приемы работы с персональным компьютером, его аппаратную и программную составляющие.

 

Мой взгляд на мир

Уровень освоения программы – общекультурный.

 

Материально – техническое обеспечение программы:

          Персональные компьютеры, клавиатуры, оптические манипуляторы (мыши), мониторы, интерактивная доска, проектор, стулья для педагога и учащихся, шкафы и стеллажи для хранения учебной литературы.

Планируемые  результаты.

Воспитательные результаты работы по данной программе дополнительного образования можно оценить по уровням формы выявления результатов: анализ работ учащихся; анализ заданий выполненных учащимися, участие детей в конкурсах смотрах, выставках.

Личностные результаты.

У учащихся будут сформированы: потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;

Остальные потребности, стремление развивать творческие, логические способности, уметь находить новые способы обработки и предоставление информации.

Метапредметные результаты.

Учащиеся освоят композиционные приемы работы с персональным компьютером и будут уметь действовать по словесной инструкции, самостоятельно достигать поставленной цели, обеспечивать контроль над собственными действиями.

Предметные результаты.

Учащиеся расширят представление о возможностях инфокоммуникационных технологий и наук, будут знать техники и приемы работы с персональным компьютером, его аппаратную и программную составляющие.

 

Мои достижения

Уровень освоения программы – общекультурный.

 

Материально – техническое обеспечение программы:

          Персональные компьютеры, клавиатуры, оптические манипуляторы (мыши), мониторы, интерактивная доска, проектор, стулья для педагога и учащихся, шкафы и стеллажи для хранения учебной литературы.

Планируемые  результаты.

Воспитательные результаты работы по данной программе дополнительного образования можно оценить по уровням формы выявления результатов: анализ работ учащихся; анализ заданий выполненных учащимися, участие детей в конкурсах смотрах, выставках.

Личностные результаты.

У учащихся будут сформированы: потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;

Остальные потребности, стремление развивать творческие, логические способности, уметь находить новые способы обработки и предоставление информации.

Метапредметные результаты.

Учащиеся освоят композиционные приемы работы с персональным компьютером и будут уметь действовать по словесной инструкции, самостоятельно достигать поставленной цели, обеспечивать контроль над собственными действиями.

Предметные результаты.

Учащиеся расширят представление о возможностях инфокоммуникационных технологий и наук, будут знать техники и приемы работы с персональным компьютером, его аппаратную и программную составляющие.

 

Моё портфолио

Добро пожаловать, дорогой друг!

Уровень освоения программы – общекультурный.

 

Материально – техническое обеспечение программы:

          Персональные компьютеры, клавиатуры, оптические манипуляторы (мыши), мониторы, интерактивная доска, проектор, стулья для педагога и учащихся, шкафы и стеллажи для хранения учебной литературы.

Планируемые  результаты.

Воспитательные результаты работы по данной программе дополнительного образования можно оценить по уровням формы выявления результатов: анализ работ учащихся; анализ заданий выполненных учащимися, участие детей в конкурсах смотрах, выставках.

Личностные результаты.

У учащихся будут сформированы: потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;

Остальные потребности, стремление развивать творческие, логические способности, уметь находить новые способы обработки и предоставление информации.

Метапредметные результаты.

Учащиеся освоят композиционные приемы работы с персональным компьютером и будут уметь действовать по словесной инструкции, самостоятельно достигать поставленной цели, обеспечивать контроль над собственными действиями.

Предметные результаты.

Учащиеся расширят представление о возможностях инфокоммуникационных технологий и наук, будут знать техники и приемы работы с персональным компьютером, его аппаратную и программную составляющие.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы