ХАСАНШИНА ОЛЬГА АЗАТОВНА

сайт педагога-психолога ДОУ

Вперёд и только вперёд!

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: чтение специализированной литературы

Увлечения: музыка,чтение специализированной литературы

Регион: Республика Татарстан

Место работы: МБДОУ "Детский сад №37 "Малыш"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khasanshina-olga-azatovna
"Воспитание - великое дело: им решается участь человека.
В.Г. Белинский

Я педагог - психолог и родители доверяют мне самое дорогое, что есть у них в жизни - своих детей. Воспитание - это очень ответственное дело. оно вдвойне ответсвенно, когда речь идёт о воспитании дошкольника ... Детство - важнейший и ответственный период в жизни ребёнка период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. Благополучное детство и дальнейшая судьба каждого ребёнка зависят от мудрости воспитателя, его терпения, внимания к внутреннему миру ребёнка. Поэтому так важно, каким будет первый год жизни ребёнка.

Несомненно, воспитание детей в детском саду непростое и хлопотное дело. Педагог - психолог - это не только профессия, которой дать знания. Это высокая миссия, предназначение которой - соотворение личности, утверждение человека в человеке.

О себе

Я педагог - психолог МБДОУ №37 "Малыш" г. Набережные Челны Республики Татарстан. Имею высшее образование, стаж работы в данной должности 5 лет, 2 квалификационная категория

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

книги по детской и возрастной педагогике и психологии

Мой взгляд на мир

Смотрю широко открытыми глазами и не устаю удивляться!

Мои достижения

Региональные курсы на тему: "Воспитание на основе здравого смысла"

Моё портфолио

   Переход ребёнка из детского сада в школу является переломным моментом в его жизни. Это естественно. И нужно сделать многое, чтобы этот переход был для детей безболезненным. А это задача воспитателей детского сада, родителей и …учителей. Родителей так же, как и детей, надо готовить к школе. На родительском собрании познакомить с программами, по которым обучают детей в школе, с новыми учебниками, рассказать об особенностях обучения, чтобы родители имели возможность поразмыслить, взвесить возможности ребёнка, выбрать систему, по которой предстоит обучаться их малышу.

   Воспитателям необходимо вдумчиво объяснять родителям, как нужно готовить ребёнка к обучению, больше беседовать о том, как дети работают на занятиях, давать советы по повышению активизации детского мышления.

   Главная задача, которая стоит перед воспитателями и родителями, создавать общую установку по отношению к школе и основному виду предстоящей деятельности – учению. Такая установка необходима для того, чтобы маленький школьник мог легко войти в новый для него образ жизни, приспособиться к требованиям школы. Ни в коем случае не следует превращать школу и учителя в пугало. Дошкольник должен иметь правильное представление о школе. Ребёнка следует более подробно и правильно знакомить с предстоящей ролью ученика. Важно объяснять ему, что в школе нужно не столько гулять, играть (как было в детском саду), сколько, много и серьёзно трудиться. Учитель – добрый и строгий человек. Добрый для тех, кто прилежен, послушен, трудолюбив. Строгий - для ленивых, недисциплинированных. Но он очень любит всех своих учеников.

   Такая положительная позиция ребёнка должна сделать поступление в школу радостно ожидаемым событием, вызвать у ребёнка положительное отношение к предстоящему учению с другими ребятами и сделать само учение радостным событием и интересным занятием.

Добавить грамоту в портфолио