Главные вкладки
Хлистунова Ольга Николаевна
"сайт учителя географии и биологии"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: воспитание у детей чувства патриотизма
Увлечения: путешествия, открытие для себя нового.
Регион: Брянская область
Населенный пункт: Брянск
Место работы: МБОУ СОШ №67
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khlistunova-olgaО себе
Человек любящий свою работу. Стараюсь на своих уроках вовлекать учащихся в активную познавательную деятельность, создаю атмосферу успеха и доверия.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир"; лирика Ф.И. Тютчева, А.С. Пушкина, С.А. Есенина.
Мои достижения
Процент качества по предмету выше среднего показателя по школе, что позволяет сделать вывод о достаточном высоком уровне преподавания географии. География - интереснейший предмет, который требует качественного знания всеми обучающимися. Значит, для достижения более высокого качества по предмету требуется освоение методик, позволяющих добиться большей заинтересованности учащихся предметом.
Моё портфолио
«Нужно, чтобы хорошее, качественное образование
было доступно каждому ребенку».
(В.В. Путин)
В настоящее время наше общество проходит серьезный этап реформирования. Образование, как важнейший элемент общества, также живет в режиме перемен, обязательность которых диктует время.
Сегодня приоритет отдается творческому педагогу, который самостоятельно выбирает конкретное содержание урока, формы работы учащихся на занятии, технику ведения урока.
Современный урок готовится учителем, исходя из:
· возрастных особенностей учащихся;
· уровня их подготовленности к вопросам, обсуждаемым на занятии, предшествующего опыта учащихся;
· специфики учебного заведения;
· уровня подготовленности самого педагога.
Изучив образовательный проект «Наша новая школа», предложенный Д.А. Медведевым, я отметила, что главным результатом образования «должно стать его соответствие целям опережающего развития общества…». Сегодня в школы необходимо внедрять инновационные технологии, которые пригодятся в будущем. Особое внимание уделяется требованиям к современному ученику, а именно, он должен быть вовлечен в исследовательские проекты, творческие занятия, на основе которых ребенок научится изобретать, самостоятельно добывать знания из различных источников информации, решать нестандартные задания, применять полученные знания на практике.
Еще одна немаловажная задача школы должна быть направлена на усиление воспитательного потенциала, обеспечение индивидуального психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося.
Школа должна создавать все условия для успешности не только одаренных детей, но и для ребят с отклонениями в поведении, для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Школу, в которой я работаю, можно смело назвать «интегрированной», поскольку имеются учащиеся, которые находятся на надомном обучении по определённым видам заболеваний.
Своей главной педагогической целью считаю: обучение и воспитание детей с различными образовательными возможностями, учёт образовательных интересов разных групп учащихся.
Принципы, которыми я руководствуюсь в своей работе следующие:
· отказ от единообразия в организации процессов обучения;
· отказ от единых требований к успеваемости учащихся;
· отказ от одинаковых для всех детей темпов усвоения учебного материала;
· отказ от единых требований при оценивании знаний учащихся.
Конечно, с одаренными, интеллектуально развитыми детьми любит работать каждый педагог. Но, получается, что в данной ситуации, дети с ограниченными возможностями здоровья часто остаются «за бортом». А ведь обучение, согласно проекту закона «О специальном образовании», должно нести пользу всем детям.
Обучая ребят с разными образовательными возможностями и потребностями, свою деятельность я направляю на совершенствование методов и форм работы на уроках, знакомлюсь с современными педагогическими технологиями, разрабатываю собственные дидактические материалы.
Я считаю, что главным конечным этапом обученности выступает самореализация ученика, превращение его из пассивной фигуры образовательного процесса в активный субъект, способный к непрерывному развитию.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты