Главные вкладки
Юсупова Фания Юлдузовна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: профессиональные интересы
Увлечения: спорт
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Казань
Место работы: МБОУ "Гимназия № 52"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khuzinaЯзмыш синен тез астына китереп сукса – егылмас очен якасына ябыш. Утларга салса – узен аннан да кочле ян, шулвакыт анын кызуын сизмэссен. Суларга ташласа – кубек булып оскэ кутэрелмэ, - асылташ булып топкэ бат, ялтыравынны куреп, чумып алырлар. Тузан итеп хавага кутэрсэ – янгыр тамчыларына кушылып, жиргэ тош. Карурманнарда адаштырса – кояшка карап юл сайла. Ташлар белэн бастырса – чишмэгэ эверелеп, иреккэ ургы. Жиргэ кумсэ – орлык шикелле, тишелеп чык. Жилкэненне жиллэр екса – йорэгенне жилкэн итеп кутэр. Нинди генэ очракта да жинергэ ойрэн. Кочле рухлылар гына максатларына ирешэ алалар. Туземнэр генэ бэхеткэ лаек.
Язмыш синен тез астына китереп сукса – егылмас очен якасына ябыш. Утларга салса – узен аннан да кочле ян, шулвакыт анын кызуын сизмэссен. Суларга ташласа – кубек булып оскэ кутэрелмэ, - асылташ булып топкэ бат, ялтыравынны куреп, чумып алырлар. Тузан итеп хавага кутэрсэ – янгыр тамчыларына кушылып, жиргэ тош. Карурманнарда адаштырса – кояшка карап юл сайла. Ташлар белэн бастырса – чишмэгэ эверелеп, иреккэ ургы. Жиргэ кумсэ – орлык шикелле, тишелеп чык. Жилкэненне жиллэр екса – йорэгенне жилкэн итеп кутэр. Нинди генэ очракта да жинергэ ойрэн. Кочле рухлылар гына максатларына ирешэ алалар. Туземнэр генэ бэхеткэ лаек.
О себе
Основной педагогической целью в своей работе считаю развитие творческой деятельности учащихся через использование различных методик обучения на уроках английского языка, через привитие познавательного интереса к обучению, к предмету. В соответствии с этим свою педагогическую деятельность строю на основе:
- индивидуализации и дифференциации образовательного процесса;
- формирования познавательных интересов учащихся на уроках и во внеурочной деятельности;
- использования разноуровневых заданий в учебной деятельности.
Это способствует осознанию учащимися своих возможностей и умственных способностей, пониманию учебных задач, формированию устойчивых интересов к изучению русского языка и литературы, развитию творческого потенциала, повышению мотивации к обучению.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книги зарубежных писателей
Мой взгляд на мир
«Два смысла в жизни – внутренний и внешний,
у внешнего – семья, дела, успех;
А внутренний – неясный и нездешний-
В ответственности каждого за всех.»
И. Губерман
«Наполни смыслом каждое мгновенье
часов и дней неумолимый бег,
тогда весь мир ты примешь во владенье
Тогда, мой сын, ты Будешь Человек»
Р. Киплинг
Моё портфолио
Необъятную сферу наук я себе представляю как широкое поле, одни части которого темны, а другие освещены. Наши труды имеют своей целью или расширить границы освещенных мест, или приумножить на поле источники света. Одно свойственно творческому гению, другое — проницательному уму, вносящему улучшения
Источник:http://www.wisdoms.ru/179.html
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты