Главные вкладки
Хархавкин Дмитрий Викторович
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Педагог
Профессиональные интересы: Гиревой спорт
Увлечения: Музыка
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Место работы: Хворостянский филиал ГБОУ СОШ пос. Прогресс "Дом Детского Творчества"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kharkhavkin-dmitriy-viktorovichДвижение - это жизнь.
В сильном здоровом теле, дух находится в равновесии, а характер развивается во всем своем могуществе. (Герберт Спенсер)
О себе
ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – Хворостянский филиал ГБОУ СОШ пос. Прогресс ДДТ
Имею первую квалификационную категорию.
Образование: Высшее: 2003год, г. Самара Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Самарский государственный педагогический университет» по специальности «Физическая культура и спорт»и квалификации «Педагог по физической культуре и спорту ».
Стаж педагогической работы (по специальности) – 16 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки,
которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро,
сострадание, помощь ближнему, сочувствие.
Сегодня больше читаю литературупо психологии и педагогике.
Книга – вечный спутник человека. Она помогает лучше понять себя и решать жизненные проблемы.
Классикой советской педагогики является книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма". Она учит не бояться трудностей, идти вперёд и преодолевать препятствия.
Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни. Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..."
Выдающийся русский ученый Петр Францевич Лесгафт «Педагогика. Избранные труды» «Семейное воспитание ребенка и его значение»
всю свою жизнь посвятил созданию науки о человеке, раскрывая закономерности формирования его тела, интеллекта и духовно-нравственной сферы. Понимание характера ребенка, развития его ума, физических и психических проявлений - вот главное требование, которое нужно предъявлять учителю, по мнению П.Ф.Лесгафта. Сторонник систематического метода в воспитании, он создал конкретную типологию детских характеров. Закладывая основы новой науки о человеке, Лесгафт ввел множество терминов, помогающих воспринять его систему как стройную и точную методику. Вдумчивое прочтение книги мудрого учителя поможет глубже проникнуть в тайны воспитания личности в сложных условиях работы школы на рубеже веков.
Мой взгляд на мир
Сократ писал: "В каждом человеке - солнце, только дайте ему светить". На мой взгляд, в этом и заключается главное предназначение нашей профессии. Мы должны научится видеть в каждом ребёнке что-то хорошее и особенное. Задача учителя заключается в том, чтобы создать условия для развития каждого ребёнка, его способностей и талантов. Учить и воспитывать других людей может только такой человек, который требователен к самому себе, умеет признавать свои ошибки, работает на своими недостатками. Хочется согласиться со словами Н.В.Гоголя: "Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя".
Мои достижения
Имею следующие награды:
-Благодарственные письмаДЕПУТАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ(2018-2019 год);
-Благодарственные письма муниципального района Хворостянский Самарской области (2016-2019 год);
-Грамоты муниципального района Хворостянский Самарской области
(2016г-2019г);
-Дипломы « Министерство спорта Самарской области», « Министерство образования и науки Самарской области ГБОУ ДОД ЦРТДЮ» Центр социализации молодежи»( 2019 год)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты