Главные вкладки
Кириллова Татьяна Викторовна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель группы продленного дня
Профессиональные интересы: психология младшего школьного возраста, инновационные технологии в начальной школе
Увлечения: чтение, люблю животных
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Красное Село
Место работы: ГБОУ СОШ № 382
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirillova-tatyana-viktorovnaЕдинственное правило в жизни, по которому нужно жить – оставаться человеком в любых ситуациях.
С детства мечтала стать учителем. Примером для меня были мои учителя: Кириенко Валентина Николаевна - моя первая учительница, Попова Анна Ивановна-классный руководитель и учитель математики школы № 17 Василеостровского района. С большой любовью и благодарностью вспоминаю о них не только я, а все мои одноклассники, с которыми мы встретились тридцать лет спустя. Любовь к своим ученикам, жизненная мудрость моих учителей остаются для меня примером по сей день.
О себе
Родиласьи выросла в Ленинграде на Васильевском острове, училась в школе № 17. Закончила ЛПУ №1 им. Н.А.Некрасова. Работала в школах № 280, 288, 382. Замужем, двое взрослых сыновей, мечтаю о внуках.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.П. Гайдар "Тимур и его команда"
Л.Н.Толстой "Война и мир"
Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание"
Джек Лондон "Маленькая хозяйка большого дома"
Эти книги стоят того, чтобы о них знали все
Мой взгляд на мир
Чем дольше живу, тем больше понимаю, что жизнь одна и она очень скоротечна, а так много хочется успеть
Мои достижения
Мои ученики-добрые честные порядочные люди
Моё портфолио
Ребенок, считал Сухомлинский, не может быть счастлив, если в школе ему скучно и плохо, если он не чувствует себя достаточно способным, чтобы овладеть школьной наукой. Сделать ребенка счастливым — значит прежде всего помочь ему учиться.
Обучение не дает желаемых результатов, если учитель ставит перед учеником на первое место цель «Выучить, запомнить!». Вред зубрежки очевиден — она вольно или невольно упраздняет основные идеи учебного предмета. Учитель должен точно разграничить, что надо запомнить на всю жизнь, а что — понять и усвоить без зубрежки, выполняя упражнения.
Сухомлинский настаивал на том, что каждый учитель, какой бы предмет он ни преподавал, должен стать прежде всего преподавателем словесности.
Слово — первый шаг к мысли ученика. «Большая беда, — говорил педагог, — если воспитатель не умеет выбирать из сокровищницы языка как раз те слова, которые необходимы, чтобы найти путь к сердцу ребенка. Слово должно быть емким, иметь глубокий смысл, эмоциональную окраску, оно должно оставлять след в мыслях и душе воспитанника».
В воспитательной работе важно все: и содержание материала, и тон, и время разговора, и внешний вид учителя, и манера его поведения. Слово учителя находит отклик в сердцах учеников и становится их личным достоянием лишь тогда, когда «мудрость воспитателя привлекает, одухотворяет воспитанников цельностью, красотой жизненных взглядов, морально-этических принципов». Дети очень хорошо чувствуют фальшь слов, если они не соответствуют поведению воспитателя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты