Главные вкладки
Хороших Наталья Николаевна
Воспитатель Хороших Наталья
Профессия: Воспитатель в ДО
Профессиональные интересы: Воспитание в детях лучших качеств и развитие их творческого потенциала
Увлечения: Спорт
Страна: Россия
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: Старый Оскол
Место работы: МБДОУ №40 «Золотая рыбка»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khoroshikh-nataliyaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
– Воспитатель средней группы «Ромашки» МБДОУ детского сада №40 «Золотая рыбка»
– Воспитатель подготовительной группы « Солнышки» МБДОУ детского сада №40 «Золотая рыбка»
– Присвоена первая квалификационная категория 2009 года
– Стаж работы в данном учреждении с 1986 года
– В 1997 году закончила старооскольский педагогический колледж
– На данный момент повышаю профессиональную квалификацию в ВЭПИ по направлению "Психология"Книги А.С.Макаренко, К.Д. Ушинского
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко, К.Д. Ушинского
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. Со всем сложнейшим миром окружающей действительности ребенок входит в бесконечное число отношений, каждое из которых неизменно развивается, переплетается с другими отношениями, усложняется физическим и нравственным ростом самого ребенка.
Весь этот «хаос» не поддается как будто никакому учету, тем не менее, он создает в каждый момент определенные изменения в личности ребенка. Направить это развитие и руководить им - задача воспитания.