Хасанова Гульнара Хабибулловна

сайт преподавателя по классу фортепиано

Не уставая рассказывать и показывать, "колдовать" вокруг музыки.....

Профессия: преподаватель по классу фортепиано

Профессиональные интересы: фортепиано

Увлечения: музыка, искусство, путешествия, фотография

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Нефтеюганск

Место работы: МБУ ДО "Детская школа искусств"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khgkh
Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы найдете в себе новые неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках.
Д. Д. Шостакович

О себе

  С детства музыка была вокруг меня, сопровождала, звучала, "окутывала".. Очень часто  мы собирались всей семьей  и устраивали  "Музыкальные вечера": папа играл на баяне, мама  очень проникновенно пела, а мы со старшей сестрой были и танцорами, и певцами, и музыкальными исполнителями, и даже пробовали себя в роли конферансье... Позже - родители отвели нас в музыкальную школу...Сестра закончила её по классу аккордеона, а я - по классу фортепиано. Я думаю, что всю любовь к музыке я пронесла благодаря воспоминаниям моего детства - этой драгоценной памяти, которая остается со мной до сегодняшнего дня. Наверное,  поэтому однажды я и решила  посвятить свою жизнь музыкальной педагогике, чтобы до конца понять необыкновенную природу музыки, познать всё её воздействие на человека, все её тайны.  Моя основная задача - сделать занятия по фортепиано интересными и любимыми, "зажечь", "заразить" ребенка таким же желанием овладеть знаниями музыкального языка, как когда - то  это произошло и со мной. Закончила Чайковское музыкальное училище, затем - Московский педагогический университет и  сегодня  я   продолжаю учиться   сама  и  стараюсь передавать все знания, умения и навыки своим ученикам. Глубоко  был прав Д. Б. Кабалевский, когда писал, что  " интерес к музыке, увлеченность музыкой, любовь к ней - обязательные условия для того, чтобы  она широко раскрыла и подарила детям свою красоту, для того  чтобы она могла выполнять свою восхитительную и познавательную роль..". Эти слова должны стать девизом каждого преподавателя, работающего с детьми!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Г. Троепольский "Белый Бим черное ухо", М. Булгаков "Мастер и Мапгарита", рассказы А. Чехова и М. Зощенко и др.

Моё портфолио

Современных детей сейчас очень сложно чем- либо удивить и заинтересовать, поэтому преподавателю, работающему в музыкальной  образовательной сфере необходимо обладать не только  профессиональными, разносторонними знаниями, но и творческой изобретательностью, выдумкой. Отсюда - важнейшей задачей является  постоянный поиск наиболее эффективных путей воспитания и обучения и создание условий  для музыкального развития обучающихся, реализации их способностей и их заинтересованности.Как утверждал Артур Шнабель " педагог должен открывать дверь ученику, а не проталкивать его...." И  если педагог  будет сам интересной, харизматичной, творческой личностью, профессионалом,  грамотным, эрудированным человеком, тогда его услышат,  за ним - пойдут  и его будут любить  его воспитанники...

Кто в наше время выше всех похвал? Кто мастер и профессионал? Кумир, наставник, идеал, как маг он всех околдовал!

Новатор, лидер, друг, творец, за инновации - борец! Он повышает мотивацию, чтоб получить квалификацию!

Он компетентен, индивидуален, тактичен и рационален, образованный, воспитанный и стильный, обучаемый, активный, позитивный.

Корректный, интеллектуал, демократичный, трудолюбивый, целеустремлённый и практичный.

Он - воспитатель, гуманист, интерпретатор и артист. Мерило, лидер, образец, партнёр, соратник и мудрец!

Он обучает в духе креативности, чтобы добиться эффективности, результативности и продуктивности!

Урок его активен, а сам он очень - очень позитивен. В процессе с ним - оптимизация, модернизация, модификация,

Концепция, критерий, интуиция, альтернатива, догматизм, позиция!

Анализирует он, грамотно тестирует, экспериментирует и стимулирует, содействует, реконструирует, всё обобщает, развивает, реформирует!

Он ориентируется в новых технологиях, в различных формах, методах, условиях.

Ему не чужды чудеса цивилизации, владеет он потоком информации.Внедряет смело в свой предмет - мультимедийный пед.проект!

Он в деятельности, в поиске, в стремлениях, в порывах, опытах, задачах и решениях, стремится в будущее всем невзгодам вопреки,

И вместе с ним - Его Ученики!

И в наступившем двадцать первом веке, среди прекрасных ярких строк, звучат слова о нужном человеке, два слова - "Современный педагог!"  (Хасанова Г. Х.)

Мои публикации:
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Материалы методических объединений
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: