Киль Мария Владимировна

Сайт воспитателя детского сада

"Детям отдаю я все на свете, отдаю от сердца не взаймы, лишь бы только дети, стали бы людьми!"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Методические разработки , планирование , презентации для детей , конспекты занятий и т.д .

Увлечения: Люблю вязать.

Страна: Россия

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: город Камень-на-Оби

Место работы: МБДОУ «Детский сад №189 «Солнышко» комбинированного вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kil-mariya-vladimirovna
Цель воспитания - не допускать, чтобы любовь к себе заглушала любовь к ближнему. Природа наделяет склонностями, воспитание противопоставляет им привычки.
П. Буаст

Мы стараемся быть непогрешимыми перед детьми, но их не обманешь: они умнее нас. Мы хотим показать, что мы разумны, но не это интересует их. Дети хотят знать, честны ли мы, правдивы ли, добры ли, сообразительны, есть ли у нас совесть.

О себе

Задаю себе вопрос: «Я счастливый человек?» Отвечаю: «Счастливый, потому что профессия моя – это радость от общения с детьми. Это моменты счастья, когда я вижу широко раскрытые от удивления детские глаза, когда я вижу благодарность и улыбки на лицах ребятишек.
Да, я счастливый человек, потому что я с радостью иду в детский сад, чтобы снова и снова встретиться с коллегами – моими единомышленниками, живущими в бешеном ритме жизни, способными творить: наравне с детьми играть, танцевать, петь, заниматься спортом, ходить в поход и на экскурсию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика, фантастика, научно - популярная литература

Мой взгляд на мир

Я согласна с теми, кто считает что  настоящее время требует яркой, масштабной, творческой личности педагога, который призван овладевать культурой общечеловеческих ценностей, профессионального мышления, методологическими знаниями как надежным инструментом теоретической и практико-преобразующей деятельности. В современной педагогической науке разработана концепция индивидуальной деятельности педагога, сущность которой состоит, во-первых, в развитии его богатой, самобытной личности, а во-вторых, в слиянии общественного и личностного смыслов. Индивидуальность педагога как субъекта профессиональной деятельности находит свое выражение в форме и содержании. Формальная сторона - это внешнее выражение индивидуальных особенностей личности педагога. Оно проявляется в форме индивидуального стиля педагогической деятельности, общения, поведения.

Мои достижения

Очень приятно услышать  от своих детей такие стихи

Идем в детский сад с удовольствием мы,
Ведь с Вами уютно и радостно нам!
За то, что так ласковы, очень добра -
Спасибо от нас, и от пап, и от мам!

Здоровья, успехов больших впереди
И чтобы мечта поскорее сбылась!
А мы хорошо себя будем вести,
Даем обещание слушаться Вас!

Моё портфолио

Вот уже 2 года  я работаю в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детском саду комбинированного вида № 189 «Солнышко». Каждый день педагогической деятельности подтверждает правильность моего выбора. Педагогическая деятельность воспитателя, будто мозаика, где образ складывается из кусочков, который необходимо подобрать по цвету, форме, размеру. Работа кропотливая, трудоемкая. Не всегда частички совпадают. Иной раз приходится всё перекладывать заново, пересматривать. Поэтому многие качества педагога вырабатываются с годами: терпение, мудрость в решении трудных вопросов, способность подойти к проблеме со всех сторон.

Если педагог хочет воспитать в ребенке определенные личностные качества, то, по меньшей мере, он сам должен этими качествами обладать. Поэтому, обучая, я сама стараюсь не переставать учиться у коллег, у детей и на собственных ошибках, потому что «Уча, мы учимся».

А что же я могу подарить детям? Этому маленькому зернышку, пришедшему к нам в детский сад? Только тем, чем владею и интересуюсь сама! Что же это?

  • Я очень многим интересуюсь в жизни, люблю путешествия и экскурсии, поэтому подарю детям свою любознательность.
  • Увлекаюсь спортом, поэтому подарю детям свою активность.
  • У меня много друзей, поэтому подарю детям свою общительность.
  • Умею и не боюсь быть разной, поэтому подарю детям свой артистизм.
  • Люблю вязать, создавать поделки и открытки, поэтому подарю детям свою увлеченность и усердие.
  • По жизни иду, не боясь препятствий, поэтому подарю детям свою целеустремленность.

Благодаря этому синтезу (благодатной почве и лучистому солнышку) у нашего зернышка появляются первые ростки, он растет и развивается, появляются стебель, листья, бутон….. А из бутона распускается ЦВЕТОК! Это и есть та творческая личность, которую мы хотим видеть в каждом ребенке, в каждом своем воспитаннике.

У меня нет готовой формулы успеха, но слова Шота Руставелли: «Что ты спрятал, то пропало, что ты отдал – то твое» - стали моим жизненным и профессиональным кредо. Я буду безгранично счастлива, если по прошествии лет дети будут вспоминать меня с теплотой и благодарностью.

 

Добавить грамоту в портфолио