Главные вкладки
Кириллова Ирина Мильямовна
Сайт директора школы, учителя истории и социально-экономических дисциплин
Профессия: учитель истории и социально-экономических дисциплин
Профессиональные интересы: Теория и практика эффективного администрирования. Содержание педагогической деятельности в целом.
Увлечения: Увлекаюсь собаководством. Держу трех собак: той пуделя, немецкого шпица, словацкого чувача.
Страна: Россия
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: округ Муром
Место работы: МБОУ "Основная общеобразовательная школа №12"
Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirillovaimНе позволяй душе лениться, чтоб воду в ступе не толочь. Душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь.
Мои педагогические принципы
· Создать для детей атмосферу искренности, правды, труда, дисциплины, свободы творчества и любви ко всему духовному в семье, в окружающем мире.
· Никогда из лжи (даже если она во благо) не выйдет искренний, честный и мужественный человек;
· И любовь, и свобода без наполнения их созидательной творческой деятельностью теряют свой смысл;
· Перевести детскую энергию в творческое русло позитивных ценностных ориентаций.
О себе
Образование – высшее, окончила ВГПУ по специальности учитель истории и социально-экономических дисциплин;
Стаж педагогической работы – 31 год;
· В должности учитель – 29 лет;
· В должности директор – 6 лет.
Награждена значком «Отличник народного просвещения»;
Квалификационная категория – высшая;
Замужем, двое детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н. Островский «Как закалялась сталь»;
Э. Золя «Жерминаль»;
А. Шопенгауэр «Собрание сочинений».
Мой взгляд на мир
Нельзя до конца познать сокровенное, каким является становление человеческой личности. Можно лишь приблизиться к пониманию творческих стихий, развивающих детское дарование, способности, таланты.
Талант заложен в сокровищах человеческого бытия. Талант – это свобода и любовь, дар. Эту меру призван определить взрослый в месте с самим ребенком.
Спасение только в детях, воспитанных по-новому (или по-старому, в духе благочестия!) отсюда и упование на педагогику любви и свободы, на развитие детской и собственной талантливости каждого – и учителя, и родителя.
Моё портфолио
Мы уже устали повторять, что каждый человек самобытен, неповторим. Однако уникальность, незаменимость личности оказывается для нас проблематичной, как только мы сталкиваемся с чем-то нестандартным. Вот и мне часто говорят: «Хороший ты человек, замечательный друг, только постарайся быть как все …».
Надеюсь, что мой опыт и представленные материалы помогут вам в вашем нелегком педагогическом труде.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты