Главные вкладки
Харламова Елена Анатольевна
сайт учителя технологии
Профессия: учитель технологии
Профессиональные интересы: работа с одарёнными детьми
Увлечения: рукоделие
Регион: Приморский край
Населенный пункт: пгт.Хасан
Место работы: МКОУ пгт Хасан
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kharlamova-elena-anatolevna"Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд возвышается над творчеством"
Я живу и работаю в пгт Хасан Приморского края. Педагогический стаж 23 года, в школе 15 лет. Наш век бизнеса, бурно развивающихся информационных технологий требует от личности развития таких качеств, как рациональное мышление, умение концентрироваться, практичности характера. С грустью приходится констатировать, что дети стали меньше общаться с природой, а больше времени проводить у компьютеров, играя в «разрушительные» игры и гонки, что делает их характер более жестким, менее добрым, отзывчивым. Происходит ожесточение души, поэтому развитие творческой личности в школе должно быть не только практическим, но и духовным. "
О себе
Харламова Елена Анатольевна
По образованию - воспитатель детского сада, 15 лет работаю в школе учителем технологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Хорошая книга - точно беседа с умным человеком.
(Лев Николаевич Толстой.)
Мой взгляд на мир
Научиться можно только тому, что любишь.
Иоганн Вольфганг Гете
Мои достижения
Творческие работы наших учеников занимают призовые места в районных, краевых конкурсах.
Моё портфолио
Предмет «Технология» - особенный. Мне хотелось бы остановиться на некоторых моментах преподавания уроков технологии. Важно не только научить детей практическим навыкам, но и развить в них творческое начало, воспитать в них нравственно-эстетические чувства. Так как наша школа малокомплектна, поэтому в течение последних лет классы объединяют. Приходится работать в «особом режиме». Уроки технологии и искусства немыслимы без создания особой эмоциональной атмосферы увлеченности, которая способствует творческой деятельности. Она достигается с помощью живого слова учителя, его бесчисленных диалогов с учениками, музыки, зрительных образов, поэтического текста, игровых ситуаций. Класс, где проходят уроки, должен напоминать «мастерскую-Храм», куда ребенок спешит, чтобы созидать, выдумывать, творить и получать от этого удовольствие. Ведь все это является составным элементом для развития духовной и творческой личности. Весь арсенал средств должен работать на то, чтобы увлечь, зажечь, душевно разбудить учащихся. Только тогда можно говорить о результатах художественно-творческой деятельности.
Работы выполняют обычные дети, притом, практически все. Я считаю, что развить способности - это, значит, вооружить ребенка способами деятельности, дать ему в руки ключ, принцип выполнения работы, создать определённые условия.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты