Главные вкладки
Кирилловская Варвара Владимировна
сайт учителя МХК
Профессия: учитель МХК,музыкальный педагог
Профессиональные интересы: искусство конца19-нач.20вв.,музыкальные погружения для детей,ОРФ -педагогика
Увлечения: путешествия, чтение, театр
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ 546 Красносельского района СПб
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirillovskaya-varvara
О себе
Получив высшее образование, в Санкт-Петербургском государственном университете на кафедре истории искусства, я начала свою профессиональную и трудовую деятельность в школе, учителем мировой художественной культуры. Я считаю, мне очень повезло. Школа сотрудничает с Государственным Русским музеем и Российским центром музейной педагогики и детского творчества. Реализация программы «Здравствуй, музей!» осуществляется в школе со 2 по 11 класс. Программа удостоена Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства за произведения для детей и юношества.Цель программы – формирование у учащихся эстетических и духовно-нравственных качеств личности и ценностного отношения к изобразительному искусству, музею и художественной культуре в целом.
Искусство является уникальным инструментом образования, поскольку совершенствует человека, расширяя его представления о собственных возможностях, формирует картину окружающего мира. Однако сегодня использование в педагогическом процессе интенсивного визуального потока, в который погружен ребенок, нуждается в обогащении навыками визуальной культуры. Так как именно на пересечении визуальной культуры и традиционных форм художественного образования у учащихся формируется представление о современном культурном пространстве, в котором совмещаются моральный, социальный, политический и культурный опыт. Предоставление ученикам возможности участвовать в критическом обсуждении визуальных объектов и произведений искусства иногда более ценно, чем запоминание новых фактов. И неслучайно художественное образование сегодня должно включать в себя не только информацию о художниках и обучение художественным приемам, но и подготовку учеников к жизни через анализ окружающей визуальной среды.
Успех обучения невозможно отделить от жизни в реальном мире, поэтому на уроках по музейной педагогике учитель связывает обучение с: опытом конструирования такого образовательного пространства, в котором ценятся и приветствуются различные идеи и мнения. Осмысленное изучение искусства позволяет учащимся формировать навыки креативности и толерантности, то есть способности к созданию собственных принципиально новых идей и уважительного отношения к чужому образу мысли. Причем этот процесс проходит в постоянном «столкновении» с визуальной культурой, с помощью которой люди определяют, в том числе, и свои эстетические предпочтения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э.М.Ремарк,
Рыков А.В. Постмодернизм как "радикальный консерватизм"
Моё портфолио
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, – он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель».
Л.Н.Толстой
Желаю всем учителям сохранить верность своим юношеским мечтам, чувствовать время и никогда не останавливаться на достигнутом!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты