Главные вкладки
Киреева Марина Юрьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Логопедия
Увлечения: Составление сценариев праздников
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: ул.пр.Славы 82-56
Место работы: МБОУ СОШ №43 г.Белгорода
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kireeva-marinaНе воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
Зимним днем,
Февральским днем,
Мы по улице идем.
Подпоясан день сегодня
Крепким кожаным ремнем,
И звенят на нем медали,
Ордена горят на нем.
Зимним днем,
Февральским днем,
Мы по площади идем,
К сердцу воина-солдата
На гранит цветы кладем
И защитнику народа
Честь в молчанье отдаем.
Зимним днем,
Февральским днем,
Всю страну мы обойдем.
Мы взлетим на самолете,
Мы по морю поплывем
И увидим, как зажжется
Небо праздничным огнем.
(В. Степанов)
О себе
Закончила Рыльский социально-педагогический колледж. Учусь заочно в Белгородском государственном университете по специальности учитель-логопед.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений./ М.М. Алексеева, Б.И. Яшина. - М.: Издательский центр «Академия», 2000.
- Баева А.И.Изучение состояния речевых процессов у 5-6 летних детей с . общим недоразвитием речи. // Логопед №2. 2004.
- Вершина О.М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи III уровня. // Логопед №1. 2004. - 34с.
- Волкова Л.С. Логопедия: Учеб. для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений./ Под. ред. Л.С.Волковой, С.Н.Шаховской.-3-е изд., - М.:изд. центр ВЛАДОС, 2002.- 680с.
- Выготский, Л.С. Психология. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000 - 1008 с.
- Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи. - Спб: Детство-Пресс, 2007 – 471 с.
- Гризик Т.И. Речевое развитие современного ребёнка.// Детский сад от А Я. №2 (14) 2005.- 4с.
- Громова О.Е. Инновации - в логопедическую практику /Методическое пособие для дошкольных образовательных учреждений.- М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2008г.-232с.
- Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда.—М.: Просвещение, 1985.
- Жукова Н. С. Преодоление недоразвития речи у детей. — М., 1994.
- Жукова Н. С. Формирование устной речи. — М., 1994.
- Жукова Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников/
Жукова Н.С., Мастюкова Е.М.,.Филичева Т.Б. - М.:Просвещение, 1990. - 239с.
- Завольская Е. В. Особенности формирования словарного запаса у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста. [Электронный ресурс] / Елена Викторовна Завольская // Все для детского сада. — Режим доступа: http://www.moi-detsad.ru/konsultac261.html
- Игнатьев Е.И. Психология. Пособие для педагогических училищ / Е. И. Игнатьев, И. С. Лукин, М. Д. Громов.-.М., «Просвещение», 1998 г.
- Кондратенко И.Ю. Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи.: Монография. - СПб.: КАРО, 2006. - 240с.
- Короткова А.В. Особенности формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / А.В. Короткова, Е.Н. Дроздова. // Логопед №1. 2004. - 26с.
- Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Методическое наследие. Коррекция ОНР у дошкольников . СПб.,1999-с. 153.
- Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей: Избранные труды / Р.Е. Левина – М.: Аркти, 2005. – 224 с.
19.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. —— М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.
- Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция. . –– М..: Просвещение, 1992. – 95 с.
- Нищева Н.В. Организация коррекционно - развивающей работы в старшей логопедической группе детского сада. СПб.: 2004. - 120с.
общим недоразвитием речи. // Логопед №2. 2004. — 43с.
- Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е. Левиной. — М., 1968.
- Плотникова С.В. Развитие лексикона ребенка. Учебное пособие - Москва: Флинта, 2011.- 224 с.
- Полосина В.В. Организация занятий воспитателя в группе для детей с ОНР.//Логопед в детском саду. №2 (2), 2004 - 33с.
- Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб: Питер Ком, 2009. – 720 с.
- Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи (Комплексный подход): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений.-М.: Издательский центр «Академия», 2003.- 144с.
- Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6-7 лет с общим недоразвитием речи: Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. - М.:Мозаика-Синтез,2006. -96 с.
- Спирова, Л. Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи: (I - IV кл.). - Москва : Педагогика, 1980. - 192 c.
- Ткаченко Т.А. Формирование лексико-грамматических представлений: Сборник упражнений и практических рекомендаций для индивидуальных занятий с дошкольниками. -М.: Изд - во ГНОМ и Д, 2002. - 104с.
- Ткаченко Т. А. Если дошкольник плохо говорит. – СПб.: Акцидент, 1998. – 112 с.
- Филичева Т.Б. Основы логопедии / Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. - М.: Изд-во "Просвещение", 1989 -223 с.
- Филичева Т.Б. Психолого - педагогические основы коррекции ОНР у детей дошкольного возраста.// Дефектология./ Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркина. - 1985. № 4 - 72 с.
- Филичева Т.Б. Соболева А.В. Развитие речи дошкольника: Методическое пособие с иллюстрациями. -Екатеринбург: Изд-во «Арго», 1997.-80с.
- Филичева, Т.Б. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ (под ред. Чиркиной Г.В.) Изд. 2-е, испр./ Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Ястребова А.В. - М.: Изд-во " Аркти ", 2003. – 137 с.
- Филичева Т.Б., Нарушения речи у детей /Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева . – М., 1993
- Шаховская С.Н. Развитие словаря в системе работы при общем недоразвитии.// Психолингвистика и современная логопедия. С.Н.Шаховская; Под ред. Л.Б. Халиловой - М.: Экономика, 1997. - 240с.
- Ястребова А.В., Спирова Л.Ф., Бессонова Т.П. Учителю о детях с недостатками речи. - М.: аркти, 1997. - 131 с.
Г.И. Волкова "Логопедия"
Т.Б. Филичева "Логопедия
Мой взгляд на мир
Некогда стареть учителям
Плавно листья рыжие летают
В голубых квадратах школьных рам,
Первоклашки вновь букварь листают,
Некогда стареть учителям.
Некогда стареть, некогда стареть,
Некогда стареть учителям.
Некогда стареть учителям.
Солнца луч по нашим партам скачет,
Весело подмигивая нам.
Быстро мы растём, а это значит -
Некогда стареть учителям.
Некогда стареть, некогда стареть,
Некогда стареть учителям.
Некогда стареть учителям.
Тянет нас от школьного порога
К новым стройкам, к звёздным кораблям.
Нужно нам узнать ещё так много,
Некогда стареть учителям.
Некогда стареть, некогда стареть,
Некогда стареть учителям.
Некогда стареть учителям.
Мир огромный нашим стал наследством,
Перед нами путь широк и прям.
Рядом с некончающимся детством
Некогда стареть учителям.
Некогда стареть, некогда стареть,
Некогда стареть учителям.
Некогда стареть учителям.
Мои достижения
Моё портфолио
Праздник, праздник, празднуем земной,
Праздник, праздник, - свадьбы золотой,
"Горько, Горько", - весело кричат,
Сорок правнуков, и двадцать пять внучат!
Припев:
Бабушка рядышком с дедушкой,
Столько лет, столько лет вместе,
Бабушка рядышком с дедушкой,
Дружно поют эту песню:
Бабушка рядышком с дедушкой,
Дружно поют эту песню,
Бабушка рядышком с дедушкой,
Снова жених и невеста!
Проигрыш:
Эту пару с детства любим ми,
Мами, папи и конечно ми,
Очень сильный, дедушка танцор,
Ну а бабушка поёт, как славный хор!
Припев:
Бабушка рядышком с дедушкой,
Столько лет, столько лет вместе,
Бабушка рядышком с дедушкой,
Дружно поют эту песню:
Проигрыш:
В праздник, в праздник, свадьбы золотой,
Им желаем - Жизни молодой!
Поднимаем ручки высоко!
И за них мы пьём парное молоко!
Припев:
Бабушка рядышком с дедушкой,
Столько лет, столько лет вместе,
Бабушка рядышком с дедушкой,
Дружно поют эту песню:
Бабушка рядышком с дедушкой,
Дружно поют эту песню,
Бабушка рядышком с дедушкой,
Снова жених и невеста!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты