Главные вкладки
Харзина Таисья Евгеньевна
"сайт педагога дошкольного образования"
Профессия: педагог дошкольного образования
Профессиональные интересы: развивающие игры математического и мнемотехнического содержания
Увлечения: головоломки, кроссворды, гжель, вышивка...
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт - Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 27 Кировского района Санкт - Петербург
Звание, ученая степень: почётный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kharzina-taisya-evgenevnaЧеловек делает себя сам!

О себе
В детском саду работаю более 30 лет. Люблю свою работу. Образование высшее, РГПУ им. А.И.Герцена.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Не скажу, что они сформировали мой внутренний мир, но это мои любимые книги: А.С.Пушкин "Евгений Онегин" и Шарлотта Бронте "Джейн Эйр".

Мой взгляд на мир
Позитивный

Мои достижения
Большим достижением в своей работе считаю отраслевую награду "Почётный работник общего образования Российской Федерации". А главным достижением - радостные лица детей, их успехи и в д/с, и, далее, в школе. Очень благодарна своим бывшим воспитанникам, которые приходят сами, с родителями и сейчас в группу: это дорогого стоит.

Моё портфолио
"Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому."
М.Монтень
Развитие умственных способностей - это знания в движении, в применении. Оптимистическое познание - а это и является предпосылкой тяги к знаниям - начинается с того, что ребёнок на собственном опыте убеждается: знания становятся орудием его мышления и труда; пользуясь ими, он выражает свой ум, самого себя.
В.А.Сухомлинский Учить учиться.