Юсупова Фания Юлдузовна

сайт учителя английского языка

никогда не сдаваться! все что случается все к лучшему!

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: профессиональные интересы

Увлечения: спорт

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Казань

Место работы: МБОУ "Гимназия № 52"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khuzina
Язмыш синен тез астына китереп сукса – егылмас очен якасына ябыш. Утларга салса – узен аннан да кочле ян, шулвакыт анын кызуын сизмэссен. Суларга ташласа – кубек булып оскэ кутэрелмэ, - асылташ булып топкэ бат, ялтыравынны куреп, чумып алырлар. Тузан итеп хавага кутэрсэ – янгыр тамчыларына кушылып, жиргэ тош. Карурманнарда адаштырса – кояшка карап юл сайла. Ташлар белэн бастырса – чишмэгэ эверелеп, иреккэ ургы. Жиргэ кумсэ – орлык шикелле, тишелеп чык. Жилкэненне жиллэр екса – йорэгенне жилкэн итеп кутэр. Нинди генэ очракта да жинергэ ойрэн. Кочле рухлылар гына максатларына ирешэ алалар. Туземнэр генэ бэхеткэ лаек.
Ф. Яруллин

Язмыш синен тез астына китереп сукса – егылмас очен якасына ябыш. Утларга салса – узен аннан да кочле ян, шулвакыт анын кызуын сизмэссен. Суларга ташласа – кубек булып оскэ кутэрелмэ, - асылташ булып топкэ бат, ялтыравынны куреп, чумып алырлар. Тузан итеп хавага кутэрсэ – янгыр тамчыларына кушылып, жиргэ тош. Карурманнарда адаштырса – кояшка карап юл сайла. Ташлар белэн бастырса – чишмэгэ эверелеп, иреккэ ургы. Жиргэ кумсэ – орлык шикелле, тишелеп чык. Жилкэненне жиллэр екса – йорэгенне жилкэн итеп кутэр. Нинди генэ очракта да жинергэ ойрэн. Кочле рухлылар гына максатларына ирешэ алалар. Туземнэр генэ бэхеткэ лаек. 

О себе

Основной педагогической целью в своей  работе считаю развитие творческой деятельности учащихся через использование различных методик обучения на уроках английского языка, через привитие познавательного интереса к обучению, к предмету. В соответствии с этим свою педагогическую деятельность строю на основе:

- индивидуализации и дифференциации образовательного процесса;

- формирования познавательных интересов учащихся на уроках и во внеурочной деятельности;

- использования разноуровневых заданий в учебной деятельности.

           Это способствует осознанию учащимися своих возможностей и умственных способностей, пониманию учебных задач, формированию устойчивых интересов к изучению русского языка и литературы, развитию творческого потенциала, повышению мотивации к обучению.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

книги зарубежных писателей

Мой взгляд на мир

«Два смысла в жизни – внутренний и внешний,

у внешнего – семья, дела, успех;

А внутренний  – неясный и   нездешний-

В ответственности каждого за всех.»

                           И. Губерман

«Наполни смыслом каждое мгновенье

часов и дней неумолимый  бег,

тогда весь мир ты примешь во владенье

Тогда, мой сын, ты Будешь Человек»

                    Р. Киплинг

Моё портфолио

 

Необъятную сферу наук я себе представляю как широкое поле, одни части которого темны, а другие освещены. Наши труды имеют своей целью или расширить границы освещенных мест, или приумножить на поле источники света. Одно свойственно творческому гению, другое — проницательному уму, вносящему улучшения
Источник:http://www.wisdoms.ru/179.html

Дидро Д.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы