Главные вкладки
Хасаншина Алия Дамировна
сайт дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Музыка, театр, литература
Увлечения: Дача
Регион: Самарская область
Место работы: МБДОУ №19(154)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khasanshina-aliya-damirovnaО себе
Замужем. 2 сына.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Белые цветы ,очень с детства люблю сказки.Когда есть свободное время люблю кросворды.
Мои достижения
Принимала участие в международном конкурсе Коляда. На этом конкурсе я с детьми делала игрушку Козы-Коляды и заняла первое место.Также с детьми принимали участие в районном конкурсе на изготовление куклы "Подарок маме".Стали лауреатами этого конкурса.
Моё портфолио
Я, Хасаншина Алия Дамировна, работаю воспитателем в МБДОУ детский сад № 19(154) г.о.Самара 14 лет.
Самым важным в своей работе считаю сохранение и укрепление здоровья своих воспитанников. Здоровье – одна из главных ценностей в жизни. Каждый родитель и государство хотят, чтобы ребёнок был сильным, бодрым, энергичным: бегал, не уставая, катался на велосипеде, плавал, играл с ребятами во дворе, не болел. Плохое самочувствие, болезни являются причинами отставания в росте, в играх, в спорте.
Опыт моей педагогической работы показывает, что от состояния здоровья зависит возможность овладения детьми всеми умениями и навыками, которые необходимы для эффективного развития ребенка в дальнейшем. Для этого необходимо формировать у детей представления о здоровом образе жизни, совершенствовать физическое развитие каждого воспитанника. В этом мне помогают здоровьесберегающие технологии.
Здоровье сберегающие образовательные технологии – это системно-организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, использование которых в образовательном процессе идет на пользу здоровья воспитанников. (Смирнов Н.К.). Такую систему я в своей работе попыталась выстроить. Она включает в себя:
Технологии сохранения и стимулирования здоровья.
- динамические паузы (комплексы физ. минуток, которые могут включать дыхательную, пальчиковую, артикуляционную гимнастику, гимнастику для глаз и т.д.)
- подвижные и спортивные игры
- контрастная дорожка, тренажеры
- утренняя гимнастика
- НОД по физическому развитию
- точечный массаж
- спортивные развлечения, праздники
- музыкотерапия
Технологии обучения здоровому образу жизни.
- Валеологическое образование
- День здоровья
- СМИ (ситуативные малые игры – ролевая подражательная имитационная игра)
Для осуществления обогащенного физического развития и оздоравливания детей мною используются нетрадиционные приемы работы. В группе оборудован «Уголок здоровья». Он оснащен как традиционными пособиями (массажными ковриками, массажерами, спортивным инвентарем и т.д.), так и нестандартным оборудованием, сделанным своими руками:
1. «Сухой аквариум», который способствует снятию напряжения, усталости, расслаблению мышц.
2. Коврик из пробок, веревочек с узелками и т.д. для массажа стоп ног.
3. Снежинки, ленточки, вертушки, различные звездочки, яркие трубочки и т.д. для развития речевого дыхания и увеличения объема легких.
4. Массажеры самодельные.
5. «Ловушка для пампушки», для развития мелкой моторики рук.
6. "Речка", для упражнений в прыжках в длину с места и перешагивания.
7. "Кометы" для метания в горизонтальную цель
Применение нестандартной атрибутики доставляет детям массу положительных впечатлений. Это благотворно влияет на их эмоциональный настрой, а также на весь организм в целом.
Поставленные цели успешно реализую на практике.
- Динамические паузы, провожу во время образовательной деятельности , 2-5 мин., по мере утомляемости детей. Может включать в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и других в зависимости от вида занятия.