Кириллова Татьяна Викторовна

сайт воспитателя

Сеять разумное, доброе, вечное!

Профессия: воспитатель группы продленного дня

Профессиональные интересы: психология младшего школьного возраста, инновационные технологии в начальной школе

Увлечения: чтение, люблю животных

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Красное Село

Место работы: ГБОУ СОШ № 382

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirillova-tatyana-viktorovna
Единственное правило в жизни, по которому нужно жить – оставаться человеком в любых ситуациях.
Аристотель

С детства мечтала стать учителем. Примером для меня были мои учителя: Кириенко Валентина Николаевна - моя первая учительница, Попова Анна Ивановна-классный руководитель и учитель математики школы № 17 Василеостровского района. С большой любовью и благодарностью вспоминаю о них не только я, а все мои одноклассники, с которыми мы встретились тридцать лет спустя.  Любовь к своим ученикам, жизненная мудрость моих учителей остаются для меня примером по сей день.

О себе

Родиласьи выросла в Ленинграде на Васильевском острове, училась в школе № 17. Закончила ЛПУ №1 им. Н.А.Некрасова. Работала в школах № 280, 288, 382. Замужем, двое взрослых сыновей, мечтаю о внуках.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.П. Гайдар "Тимур и его команда"

Л.Н.Толстой "Война и мир"

Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание"

Джек Лондон "Маленькая хозяйка большого дома"

Эти книги стоят того, чтобы о них знали все

 

Мой взгляд на мир

Чем дольше живу, тем больше понимаю, что жизнь одна и она очень скоротечна, а так много хочется успеть

 

Мои достижения

Мои ученики-добрые честные порядочные люди

 

Моё портфолио

Ребенок, считал Сухомлинский, не может быть счастлив, если в школе ему скучно и плохо, если он не чувствует себя достаточно способным, чтобы овладеть школьной наукой. Сделать ребенка счастливым — значит прежде всего помочь ему учиться.

Обучение не дает желаемых результатов, если учитель ставит перед учеником на первое место цель «Выучить, запомнить!». Вред зубрежки очевиден — она вольно или невольно упраздняет основные идеи учебного предмета. Учитель должен точно разграничить, что надо запомнить на всю жизнь, а что — понять и усвоить без зубрежки, выполняя упражнения.

Сухомлинский настаивал на том, что каждый учитель, какой бы предмет он ни преподавал, должен стать прежде всего преподавателем словесности.

Слово — первый шаг к мысли ученика. «Большая беда, — говорил педагог, — если воспитатель не умеет выбирать из сокровищницы языка как раз те слова, которые необходимы, чтобы найти путь к сердцу ребенка. Слово должно быть емким, иметь глубокий смысл, эмоциональную окраску, оно должно оставлять след в мыслях и душе воспитанника».

В воспитательной работе важно все: и содержание материала, и тон, и время разговора, и внешний вид учителя, и манера его поведения. Слово учителя находит отклик в сердцах учеников и становится их личным достоянием лишь тогда, когда «мудрость воспитателя привлекает, одухотворяет воспитанников цельностью, красотой жизненных взглядов, морально-этических принципов». Дети очень хорошо чувствуют фальшь слов, если они не соответствуют поведению воспитателя.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы