Главные вкладки
Кузьмич Мария Александровна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Образование
Увлечения: Чтение
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Семикаракорск Семикаракорский район
Место работы: МБДОУ Детский сад "Светлячок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khirnaya-mariya-aleksandrovna"Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло,будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств,и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников,но и в душах и сердцах!"
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Лев Николаевич Толстой
О себе
Меня зовут Хирная Мария Александровна. Мне 20 лет. Я живу в городе Семикаракорске, Ростовской области. Закончила Константиновский педагогический колледж. В настоящее время учусь заочно в университете. Работаю учителем русского языка, литературы, информатики, в хуторе Сусат. Мне очень нравится моя работа, потому что всегда видно для чего ты работаешь. Нравится когда у детей горят глаза от новых знаний. Вообще, работа в школе - это вечное движение, самосовершенствование, работа над жизнью.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Нет лучшего средства для освежения ума, как чтение классиков; стоит взять какого-нибудь из них в руки, хотя на полчаса, - сейчас же чувствуешь себя освеженным, облегченным и очищенным, поднятым и укрепленным, - как будто бы освежился купаньем в чистом источнике.
Мой взгляд на мир
Профессия учитель особая работа, но не простая. Насколько учитель талантлив, настолько он и профессионален. И если учитель ставит себя выше ученика, это плохой учитель.
Моё портфолио
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Результатами работы любого учителя являются:
- знания, умения и навыки;
- воспитанность;
- здоровье и тесно с ним связанное психическое состояние наших учащихся.
А материал, с которым учитель работает каждый день (если так можно сказать), – это дети, которые никогда не станут снова детьми. И учителя (как врачи, дающие клятву Гиппократа) не имеют возможности допускать ошибки. Ведь исправить их будет сложно, а порой и невозможно. А чтобы избежать ошибок очень важно регулярно анализировать свою деятельность, выявлять причины успешности и неуспешности работы.