Хасаншина Алия Дамировна

сайт дошкольного образования

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Музыка, театр, литература

Увлечения: Дача

Регион: Самарская область

Место работы: МБДОУ №19(154)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khasanshina-aliya-damirovna

О себе

Замужем. 2 сына. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Белые цветы ,очень с детства люблю сказки.Когда есть свободное время люблю кросворды.

Мои достижения

Принимала участие в  международном конкурсе Коляда. На этом конкурсе  я с детьми делала игрушку Козы-Коляды  и заняла первое место.Также с детьми принимали участие в районном конкурсе на изготовление куклы "Подарок маме".Стали лауреатами этого конкурса.

Моё портфолио

 Я, Хасаншина Алия Дамировна, работаю воспитателем в МБДОУ детский сад № 19(154) г.о.Самара  14  лет.

Самым важным в своей работе считаю сохранение и укрепление здоровья своих воспитанников.   Здоровье – одна из главных ценностей в жизни.  Каждый родитель и государство хотят, чтобы ребёнок был сильным, бодрым, энергичным: бегал, не уставая, катался на велосипеде, плавал, играл с ребятами во дворе, не болел. Плохое самочувствие, болезни являются причинами отставания в росте, в играх, в спорте.

     Опыт моей педагогической работы показывает, что от состояния здоровья зависит возможность овладения детьми всеми умениями и навыками, которые необходимы для эффективного развития ребенка в дальнейшем. Для этого необходимо  формировать у детей представления о здоровом образе жизни, совершенствовать физическое развитие каждого воспитанника. В этом мне помогают здоровьесберегающие технологии. 

Здоровье сберегающие образовательные технологии – это системно-организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, использование которых в образовательном процессе идет на пользу здоровья воспитанников. (Смирнов Н.К.). Такую систему я в своей работе попыталась выстроить. Она включает в себя:

Технологии  сохранения  и  стимулирования  здоровья.

  • динамические паузы (комплексы физ. минуток, которые могут включать дыхательную, пальчиковую, артикуляционную гимнастику, гимнастику для глаз и т.д.)
  • подвижные и спортивные игры
  • контрастная дорожка, тренажеры
  • утренняя гимнастика
  • НОД по физическому развитию
  • точечный массаж
  • спортивные развлечения, праздники
  • музыкотерапия

Технологии обучения  здоровому  образу  жизни.

  • Валеологическое образование
  • День здоровья
  • СМИ (ситуативные малые игры – ролевая подражательная имитационная игра)

Для осуществления обогащенного физического развития и оздоравливания детей мною используются нетрадиционные приемы работы. В  группе  оборудован «Уголок здоровья». Он оснащен как традиционными пособиями (массажными ковриками, массажерами, спортивным инвентарем и т.д.), так и нестандартным оборудованием, сделанным своими руками:

1.     «Сухой аквариум», который способствует снятию напряжения, усталости, расслаблению мышц.

2.     Коврик из пробок, веревочек с узелками и т.д. для массажа стоп ног.

3.     Снежинки, ленточки, вертушки, различные звездочки, яркие  трубочки и т.д. для развития речевого дыхания и увеличения объема легких.

4.     Массажеры самодельные.

5.     «Ловушка для пампушки», для развития мелкой моторики рук.

6.     "Речка", для упражнений в прыжках в длину с места и перешагивания.

7.     "Кометы" для метания в горизонтальную цель 

Применение нестандартной атрибутики доставляет детям массу положительных впечатлений. Это благотворно влияет на их эмоциональный настрой, а также на весь организм в целом.

 

Поставленные цели успешно реализую на практике.
- Динамические паузы,  провожу  во время образовательной деятельности , 2-5 мин., по мере утомляемости детей. Может включать в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и других в зависимости от вида занятия. 
 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы