Главные вкладки
Кириллова Юлия Викторовна
Сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: общение с носителями языка
Увлечения: английская литература на языке,пение, рисование, вязание крючком, путешествие.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ Гимназия № 293
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirillova-yuliya-viktorovnaО себе
Кириллова Юлия Викторовна. Стаж преподавательской деятельности свыше 20 лет. Образование высшее педагогическое. Первая квалификац.категория. Замужем, имею дочь и сына.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Три мушкетёра" А. Дюма, " Приключения Тома Сойера" М. Твен, " Смок Белью" Д.Лондон, " Ярмарка тщеславия" В. Теккерей и др.
Мой взгляд на мир
Оптимист.
Мои достижения
Личные достижения:.
2015 г. — Участие в качестве члена жюри в работе региональной олимпиады школьников «Гиды-переводчики»;
· 2015 г. — Участие в районном фестивале «Современные технологии коммуникативного взаимодействия в обучении иностранным языкам»;
· 2015 г. — Участие в семинарах Герберта Пухты для преподавателей английского языка «Teaching Young Learners-What’s Hot, And What’s Not», «Emotional Engagement for adult students»;
· 2015 г. - Участие в методическом семинаре для преподавателей английского языка, организованном Департаментом экзаменов по английскому языку кембриджского университета " Методика обучения английскому языку учащихся начальной, средней и старшей школ."
· 2014 г. - Прохождение курсов по программе « Компьютерные курсы: Базовый курс 2 уровень».
· 2015 г. - Прохождение полного курса обучения по программе "Актуальные вопросы профессиональной деятельности педагого в условиях реализации ФГОС "
Достижения учащихся:
2015 г. - участие команды 4 классов в районном конкурсе- игре по станциям "Welcome To The Planet English"
2015 г. - Ученики 7 класса , 1 место в Международной дистанционной олимпиаде проекта "Инфоурок"
Имею 4 печатных издания общеорссийского уровня.
Моё портфолио
Раннее обучение английскому языку более предпочтительно,так как у маленького ребёнка меньшие речевые потребности, ему не приходится решать сложные коммуникативные задачи, а значит,овладевая иностранным языком, он не ощущает такого огромного разрыва между возможностями в родном языке и иностранном.Чувство успеха будет более ярким, чем у детей старшего возраста.
Вы помните стихи и песни, выученные в детстве? Неважно, на каком языке ,родном или иностранном, они были. Стоит вспомнить одну строчку - и всё стихотворение сразу же всплывает в памяти.Это происходит потому, что у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память,но хуже оперативная.Пройдёт время, прежде чем ребёнок научится по первому требованию извлекать информачию из памяти. От узнавания единиц языка ребёнок перейдёт к их осмысленному употрнблению. При этом следует использовать преимущества детской памяти, например, прочность запоминания.
При разработке своей учебной программы, я постаралась широко использовать игры, считалки и рифмовки. Игра является способом приобщения к миру взрослых, способом познания.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты