Киреева Любовь Ильинична

сайт учителя начальных классов

Обучать- значит вдвойне учиться

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Развивающие игры

Увлечения: творчество,цветы

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г.Ростов-на-Дону

Место работы: МАОУ гимназия52

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kireeva-lyubov-ilinichna
Самая главная наука - научить человека думать.
Б.Брехт

О себе

Родилась и училась в начальной школе, в небольшом поселке Азовского района.Очень люблю деревню,скучаю за родными местами Стихи.Затем учеба в Ростове,поступление в Азовское педагогическое училище,его окончание и снова учеба в Таганрогском государственном  педагогическом  институте. Работаю 28 лет в гимназии, последние годы по программе "Школа2100". Имею высшую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи С.Есенина

Моё портфолио

В игре у ребенка развиваются физические силы, сообразительность, находчивость, инициатива, вырабатываются организационные навыки, развиваются выдержка, умение взвешивать обстоятельства и пр. Для ребят дошкольного и младшего школьного возраста игра имеет исключительное значение: она для них – учеба, труд, серьезная форма воспитания. Именно в игре ребенок делает открытия того, что давно известно взрослому. Это желание играть можно и нужно использовать и направлять в целях решения определенных образовательных задач. Руководя игрой, организуя жизнь детей в игре, педагог воздействует на все стороны развития личности ребенка: на чувства, на сознание, на волю и на поведение в целом. Но средством воспитания и обучения игра станет только тогда, когда она будет включена в целостный педагогический процесс. Естественно, подготовка и внедрение игровых методик требует от педагога больших усилий. В процессе подготовки учебной (дидактической) игры учитель сталкивается с определенными проблемами: это и нехватка дидактического игрового материала, а главное – недостаток урочного времени на проведение игр с детьми. Однако я думаю, что проблемы эти по большей части происходят от недопонимания значимости игры как средства обучения, от отношения к игре как к методу разгрузки, а не стимулирования сознания школьников.

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио