Кириллова Елена Николаевна

сайт учителя начальных классов

У человека всегда есть все, чтобы осуществить свою мечту

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Создание ситуации успешности и комфортности для каждого ученика

Увлечения: вязание, флористика, вождение автомобиля

Страна: Россия

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: Новосибирск

Место работы: МБОУ "Гимназия № 8"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirillova-elena-nikolaevna
Учитель не может успешно кого-то учить, если все время усердно не учится сам

Деятельность учителя разнообразна и динамична. Нигде жизнь не бурлит так жарко и кипуче как в школе. А мне нравиться постоянно находиться в процессе интеллектуального и духовного развития!

Уильям Шекспир сказал когда - то:

"Посредственный учитель излагает,
Хороший учитель объясняет,
Выдающийся учитель показывает,
Великий учитель вдохновляет".

Я тоже стараюсь не только излагать, объяснять, но и показывать и вдохновлять. А это вдохновение и желание развиваться я черпаю у своих учеников. Такой взаимообмен является волшебным "двигателем" личностного развития.

 

О себе

     Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас.

После окончания школы мне пришлось ответить на банальный вопрос: «Кем быть?». Произошло это без мучительных сомнений, как бы само собой. Мама моей подруги – педагог с многолетним стажем, сказала: - Поступайте в педучилище, а там время покажет! Таким образом, я позволила ей взять мою судьбу в свои руки. И я стала учителем.

     И не просто учителем. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение для него будет радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками.

     Миссия учителя – быть проводником. Проводником – доброго, светлого, вечного. Мы не Боги и, поэтому, тоже совершаем ошибки. Но мы обязаны эти ошибки признавать и исправлять! Поэтому, как бы ни был профессионально подготовлен учитель, он просто обязан постоянно совершенствовать свои личностные качества, как карандаш претерпевать болезненное оттачивание, создавая, таким образом, свой собственный неповторимый стиль жизни.  Это умение общаться, искусство говорить и особенно слушать.

     Особенно важным я считаю аспект развития творческих способностей учителя, так как только собственный опыт творчества, по моему глубокому убеждению, позволяет ему воспитывать творческую личность ребёнка. Я убеждена в том, что учитель, а тем более учитель начальных классов, должен быть артистом. Педагог должен владеть способностью перевоплощаться, умением входить в роль, удивлять.

     Очень важно, чтобы на каждом уроке ребёнок переживал радость открытия, чтобы у него формировалась вера в свои силы. Поэтому каждый успех ученика я делаю достоянием всего класса, поддерживаю инициативу и начинания своих ребят, тем самым стараюсь создать ситуацию успеха на уроке и проложить мостик к взаимопониманию. Ведь главное в педагогике творчества – не дать угаснуть Божьему дару в душе ребёнка.

     Я благодарна судьбе за выбор профессии. Ведь нигде, кроме школы, мне не найти такой интересной, насыщенной жизни, таких ярких эмоций, таких доверчивых глаз. Для меня школа – это творческая мастерская, которая создает условия для самореализации личности. Здесь меня ждет нелегкая, но приятная ноша обучения и воспитания детей. А дети – это цветы жизни. Я выращиваю самое прекрасное, а это значит, что я оставлю красивый след.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Гюстав Флобер "Госпожа Бовари",  Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"

Мой взгляд на мир

Притча о Карандаше

     Прежде чем положить карандаш в коробку, карандашный мастер отложил его в сторону.  «Есть 5 вещей, которые ты должен знать, - сказал он карандашу, - прежде чем я отправлю тебя в мир.  Всегда помни о них и никогда не забывай, и тогда ты станешь лучшим карандашом, которым только можешь быть.

     Первое:  Ты сможешь сделать много великих вещей, но лишь в том случае, если ты позволишь Кому-то держать тебя в своей руке.

     Второе:  Ты будешь переживать болезненное обтачивание время от времени, но это будет необходимым, чтобы стать лучшим карандашом.

     Третье:  Ты будешь, способен исправлять ошибки, которые ты совершаешь.

     Четвертое:  Твоя наиболее важная часть будет всегда находиться внутри тебя.

     И пятое:  На какой бы поверхности тебя не использовали, ты всегда должен оставить свой след.  Независимо от твоего состояния, ты должен продолжать писать».

     Карандаш понял и пообещал помнить об этом; он был помещен в коробку с призванием в сердце.

Мои достижения

В 2010 году являлась куратором ученика, который составил учебник по математике и занял первое место в городском конкурсе «Моя первая книга»;

в 2011 году приняла участие в районном конкурсе творчества учителей  и в номинации «Высокая мода» заняла 1 место;

в 2011 году приняла участие в  III областном конкурсе организаторов воспитательного процесса "Воспитать человека";

в 2012 году получила дипломы интернетфестиваля «Открытый урок» в номинациях «Преподавание в начальной школе» и «Внеклассная работа»;

в 2011-2012 учебном году стала лауреатом районного конкурса «Учитель года 2011»;

в 2012 году получило благодарственное письмо за участие и подготовку учеников в областном конкурсе "Открытка ветерану"; 

в 2012 году награждена дипломом за высокий уровень подготовки участников в 18-ом международном художественном конкурсе "Космос и Я";

в 2012 году напечатала статью "Моя большая семья" в журнале Новосибирской ассоциации лицеев и гимназий "Лицеист";

в 2012 году приняла участие во Всероссийском  конкурсе "За нравственный подвиг учителя";

в октябре 2012 г. награждена дипломом педагога, подготовившего победителей Всероссийской олимпиады "Человеческое тело" для 1-4 классов;

в октябре 2012 г. награждена дипломом педагога, подготовившего победителей Всероссийской олимпиада по русскому языку 1-4 классы;

в феврале 2013 г. подготовила победителя районной конференции исследовательских работ «Моё первое исследование» в секции «Окружающий мир»;

в феврале 2013 г. получила Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении II Всероссийского блиц – турнира по математике «Математические ступеньки» и два диплома учеников – победителей в этом турнире.

Моё портфолио

В 1995 году окончила Новосибирское педагогическое училище № 3 по специальности «Преподавание в начальных классах». После окончания училища стала работать в средней общеобразовательной школе № 144 г. Новосибирска. В 1998 году окончила НГПУ по специальности «Педагогика и методика начального образования».  С 2000 года приступила к работе в НЭМКтс в должности преподавателя предпринимательского права, а в 2006 году окончила НГАУ по специальности «Юриспруденция».

         Общий педагогический стаж работы составляет 13 лет. В МБОУ "Гимназия № 8" работаю четыре года.

В феврале 2010 г. года прошла обучение в ГАОУ ДПО НСО НИПКПРО по теме «Модернизация литературного образования младших школьников»

19.04.2012 г. принимала участие в работе практического семинара "Роль тренажеров и ученического Портфолио в достижении планируемых результатов обучения и формирования УУД младших школьников в рамках вариативного развития»

09.11.2012 г. Приняла участие в работе семинара по теме «Комплекс технологий ОС «Школа 2100» как средство достижения нового образовательного результата ФГОС НОО».

14.11.2012 г. Прошла электронное тестирование по теме «Нормативно – правовой аспект реализации ФГОС НОО».

15.11.2012 г. Приняла участие в региональном научно – практическом семинаре – презентации «Проектирование образовательного процесса в контексте требований ФГОС НОО»

В ноябре 2012 года прошла обучение в ГАОУ ДПО НСО НИПКПРО по теме «ФГОС в начальном образовании»

В ноябре 2012 г. Прошла обучение по модулю «Реализация требований к результату освоения ООП  НОО средствами образовательной технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы