Главные вкладки
Хусаинова Гульнара Нурулловна
"сайт воспитателя детского сада"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание творчеством
Увлечения: Чтение
Регион: Москва
Населенный пункт: г.Москва, Капотня
Место работы: ГБОУ Школа №1996 с/п"Пчелка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khusainova-gulnara-nurullovnaНаучить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так , чтобы он был счастливым, можно.
О себе
Мое педагогическое кредо-
* "С любовью и заботой относится ко всем детям".
* "Всегда находится в поиске, повышая свое мастерство и профессионализм".
* "Передавать детям все свои навыки и умения, открыв перед ними дверь в мир знаний, наполняя их сердца любовью и теплом".
Образование- сред.спец. В1991г.окончила Бугульминское педагогическое училище.
Курсы повышения квалификации:2006г."Здоровьесберегающие технологии. Паспорт здоровья". МИОО.
2009г."Содержание и методика подготовки детей к школе" МГПУ.
2013г. "Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования". Автор методик по семейному воспитанию Метенова Н.М.
2013г. "Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей". Автор методик по семейному воспитанию Метенова Н.М.
2014г. " Изучение дисциплины ИИКТ". МГГУим.М.А.Шолохова
2015г. "ФГОС как основа содержания дошкольного образования". Педагогический колледж №10
Опыт работы: с 2003г.д/c№2457-воспитатель.
С 2013г.студентка заочного отделения педагогического факультета МГГУ(бывш. МГОПУ) им.М.А. Шолохова
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Митчел "Унесенные ветром",В.А.Каверин "Два капитана",Ильина Е."Четвертая высота",М.Булгаков"Мастер и Маргарита".
Моё портфолио
презентация" Развитие игровой деятельности дошкольника"
Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет тоже значение, какое у взрослого имеет деятельность работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе. По этому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре. Развитие детей в игре дошкольного возраста будет эффективно, если обеспечить: систему использования игр на специально организованных занятиях и в повседневнойжизни, целесообразную частность планирования в течение года игр в пределах задач всестороннего развития.