Хасанова Асель Равилевна

" сайт логопеда"

Быть в душе романтиком ,знать ,искать ,гореть. Вместе с детворою сквозь года лететь.

Профессия: Логопед

Профессиональные интересы: Раннее речевое развитие,преодоление коммуникативных нарушений у детей средствами театрализованной деятельности

Увлечения: коллекционирование кукол в народных костюмах ,домашние животные

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБУЗ "Детская городская поликлиника № 120" ДЗМ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khasanova-asel-ravilevna
Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное.
Платон

  

     

О себе

  Родилась и живу в Москве. Дата рождения 18 июля 1986 года. В 2009 году закончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный медицинский университет" г. Москва. Присуждена квалификация- Психолог. Клинический психолог. Преподаватель . по специальности " Клиническая психология". И в том же 2009 году ,получив свое первое высшее образование ,начала свой педагогический путь,впервые переступив порог детского сада . Я стала воспитателем. У меня появилась возможность стать для детей первым учителем в их дошкольной жизни, научить верить в себя, в свои силы.

   Без отрыва от любимой работы в 2012 году я получила второе высшее профессиональное образование ,окончив " Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М. А. Шолохова". Присуждена квалификация - Учитель-логопед.

    Ещё со студенчества мечтала работать логопедом в поликлинике,побывав на практике у замечательного логопеда-практика : Диденко Надежды Павловны ДГП № 38 .

    В 2013 году МОЯ МЕЧТА СБЫЛАСЬ!!!!! Я работаю логопедом в поликлинике.

    В настоящее время совмещаю работу в поликлинике с работой в дошкольном учреждении. Педагогический стаж 3 года,логопедом работаю 1 год.

   Сколькими знаниями и умениями должен обладать учитель - логопед. Логопед  - это педагог , сочетающий в себе профессии актера, музыканта, психолога, дизайнера. Учитель - логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребенок захотел говорить красиво, или как еще любят повторять учителя - логопеды - "правильно".

   Бесспорно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, от творческой активности и инициативы. В своей профессии стараюсь быть увлеченной. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь.

      Мой педагогический принцип - помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в этом маленьком мире детства.

      Люблю свою профессию за то, что она дает мне возможность каждый день соприкасаться с этим  миром, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: "Я состоялась, как педагог, потому что помогаю детям!"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  В детстве я, как и многие другие воспитывалась на сказках А.С. Пушкина, произведениях К. Чуковского, С.Я.  Маршака, баснях и рассказах Л.Н.Толстого. Очень любила сказки и рассказы В. Сутеева, о которых сейчас могу сказать, что эти произведения  исключительно "детские" и "образцово - показательные". Веселые, увлекательные и в тоже время поучительные рассказы Н. Носова и произведения П. Бажова  научили меня ценить дружбу и верить в доброту.

      В романе Л.Н. Толстого "Война и мир" подчеркнула для себя уроки нравственности, смогла соприкоснуться с  внутренней красотой человеческих отношений.

      Произведение В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям" посвященна миру детства.  Я в этом мире  каждый день. И я очень счастлива!

Мой взгляд на мир

Смотрю на мир с оптимизмом. Верю в прекрасное будующее. А наше будующее - это наши дети. И я очень счастлива! Ведь мне позволено судьбою идти по жизни рядом с нашим будующим.

Моё портфолио

Терпение и творчество, упорство и победа -

Вот главные этапы в работе логопеда.

Все Нади, Вани, Вити должны заговорить.

И от тебя зависит - быть им или не быть.

Душа болит за каждого. всем хочется помочь.

Не раз вопрос: "Что делать?" - преследовал всю ночь.

Идешь порою с сумками, а язычок "грибком".

Или "лошадкой" цокает, иль губы "хоботком".

Вдруг затрещишь "моторчиком" раз несколько подряд.

И ловишь настороженный, идущих мимо, взгляд.

Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок,

Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.

И... появились звуки вдруг, появятся и слоги,

А там уже слова пойдут по правильной дороге.

При самой первой встрече мы часто слышим: "Датте",

А на прощанье четкое: "Здоровья вам и счастья!"

И я без ложной скромности, признаться не стыжусь,

Что я своей профессией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ!

(автор стихотворения мне неизвестен

ссылка на сайт: logoped-st.ucoz.ru) 

 

Добавить грамоту в портфолио