Кириллова Людмила Васильевна

сайт музыкального руководителя

"Пока живешь, творить добро спеши, лишь путь добра – спасение души!"

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: дошкольное образование

Увлечения: музыка, кулинария, садоводство

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: г.Чебоксары

Место работы: МБДОУ "Детский сад №52"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirillova-lyudmila-vasilevna
«Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет»
Аристотель

Когда я размышляю о смысле своей профессии, я вспоминаю притчу.

" Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого о том, что он делает.

Первый ответил: “Толкаю эту тяжелую тачку, будь она проклята”.
Второй сказал: “Зарабатываю на хлеб для своей семьи”.
А третий гордо произнес: “Я строю прекрасный храм”.
Трое рабочих делали одно и то же, но чувствовали себя по-разному. Для первого работа была каторгой, и он был очень несчастен. Второй чувствовал себя опорой и кормильцем семьи. В его ответе - спокойное достоинство. Третий служил прекрасной цели. Он был горд и счастлив.
Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд и от «влюбленности в свое дело».

Это очень важно - делать свое любимое дело.Мне повезло, со мной рядом любимые люди и я занимаюсь любимым делом. придерживаясь в жизни принципов "Люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль" и "Работай, как будто тебе не надо денег!"

Для меня детский сад – это, прежде всего дружный, творческий коллектив детей, родителей и педагогов. В нем должно быть хорошо и комфортно: уютная обстановка, современная предметно – развивающая среда, работающие профессионалы, настоящие «знатоки» детской души. 

Задаю себе вопрос: «Я счастливый человек?» Отвечаю: «Счастливый, потому что я с радостью иду в детский сад, чтобы снова и снова встретиться с коллегами – моими единомышленниками, живущими в бешеном ритме жизни, способными творить: наравне с детьми играть, танцевать, петь, заниматься спортом... Конечно, я счастливый человек, потому что, придя домой, где меня ждут любящие муж и сын, я буду продолжать думать о том, что надо сделать еще, и еще.  

О себе

Квалификационная категория: Высшая

Образование: высшее 

Стаж педагогической работы:36 лет

Педагогическое кредо: "Педагог должен гореть постоянным желанием стать лучше, грамотнее, квалифицированнее. Такова специфика, своеобразие педагогического труда, ответственного, тяжелого, сложного, но бесценного для общества"

Принципы работы: 

• Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки, не останавливаться на достигнутом.

• Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.

• Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.

• Прощать, сочувствовать, сопереживать, быть великодушным и снисходительным.

• Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами.

Над какими проблемами работаю?  Создание условий для повышения уровня качества образования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые заставляют задумываться, сопереживать, смеяться, страдать и плакать. 

Мой взгляд на мир

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему.

Вот хороший пример этого.

Оптимизм:     Стакан наполовину полон.
Пессимизм:    Стакан наполовину пуст.
Буддизм:      Стакана на самом деле нет.
Иудаизм:      Ну почему стакан наполовину пуст только у нас?
Православие:  Стакан наполовину пуст за грехи наши!
Католицизм:   Стакан наполовину пуст только у плохих людей!
Фрейдизм:     В детстве вам недоливали.
Стоицизм:     Да, стакан наполовину пуст и так мне и надо!
Коммунизм:    Каждый имеет право на полный стакан!
Социализм:    Стакан пустой, зато у всех одинаково!
Йоги:         Ты и есть стакан и его содержимое........

Каким ты хочешь видеть  СВОЙ  МИР?!

Моё портфолио

Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.

Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья: «Есть нивы тише», но ни за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…

И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,

Быть в гуще радостных событий…

И так на протяженье лет –

Судьба моя - ребячьи души!

Нет лучшей доли на земле…

Добавить грамоту в портфолио