Главные вкладки
Хисматова Мавлюда Салямовна
сайт учителя физики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Развивающее обучение
Увлечения: Чтение, сканворды
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Азнакаевский р-н, пгт Актюбинский
Место работы: МБОУ СОШ №2, пгт Актюбинский
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khismatova-mavlyuda-salyamovnaМатематику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.
Термин «физика» впервые появился в сочинениях одного из величайших мыслителей древности — Аристотеля, жившего в IV веке до нашей эры. Первоначально термины «физика» и «философия» были синонимичны, поскольку обе дисциплины пытаются объяснить законы функционирования Вселенной. Однако в результате научной революции XVI века физика выделилась в отдельное научное направление.
В русский язык слово «физика» было введено Михаилом Васильевичем Ломоносовым, когда он издал первый в России учебник физики в переводе с немецкого языка. Первый русский учебник под названием «Краткое начертание физики» был написан первым русским академиком П. И. Страховым.
В современном мире значение физики чрезвычайно велико. Всё то, чем отличается современное общество от общества прошлых веков, появилось в результате применения на практике физических открытий. Так, исследования в области электромагнетизмапривели к появлению телефонов, открытия в термодинамике позволили создать автомобиль, развитие электроники привело к появлению компьютеров.
О себе
Закончила ТГУ в 1983 году, в школе работаю 19 лет. Люблю свою работу, не представляю работу без детей. Я помогаю развиваться ученикам, они помогают учиться мне. На уроках использую всевозможные технические средств обучения. Интересуюсь всем новым, что касается физики.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Борис Полевой "Повесть о настоящем человеке", Николай Островский "Как закалялась сталь"
Мой взгляд на мир
Смотри на мир широко раскрытыми глазами
Мои достижения
Грамота Азнакаевского УО за вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения (2011), Грамота Азнакаевского УО за ученика победителя, занявшего 1е место в районной олимпиаде по физике (2012)
Моё портфолио
- При обучении учитывать уровень подготовки, способности, индивидуальные особенности ученика. От каждого по способностям, каждому по потребностям
- Учить на уроке. Не перекладывать на плечи родителей трудности,
- Использовать эффективные методы обучения
- Урок — это коллективный труд, коллективное творчество учителя и детей
- На уроке должны говорить дети. Чем меньше говорит учитель, тем выше качество урока
- Урок должен по форме отвечать изучаемому предмету
- Хоть и урок, коллективный труд ученика и учителя, ответственность за качество знаний несет учитель.
- «Если бы в классе учился сын или внук каждого из нас, мы не могли бы дать ему больше, чем даем каждому ученику»
o Ученик имеет право на ошибку.
o Ошибка ученика – это повод для размышления учителя. Если дети допускают ошибку, значит, в чем-то ошибся учитель — он должен найти соответствующий прием обучения.
o Оценивать отметкой только знания ученика.
o Не спешить оценивать ребенка двойкой или тройкой.
o дать ребенку уверенность в том, что он добьется успеха, научить его учиться, не допускать, чтобы он отстал и заметил свое отставание.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты