Главные вкладки
Хасаншина Диляра Дианисовна
всё для моих учеников и не только
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: интересуют современные технологии обучения, использование ИКТ в образовательном и воспитательном процессе
Увлечения: вождение, шитье штор
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Нурлат
Место работы: МАОУ "СОШ №9"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khasanshina-dilyara-dianisovnaЗнание — столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника.
Тем, чем мы были и чем являемся, завтра уже не будем.Овидий
О себе
Я - учитель начальных классов. У меня совсем маленький опыт, но то, чем я занимаюсь, очень нравится. Изучаю современные педагогические технологии, использую ИКТ.
Мой взгляд на мир
Стараюсь найти позитив во всем, что бы ни случилось. Ведь всё, что ни делается, всё - к лучшему.
Моё портфолио
За детскую улыбку все отдам,
Тепло, вниманье и заботу,
Я, правда, благодарна небесам,
Что подсказали эту мне работу.
Учителем с детства стать не мечтала, но как-то так получилось, что поступила в педагогический. Сейчас я понимаю, что выбор мой все-таки был правильный.
Никогда не забуду, когда августовским днем в класс, где я готовилась встретить своих «первашей», крепко держа маму за руку, оглядываясь по сторонам, несмело вошел маленький худенький мальчик. Он ещё не совсем первоклассник, пришел с мамой просто посмотреть школу, в которую придет через месяц в первый класс. Обязательно ему хочется увидеть свою первую учительницу. Его мама много рассказывала о своей «школьной маме» с теплотой, нежностью. А будет ли его учитель таким же мягким? Так же ли будет гладить по смешной макушке за успехи? А каким будет наказание за непослушание..?
От смущения он даже не смог выговорить слова приветствия. Его большие круглые глаза пристально смотрели на меня . Потом оправившись от стеснения, он, картавя и шепелявя, выговорил полностью свою фамилию, имя и даже отчество. После этой встречи с мальчиком мне быстрее захотелось, чтобы наступила школьная пора.
А первого сентября на меня уже смотрела не одна пара таких же горящих, жаждущих чуда, детских глаз…
«Без доверия к учителю – учение не может давать добрых плодов» - писал Д.И. Менделеев. Значит, я должна сделать всё, чтобы создать с первых дней атмосферу доверия в классе. Мои дети должны почувствовать, что могут поделиться со мной своими переживаниями, радостью.
Современная стратегия образования подразумевает, что из стен школы должен выйти человек не только способный в полной мере использовать полученные знания, но и ориентированный на создание инноваций, внедрение их во все сферы общественной жизни, то есть учитель должен научить учиться. А «уча других, мы учимся сами», значит, учитель и сам растет , меняется , совершенствуется.
«Однажды Ученик пришел к Учителю: «Мне нужно решить очень важную проблему, и я хочу спросить, каким способом — вот таким, таким, а может быть, вообще попробовать какой-то другой?» В ответ Учитель взял свой толстый деревянный посох и слегка ударил Ученика по лбу. «За что?!» — вскричал тот. «Глупец, сколько раз тебе повторять: один добытый опыт важнее семи правил мудрости», — изрек Учитель. Эта конфуцианская притча говорит о том, что самостоятельное добывание знаний намного эффективнее, чем готовые выводы и правила. Значит новые стратегии образования – это хорошо забытые старые.
Предназначение учителя ещё и заключается в том, чтобы помочь ученику найти свою дорогу жизни, пусть даже это будет узенькая тропа, по которой очень трудно идти, и не сбиваться с пути. Научить вовремя подставлять свое плечо нуждающемуся, научить терпимости, пониманию других, вере в людей.
В педагогическом колледже нам всегда повторяли слова Д.И.Менделеева: «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян», поэтому для каждого педагога важно, чтобы из этих семян вырастали крепкие деревья, способные противостоять бурям невзгод и горестей, и всегда тянущиеся к солнцу.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты